Страница 2 | Ответы на комментарии . Catsoi
АватарCatsoi .

Catsoi . Ответы на комментарии

Мотор старого образца, разве что 16 клапанов. Если не крутить выше 2000-2100 оборотов, то расход приятно удивит. Далее за мотором надо ухаживать и следить (Датчики, разъемы...). У меня Logan-МСV 5ступка 1,6л 8-клоп, предок K4M - расход бензин город 7,8, трасса 5,6 л/100км. Если ГАЗ - город расход 9,0-9,5, трасса - 6,8-7,0 л/100км

+1

100 лет назад люди не ушли от электромобилей, а просто заморозили их развитие оставив их лишь в качестве технологического транспорта. Сейчас снова пытаются развить это направление, хотя, как по мне, электротранспорт с химическими батарейками катающиеся дальше территорий заводов, складов и парков развлечений это глупость.

Но это не значит, что электромобили бесперспективны совсем. Как только появятся недорогие технологии позволяющие сделать батареи с большой ёмкостью при маленькой массе, заряжать эти батареи очень быстро и/или вырабатывать электричество прямо на борту, ДВС очень быстро уйдёт в историю так же как ушёл когда-то паровой двигатель.

+1

Китайцы, по слухам, очень жестко прессуют дилеров за самодеятельность, чуть ли не прямой запрет на подобный способ заработка.

+5

Ну так как смотреть ты можешь в данном случае только на себя (судить по себе), то и оставь свои привычки связанные с личным жизненным опытом себе же. А у меня по жизни всё ровно наоборот - я таких посылаю и они идут сосать. Счастливого пути и сладкой "вафли"!

Ответа больше не жди, так как в такой дали и с занятыми таким делом я не общаюсь.

-1

Да хотя бы с того, что ты отвечаешь, дебил.

-1

смотри Financial Times 26 May 2021

"Oil producers face costly transition as world looks to net-zero future"

Принц Салман: Саудовская Аравия не может позволить себе отставание в таких современных технологиях, как солнечная и водородная энергетика.

Saudi Arabia’s Crown Prince Mohammed bin Salman has warned that during the energy transition, ‘if we do not maintain our savings and distribute our tools every day, we will be transformed into a poorer country’

0

Оставим в стороне действительно дорогие модели, что за 3 секунды разгоняются до 100км/ч.

Пример более доступный - $35k Tesla Model 3 (цена завода), тоже достаточно резвая - разгон до сотни чуть больше 5 секунд. На нее дают бонус 10,000 долларов за океаном в целях потеснить китайских конкурентов. Физлицам при условии, что годовой доход менее $400k и машина дешевле $80k.

Тоже делают и в Европе. У Рено есть неплохой подзаряжаемый гибрид Captur E-tech. Заводская цена - 32k EUR, в разных странах евросоюза на нее дают электробонус от 7,500 до 10,000EUR.

Эти меры не благотворительность, это продуманная политика дать обычным гражданам возможность перейти на современные автомобили.

+1

Да не извиняйся, понятно, что не сможешь, даже если кому-то и понадобится, твоя помощь. Видно же, что со своими справиться не можешь. А у меня так вообще всё в порядке, так что ни твой опыт ни твои проблемы меня не интересуют.

0

короновирус рано или поздно закончится,кью-ар коды отменят , а вот сокращение поголовья авто возможно станет реальным в европе,сша,китае,индии

0

вот именно,это я не для вас , а для тех кто до сих пор что эл.мобили в ближайшие 5-10 лет быстро вытеснят бензиновые и дизельные и для сторонников нынешних типов эл.авто

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: