Статья проходная "Что бы было".
Имхо для большинства сейчас актуальней "Что взять ? Новый С, В класс или подержанный D+"
Вот это реальное поле для манёвров.
5) Мое мнение: не нужно лезть в тот класс, на который у вас очевидно нет денег. У вас есть полтора миллиона? Вы хотите потратить их на машину, которой 7 лет и у которой пробег за 150 000 км? Крайне сомнительное решение.
Вы смотрели туксон? Вычитайте 20%, потому как подержанные машина в любом случае не новая, у вас есть 1 200 000 рублей.
Посмотрите для каких марок в городе, где вы живете, есть технические центры (не офф. дилеры), которые обладают известностью и хорошей репутацией, чтобы обслуживать там свое авто и не остаться без штанов.
Я точно знаю, что в Москве, например, такие есть у Land Rover и Volvo.
Volvo XC60, LR Firedancer - за 1 200 000 можно найти достаточно хорошие варианты с пробегами меньше 100 000 км. Пример: мы покупали матери моего друга фрил 2010 года с пробегом 68 000 (реальным) за 970 000.
Фрил достаточно надежная машина, Вольво не перебарщивает с инновациями, как немцы, здоровый консерватизм преобладает.
Вы получите авто более высокого класса, с лучшей шумоизоляцией, хорошим дизельным мотором, еще не убитое, которое достаточно просто будет продать. Замечу, даже каско (вдруг купите) стоит сравнительно вменяемо для моих примеров.
Даже если не повезёт, и проблемы возникнут, решить их будет дешевле, чем для примеров из статьи. Не забывайте, вы не отдали последние деньги, а оставили 300 000 рублей.
6) И не стоит покупать бу машины со слишком большим количеством опций комфорта и с большим пробегами - это уж точно. Веселье по части электрики обеспечено. Там провод отошел, тут сгнил и тд. Одна электрика крови выпьет не мало.
+12
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Дмитрий Ответы на комментарии
Статья проходная "Что бы было".
Имхо для большинства сейчас актуальней "Что взять ? Новый С, В класс или подержанный D+"
Вот это реальное поле для манёвров.
5) Мое мнение: не нужно лезть в тот класс, на который у вас очевидно нет денег. У вас есть полтора миллиона? Вы хотите потратить их на машину, которой 7 лет и у которой пробег за 150 000 км? Крайне сомнительное решение.
Вы смотрели туксон? Вычитайте 20%, потому как подержанные машина в любом случае не новая, у вас есть 1 200 000 рублей.
Посмотрите для каких марок в городе, где вы живете, есть технические центры (не офф. дилеры), которые обладают известностью и хорошей репутацией, чтобы обслуживать там свое авто и не остаться без штанов.
Я точно знаю, что в Москве, например, такие есть у Land Rover и Volvo.
Volvo XC60, LR Firedancer - за 1 200 000 можно найти достаточно хорошие варианты с пробегами меньше 100 000 км. Пример: мы покупали матери моего друга фрил 2010 года с пробегом 68 000 (реальным) за 970 000.
Фрил достаточно надежная машина, Вольво не перебарщивает с инновациями, как немцы, здоровый консерватизм преобладает.
Вы получите авто более высокого класса, с лучшей шумоизоляцией, хорошим дизельным мотором, еще не убитое, которое достаточно просто будет продать. Замечу, даже каско (вдруг купите) стоит сравнительно вменяемо для моих примеров.
Даже если не повезёт, и проблемы возникнут, решить их будет дешевле, чем для примеров из статьи. Не забывайте, вы не отдали последние деньги, а оставили 300 000 рублей.
6) И не стоит покупать бу машины со слишком большим количеством опций комфорта и с большим пробегами - это уж точно. Веселье по части электрики обеспечено. Там провод отошел, тут сгнил и тд. Одна электрика крови выпьет не мало.