Мой знакомый, инструктор по культуризму, так же жарким летом в майке без рукавов вышел из Матиза жены. Своя машина была в сервисе. Там даже до размахивания руками не дошло )))
Я грел ДВС перед поездкой сколько езжу. С 1998 года. И согласен, что нужно прогревать. На самом деле факторов довольно много. Одно дело - погрел минуту на даче и не спеша пополз пару километров проселками до трассы в город. Другое дело (лично у меня) возле дома - выезд сразу на шоссе. Там не поползаешь. Тапку в пол и в поток. как-то так ...
У нас в семье до сих пор есть 093 - куплена новой в 1998г. Поэтому, кое о чем можно написать.
Двигатель - непонятно, почему остановились на 1500. Хоть и аэродинамика как у кирпича, но машина запросто может "переварить" и более "мощный". На мой взгляд чувствителен к качеству топлива. Постоянно грязные свечные колодцы.
Карбюратор - склонен к засорам, т.к. имеется прямой доступ грязи в поплавковую камеру через балансировочные отверстия. ЭМК пока жив заводской.
Коробка - короткая первая передача. По началу пару раз путал переднюю-заднюю. Шумит подшипник на первичном валу.
Зажигание - проблем не имел (коммутатор и ДХ не дохли).
Охлаждение - для затяжных пробок установил кнопку принудительного включения вентилятора.
Тормоза - слабоваты, склонны к перегреву. Напрашивается установка вентилируемых дисков.
Электрика - доставляет больше всего хлопот. Про монтажный блок и платы задних фонарей знают все. Ну и периодически пропадают контакты в соединении папа-мама.
Генератор 55А слабоват для сегодняшних реалий.
Слабый свет фонарей заднего хода.
Кузов - лучше классики сопротивляется коррозии. Постоянно грязное заднее стекло и пороги. Почему с завода не ставили передние брызговики и толковый спойлер на зад, если не додули в трубе?
Высокая погрузочная высота багажника. Жаль, полка не поднимается с открытием багажника.
Салон - пластик полная ерунда с острыми краями. Один звук закрывания бардачка чего стоит. Погремушка - если ездить по убитым дорогам. В Мск долго не гремит. Сидения не удобные, в т.ч. и в районе поясницы. Слетает крышка крутилки регулировки наклона спинки. Крутилку давно сменил на металлическую. Часов нет. Постоянно выпадающие пластмаски у ручек регулировки зеркал (которые ничего не регулируют). Боковые зеркала можно было бы сделать и побольше. Приклеенное зеркало заднего вида в данном размере салона - спорное решение. Было дело - сносил головой. Слабый свет потолочного фонаря. Силумино-пластиковые замки спинки заднего сидения то еще барахло (как и качество большинства запчастей).
Условия хранения тоже разные бывают - улица, неотапливаемый гараж из разных (!) материалов, теплый гараж. Так что по укрытию тентом/брезентом обобщать не стоит. Вторую летнюю машину я храню в отапливаемом гараже и накрываю от пыли брезентом. А в других случаях, это пойдет во вред. Щетки не снимаю, тк есть шанс сломать переходники или бывает что слишком плотная посадка. Я просто подкладываю под поводки кусочки твердого пенопласта чтоб сама резинка не касалась стекла. Примерно 5-10 мм зазор между резинкой и стеклом. Выхлопную трубу затыкаю по привычке хранения в неотапливаемом гараже.
Добрый день! Скажите пожалуйста - смешиваются ли бензины (допустим АИ92 и АИ95)? Мнения разделились. Одни говорят, что получится нечто среднее между 92м и 95м, другие говорят, что бензины не смешаются, плотность разная и они будут в баке слоями. Ну и что могут конфликтовать входящие в состав присадки. Спасибо!
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Вадим Комментарии
Мой знакомый, инструктор по культуризму, так же жарким летом в майке без рукавов вышел из Матиза жены. Своя машина была в сервисе. Там даже до размахивания руками не дошло )))
Это для щеток фароочистителей. Так же как и на 2108-99.
Я грел ДВС перед поездкой сколько езжу. С 1998 года. И согласен, что нужно прогревать. На самом деле факторов довольно много. Одно дело - погрел минуту на даче и не спеша пополз пару километров проселками до трассы в город. Другое дело (лично у меня) возле дома - выезд сразу на шоссе. Там не поползаешь. Тапку в пол и в поток. как-то так ...
У нас в семье до сих пор есть 093 - куплена новой в 1998г. Поэтому, кое о чем можно написать.
Двигатель - непонятно, почему остановились на 1500. Хоть и аэродинамика как у кирпича, но машина запросто может "переварить" и более "мощный". На мой взгляд чувствителен к качеству топлива. Постоянно грязные свечные колодцы.
Карбюратор - склонен к засорам, т.к. имеется прямой доступ грязи в поплавковую камеру через балансировочные отверстия. ЭМК пока жив заводской.
Коробка - короткая первая передача. По началу пару раз путал переднюю-заднюю. Шумит подшипник на первичном валу.
Зажигание - проблем не имел (коммутатор и ДХ не дохли).
Охлаждение - для затяжных пробок установил кнопку принудительного включения вентилятора.
Тормоза - слабоваты, склонны к перегреву. Напрашивается установка вентилируемых дисков.
Электрика - доставляет больше всего хлопот. Про монтажный блок и платы задних фонарей знают все. Ну и периодически пропадают контакты в соединении папа-мама.
Генератор 55А слабоват для сегодняшних реалий.
Слабый свет фонарей заднего хода.
Кузов - лучше классики сопротивляется коррозии. Постоянно грязное заднее стекло и пороги. Почему с завода не ставили передние брызговики и толковый спойлер на зад, если не додули в трубе?
Высокая погрузочная высота багажника. Жаль, полка не поднимается с открытием багажника.
Салон - пластик полная ерунда с острыми краями. Один звук закрывания бардачка чего стоит. Погремушка - если ездить по убитым дорогам. В Мск долго не гремит. Сидения не удобные, в т.ч. и в районе поясницы. Слетает крышка крутилки регулировки наклона спинки. Крутилку давно сменил на металлическую. Часов нет. Постоянно выпадающие пластмаски у ручек регулировки зеркал (которые ничего не регулируют). Боковые зеркала можно было бы сделать и побольше. Приклеенное зеркало заднего вида в данном размере салона - спорное решение. Было дело - сносил головой. Слабый свет потолочного фонаря. Силумино-пластиковые замки спинки заднего сидения то еще барахло (как и качество большинства запчастей).
Вкратце так.
Условия хранения тоже разные бывают - улица, неотапливаемый гараж из разных (!) материалов, теплый гараж. Так что по укрытию тентом/брезентом обобщать не стоит. Вторую летнюю машину я храню в отапливаемом гараже и накрываю от пыли брезентом. А в других случаях, это пойдет во вред. Щетки не снимаю, тк есть шанс сломать переходники или бывает что слишком плотная посадка. Я просто подкладываю под поводки кусочки твердого пенопласта чтоб сама резинка не касалась стекла. Примерно 5-10 мм зазор между резинкой и стеклом. Выхлопную трубу затыкаю по привычке хранения в неотапливаемом гараже.
Добрый день! Скажите пожалуйста - смешиваются ли бензины (допустим АИ92 и АИ95)? Мнения разделились. Одни говорят, что получится нечто среднее между 92м и 95м, другие говорят, что бензины не смешаются, плотность разная и они будут в баке слоями. Ну и что могут конфликтовать входящие в состав присадки. Спасибо!