Ответы на комментарии Каминенко Евгений
АватарЕвгений Каминенко

Евгений Каминенко Ответы на комментарии

Вот вы абсолютно правы, от нового корейского автомата не принято ожидать проблем. DSG? Бывают проблемы. Вариатор? Могут быть проблемы. Новая корейская АКПП? Оказывается и тут проблемы бывают.



Чтобы не давать ссылок: просто в поисковике "рывки акпп creta".



По поводу дилера, в наших краях ближайший более-менее нормальный дилер Хёндэ в 800км. Следующий более-менее нормальный в еще 800км. Т.е. даже за выходные не управиться, нужно брать отпуск. Опять таки, Хёндэ должна сначала признать проблему, как это было с подвеской, отваливающейся краской и разваливающимся катализаторами. Иначе это будут поездки в пустоту.



И ведь откровенно говоря, вероятность, что дилер признает проблему с АКПП гарантийной близка к нулю.

Потому-что, смотрите - проблема есть, и довольно распространенная. Но дилер её не признает.

Т.е. когда владелец Креты звонил, вместо:

"Да, есть такая проблема, мы о ней знаем, и конечно-же вам не нужно волноваться, это проблема нашего автомобиля, и мы её решим"

или

"Да, есть такая проблема, но не волнуйтесь, ресурс вашей АКПП неотличим от "не пинающихся АКПП". А за доставленные неудобства, вот вам 5 лет/150ткм гарантии на АКПП"



Но нет, ответ Хёндэ, по смыслу "если у вас есть лишние 5000р. за диагностику, то мы не можем запретить вам потратить своё время и деньги впустую".



Суровый мир гарантийных дилерских Хёндэ.

Мой мир 10+ летних прулей далеко не идеален, но АКПП-то шепчет, а про состояние катализатора на 300ткм даже не принято задумываться.

+4

Возможность легко ускоряться с полутора тысяч об/мин на любой передаче и меньше переключать передачи даже при динамичной езде. При этом ускорение у мотора 1,4 будет такое, какое не снилось двухлитровому атмосфернику.

У меня автомобиль с таким же мотором как у автора статьи только с МКПП6. 1500 об/мин с которых доступны все 250 Нм момента на 5-й передаче у меня 55 км/ч, а полка момента в 250 Нм идёт почти до 4000 об/мин. То есть на пятой передаче я спокойно могу ездить от 60 до 150 км/ч постоянно имея в распоряжении максимальный момент двигателя. Надеюсь теперь понятно, что даёт полка момента?

Если с таким мотором стоит DSG7 как у автора, то 1500 об/мин на 5-й передаче - 45 км/ч и с 50 км/ч он вполне может нормально разгоняться не насилуя двигатель.

+2

Алкаши от него дохнут, а алкаши это электорат.

+12

Резонно. Я тут тесты фар глянул и обычно галогенки ближнего света дают 10-15 люкс на расстоянии 20-25 метров перед машиной и метров до сорока по правой обочине.

А ещё в тех тестах было, что прибор фиксировал свет на расстоянии больше 300 метров, но при этом водитель не видел пешехода на расстоянии чуть больше сотни метров от машины.

+5

Затем, что погибает не всегда тот, кто нарушил правила. В чем ты виноват, если тебе в лоб со встречки прилетела машина на трассе? Или если ты подросток, идешь по переходу на зеленый, а там по встречке из-за машин "умник" на красный вылетает?

+10

Вот именно, от шин, камаз на льду на своей всесезонке остановится через 200м или я летом остановлюсь через 15м. А предельная скорость у всех одинаковая независимо от типа транспортного средства и времени года.

0

Если по закону,то выявлять перегруз у дальнобоев,спасая тем качество дорожного покрытия (дороги их волнуют в последнюю очередь).Край аграрный,урожай огромный,дворцы власть предержащих всё круче,денег надо много,а то авторитет упадёт.

+9

А у меня не было. И даже мысли её взять в голову не приходило. А уж сравнивать её с трёхсотым мерином - и подавно.

Расширительный бачок грамотные двигателисты присоединяют там, где возможна паровая пробка. Куда засунуть сам бачок - дело десятое. Никого же не смущает, что радиатор теперь ставят ниже блока.

А капот у неё простой как грабли, и, в отличии от, в принципе не способен на ходу накрыть лобовик.



Я думаю, что ФАГ совсем берега потерял.

-1

Цель данной работы - показать отличия между шинами разных размерностей, которые могут использоваться на одной модели автомобиля.

При разном давлении мы выполнили только "Тест на прочность", чтобы:

- нагляднее продемонстрировать различия в "мягких" условиях, т.к. в 1-й раз мы вынужденно проводили его под моросящим дождем;

- побудить читателей, особенно любителей низкопрофильных шин, внимательнее относиться к давлению воздуха в шинах;

- подсказать простой способ улучшения "прочности" покрышек, при вынужденном движении по плохим дорогам.

Для остальных тестов выставляли рекомендуемое производителем автомобиля давление, которое, являясь результатом кропотливой работы инженеров и испытателей, обеспечивает наилучший баланс характеристик.

+3

На земле давно. Приземляться не буду!))))

У меня, в отличии от вас в гараже есть автомобиль и не один. Поэтому есть что и с чем сравнивать.

Есть уже не первый чистокровный "француз" - самый беспроблемный, надёжный и дешёвый в эксплуатации.

Есть настоящий "японец", тоже неплох, но дороже в эксплуатации.

Есть новая собачья повозка - тесный, проблемный и дорогой в эксплуатации!

По материалам, азиатам до PSA, как до их родины раком, т.е. ещё лет 20!

Что касаемо граждан РФ, они же голосуют 20 лет подряд за одних и тех же бездарей...

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: