Веста, как и многие другие сейчас в B классе, имеет ESP. Рио и солярис за миллион с хвостиком не имеют ни ксенона, ни турбо. Просто корейцы совсем жадными стали в последнее время :) И указанный вами разброс цен на B класс неверный, гранта начинается от 330 т.р., а она является B классом.
Ага На схеме суммируются SUV - нива и CUV крета. А надпись только SUV
Почему? Полный привод есть, да и клиренс не маленький. По размерам салона он сравним с кашкаем и тигуаном(1 поколения).
надоели сам не ной как надоели если надоели убейсябашкойапсткенку чтоб ненадоедали
B-класс не прифигел разброс пракчески в 2 раза делать?)
добавили в пробы, скорее всего. либо подменили пробы.
Сейчас купить права обычному человеку стало дороговато, и проблематично .во всяком случае в Москве.
Надо подрубить эти корни!
Пипл хавает хлеб и зрелища )))
Бессмысленная. Особо тяжелого не покидаешь - нет рамы. С объемными вещами отлично справляется Ларгус...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910
Сергей Кулиненков Ответы на комментарии
Веста, как и многие другие сейчас в B классе, имеет ESP.
Рио и солярис за миллион с хвостиком не имеют ни ксенона, ни турбо.
Просто корейцы совсем жадными стали в последнее время :)
И указанный вами разброс цен на B класс неверный, гранта начинается от 330 т.р., а она является B классом.
Ага
На схеме суммируются SUV - нива и CUV крета. А надпись только SUV
Почему? Полный привод есть, да и клиренс не маленький. По размерам салона он сравним с кашкаем и тигуаном(1 поколения).
надоели сам не ной как надоели
если надоели убейсябашкойапсткенку чтоб ненадоедали
B-класс не прифигел разброс пракчески в 2 раза делать?)
добавили в пробы, скорее всего. либо подменили пробы.
Сейчас купить права обычному человеку стало дороговато, и проблематично .во всяком случае в Москве.
Надо подрубить эти корни!
Пипл хавает хлеб и зрелища )))
Бессмысленная. Особо тяжелого не покидаешь - нет рамы. С объемными вещами отлично справляется Ларгус...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910