Вы, видимо, из той самой Перди. А если Вы не в курсе, то некоторое время назад, ГИБДД РФ провел исследование, результатом которого стала выявленная закономерность, что чем выше скорость на дорогах с более или менее качественным покрытием, то аварийность ниже и смертность тоже.
Я не хочу Вам грубить. Где факты? Где заявления граждан? Эти все заявления по типу Вашего, напоминают блог Навального. Он тоже на все жалуется, но ни одного заявления, ни одного законного повода к реакции он не дал. Сидит сам и сажает людей. Если Вам неизвестно, в России созданы ресурсы для жалобы на чиновника любого ранга. Хотя бы намек дайте. Кто конкретно?
Оно может и так, но чем больше и тяжелее авто, тем он мягче и приятнее едет, и он безопаснее. а еще чем тяжелее тем мощнее двигатель, и на трассе, после 100 км/ч это начинает сказываться, даже если отношение мощности к массе одинаковое. Обратная сторона, больше расход топлива, дороже обслуживание.
>Вся проблема автопроизводителей в том, что нету выбора!
Да ладно. Это же рынок. Производитель делает то, что будут покупать. Для нищебродов - что подешевле. Некоторые фирмы готовы для извращенцев, по специальному заказу сделать максимальную комплектацию, но с ручкой.
"Вся проблема автопроизводителей в том, что нету выбора! Или нормальная комплектация но с автоматом или барабан, но с ручкой!"
это логично. Если человек покупает дорогую комплектацию - он хочет комфорта. Не понимаю, как можно лениться выставлять температуру на кондее (читай желать климат), но при этом не обламываться жмакать сцеплением и кулисой? Большинство людей рассуждает именно так, для них и собираются такие комплектации. А полпроцента ананистов производителя не интересуют.
Сергей Кулиненков Ответы на комментарии
Ага и пересадить депутатов и им подобных на общественный транспорт.
А "овощные" мотоциклы на 650 кубиков легко разгоняются до 200 км/ч. Для города меня устроит и Пиканто с литровым двигателем на механике =)
Вы, видимо, из той самой Перди. А если Вы не в курсе, то некоторое время назад, ГИБДД РФ провел исследование, результатом которого стала выявленная закономерность, что чем выше скорость на дорогах с более или менее качественным покрытием, то аварийность ниже и смертность тоже.
А давай поразбираемся, на что ты свою машину купил? Чем владеешь? Чем папа с мамой владеют?
За городом дороги бывают разные. В городе зимой снег убирают так себе. На бордюр не заедешь.
Я не хочу Вам грубить. Где факты? Где заявления граждан? Эти все заявления по типу Вашего, напоминают блог Навального. Он тоже на все жалуется, но ни одного заявления, ни одного законного повода к реакции он не дал. Сидит сам и сажает людей. Если Вам неизвестно, в России созданы ресурсы для жалобы на чиновника любого ранга. Хотя бы намек дайте. Кто конкретно?
Оно может и так, но чем больше и тяжелее авто, тем он мягче и приятнее едет, и он безопаснее. а еще чем тяжелее тем мощнее двигатель, и на трассе, после 100 км/ч это начинает сказываться, даже если отношение мощности к массе одинаковое. Обратная сторона, больше расход топлива, дороже обслуживание.
>Вся проблема автопроизводителей в том, что нету выбора!
Да ладно. Это же рынок. Производитель делает то, что будут покупать. Для нищебродов - что подешевле. Некоторые фирмы готовы для извращенцев, по специальному заказу сделать максимальную комплектацию, но с ручкой.
"Вся проблема автопроизводителей в том, что нету выбора! Или нормальная комплектация но с автоматом или барабан, но с ручкой!"
это логично. Если человек покупает дорогую комплектацию - он хочет комфорта. Не понимаю, как можно лениться выставлять температуру на кондее (читай желать климат), но при этом не обламываться жмакать сцеплением и кулисой? Большинство людей рассуждает именно так, для них и собираются такие комплектации. А полпроцента ананистов производителя не интересуют.
"я знаб кучу людей которые гтовы ездить на механике"
я тоже знаю таких людей. Они кроме механики ничего в жизни не видели.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910