помогут. Не будет же водитель на тросы наезжать. он будет принимать правее
+2
да даже они сами побьются, ничего делать не будут и их преемники.
0
Ну вот еще один пример того, что нужны барьеры.
+1
еще вон у патриарха прежнего 300 млн в банке завалялись. так если по сусекам то пошукать, можно будет дороги круче чем в японии построить
0
пять баллов! классный анекдот))) это после встречи президента с правозащитниками?
0
Олег, так и пишите. Я буду проводить прямую линию. все вопросы рассмотрим. Прямая линия будет онлайн. Сам в онлайне протестирую покупку Е-полиса.
0
Идея с двумя рег. знаками на мотоциклах интересная)) Маленький спереди, обычный сзади. Но это опять из темы, как наказать хулиганов. Я если решусь ездить на мотоцикле, обязательно пройду расширенный курс обучения (практический) на каком-нибудь мотодроме (спортивной трассе). По опыту велосипедному могу сказать уверенно, кататься по парку на расслабоне и по дорогам - разные вещи.
0
Приветствую всех!
Когда разговаривал с одним из экспертов (Андрей Бойко), он мне сказал, что основная причина ДТП с мотоциклистами, отсутствие практических навыков. Я не беру во внимание сейчас тех, кто протискивается между рядами, хотя и тут с большей вероятностью вам зеркало собьет "зеленый" мотоциклист. Я говорю о ДТП на трассах, перекрестках и пр. Намеренно отсекаю тех, кто "под шафе", и малолетних самоубийц. Это все тема отдельного разговора. Так вот. Отсутствие практических навыков это не только неумение управлять, но и непонимание того, чем ты управляешь.
По мнению Андрея (а ему не доверять я не могу, так как хорошо его знаю и он все-таки обладатель кубка по кольцевым мотогонкам), 90% выпускников авто-мотошкол умеют только трогаться и более-менее переключаться в движении. Для площадки (экзамена) знаний достаточно. Для города и трассы - категорически нет. Из этих 90% - большинство люди с достатком (беру во внимание крупные города). Значит мотоциклы будут сразу мощные. От 600+. А это аппараты очень серьезные. Вот тут мы и получаем: 200 км/ч в городе, чувство вседозволенности, неумение использовать системы торможения. Скользкие дороги после дождя - еще одна проблема. Вот хотя бы это нужно решить на этапе обучения и сдачи экзаменов в ГАИ.
Остальные проблемы (ДПС, игнорирование ПДД, езда без номеров и ОСАГО и нетрезвыми) тоже нужно решать, но это не про обучение.
Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение именно по предложениям в обучении. что изменить, что добавить, что лишнее. Как экзамен сдавать? Нужен ли "город"?. Может нужно ограничить категории по возрасту. К примеру А1 с 18, а А уже с 25?
Комментарии
именно так!
Констанин, вы все верно описали
помогут. Не будет же водитель на тросы наезжать. он будет принимать правее
да даже они сами побьются, ничего делать не будут и их преемники.
Ну вот еще один пример того, что нужны барьеры.
еще вон у патриарха прежнего 300 млн в банке завалялись. так если по сусекам то пошукать, можно будет дороги круче чем в японии построить
пять баллов! классный анекдот))) это после встречи президента с правозащитниками?
Олег, так и пишите. Я буду проводить прямую линию. все вопросы рассмотрим. Прямая линия будет онлайн. Сам в онлайне протестирую покупку Е-полиса.
Идея с двумя рег. знаками на мотоциклах интересная)) Маленький спереди, обычный сзади. Но это опять из темы, как наказать хулиганов. Я если решусь ездить на мотоцикле, обязательно пройду расширенный курс обучения (практический) на каком-нибудь мотодроме (спортивной трассе). По опыту велосипедному могу сказать уверенно, кататься по парку на расслабоне и по дорогам - разные вещи.
Приветствую всех!
Когда разговаривал с одним из экспертов (Андрей Бойко), он мне сказал, что основная причина ДТП с мотоциклистами, отсутствие практических навыков. Я не беру во внимание сейчас тех, кто протискивается между рядами, хотя и тут с большей вероятностью вам зеркало собьет "зеленый" мотоциклист. Я говорю о ДТП на трассах, перекрестках и пр. Намеренно отсекаю тех, кто "под шафе", и малолетних самоубийц. Это все тема отдельного разговора. Так вот. Отсутствие практических навыков это не только неумение управлять, но и непонимание того, чем ты управляешь.
По мнению Андрея (а ему не доверять я не могу, так как хорошо его знаю и он все-таки обладатель кубка по кольцевым мотогонкам), 90% выпускников авто-мотошкол умеют только трогаться и более-менее переключаться в движении. Для площадки (экзамена) знаний достаточно. Для города и трассы - категорически нет. Из этих 90% - большинство люди с достатком (беру во внимание крупные города). Значит мотоциклы будут сразу мощные. От 600+. А это аппараты очень серьезные. Вот тут мы и получаем: 200 км/ч в городе, чувство вседозволенности, неумение использовать системы торможения. Скользкие дороги после дождя - еще одна проблема. Вот хотя бы это нужно решить на этапе обучения и сдачи экзаменов в ГАИ.
Остальные проблемы (ДПС, игнорирование ПДД, езда без номеров и ОСАГО и нетрезвыми) тоже нужно решать, но это не про обучение.
Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение именно по предложениям в обучении. что изменить, что добавить, что лишнее. Как экзамен сдавать? Нужен ли "город"?. Может нужно ограничить категории по возрасту. К примеру А1 с 18, а А уже с 25?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12