Комментарии Каминенко Евгений
АватарЕвгений Каминенко

Евгений Каминенко Комментарии

Странно очень странно. На крете обычный корейский автомат, он может немного задумчив на кикдаун, но при ровном наборе скорости вместе с потоком, обычно четко сбрасывает передачи на 2000 об/мин. да и вниз на 1200 переходит исправно. У вас явный брак, и я бы не диагностикой занимался, а записал поведение на видео и к дилеру. Пусть делает что считает нужным. Да и можно поехать к другому дилеру. Им даже проще взять бабосы с производителя чем с вас.

0

А что такого в этой полке крутящего момента? Ну кроме рекламных заявлений?

+1

Вообще как авто B класса, машина очень хорошо сконструирована. Из всех конструкторских косяков в голову приходит лишь вой КПП на 5й и иногда на 3ей. И Всё больше жирных минусов нет. Конечно можно в минус записать непонятной конструкции тросик муфты, и другие спорные идеи, но все таки это не явный ляп, и такие мелочи есть у всех производителей.



Но почему её так собирают????

Эта сборка и те материалы из которых Гранту собирают - просто ужас! Ну неужели копеечные антискиповые прокладки сильно поднимут цену?

Или почему нельзя нормально покрасить кузов? или лишних 5000 рублей за слой нормальной грунтовки это дорого???? или грунт хороший, но наносят его по технологии 1966 года?

Сейчас "Китайцы" не конкуренты, только по тому, что покрашены они также и люди боятся потом трудностей с продажей, но пройдет 10-15 лет, и что потом?

+14

Я не спец в химии и не спец в законах. А почему у нас этот лучший спирт запрещен? очень дорогой? или спец сырье надо? там санкции и прочее?

+4

В одном популярном авто журнале раньше часто проверяли оптику при тесте авто. И вагенмашин всегда заваливался на ближнем. В целом по галогенкам насколько помню результаты очень похожи. Через меня прошло 3 новых корейских авто, не солярис но все же, и на всех свет был очень качественный, я точно не жаловался.

И кстати любое даже очень незначительное ДТП ломает световую картинку. Фары вроде светят и вроде как туда, но дорогу перестают освещать. и дело тут не в корейцах.

+1

Тоже согласен, что 1 люкс это ни о чем. Но и 20 наверно сильно много. А вот 10 или даже 5 люкс наверно можно считать оптимальным.

+4

А виноват ребенок, потому что его не научили смотреть по сторонам, нет чувства страха, и самосохранения.

+1

Зачем снижать смертность на дорогах? Зачем? это называется естественный отбор. Зачем сначала говорить, иди через пешеходный переход, машина остановиться!!!, а потом после трагедии наказываться водителя? Да это жестоко, и звучит не в рамках приличия и тренда, но это природа и воевать с ней, или пытаться обмануть бесполезно, природа ответит и ответ будет жесткий. Европа воюет, и почти победила! Но теперь территорию Европы захватили дикари с востока. Это и нас ожидает.

-5

Потому как тормозной путь зависит только от шин и на такой скорости, скорее всего тормозной путь будет одинаковый +-5% время реакции водителя и тормозной системы, окажет больше влияние. А вообще скорость и безопасность это разные понятия, где то и 30 км/ч это много, а где то и 150 можно смело катить, шины бы выдержали.

+5

Штрафа нет пока, завтра могут легко поменять. и сделать не +20 а +10 или вообще +0 и все.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: