Комментарии Рамил
АватарРамил

Рамил Комментарии

Хотят японскую систему организовать - чтобы стало дорого ездить на старых машинах.

А тем, кто сумеет получить заветную корочку "классического ТС" - чуть дешевле, но один раз в неделю/месяц/год

Печаль...

+6

Әкияттә кунакта!

0

Интересное замечание про старые ремни безопасности - пожалуй, смастерю из них трос-ленту.

Спасибо за подсказку!

+6

Предлагаю подарить аварийный паек, например, армейский индивидуальный рацион питания. Можно положить не только в машину, а вообще впрок.

Но обязательно с искренним пожеланием не попадать в ситуации, в которых он станет незаменимым.

+7

Предлагаю дарить аварийный паек, например, армейский индивидуальный рацион питания. Полезен не только в машине, а в принципе.

Но обязательно с искренним пожеланием не попадать в ситуации, в которых он станет незаменимым.

0

Желаю всем здравствовать!
Опыта вождения у меня всего ничего - 4 года без малого, но имею сказать слово.
Эпизод первый: в 10-летнем возрасте участвовал в ДТП, автомобиль ВАЗ-2106, я пассажир сзади слева. В то время о детских креслах мало кто знал, да и ремней сзади не было. Лобовой удар в передний правый угол ГАЗ-53, сворачивавшего на второстепенную дорогу. Прилетел я лбом в левую среднюю стойку. Черепно-мозговая травма, сейчас вроде не сказывается (тьфу-тьфу), но всякое бывает.
Эпизод второй: два года назад, будучи опять в ВАЗ-2106 (другой а/м), на переднем пассажирском сиденье, пристегнут ремнем. Лобовой удар в отбойник на скорости около 40 км/ч (резко запотело стекло). Оставил вмятину в ветровом стекле в форме собственной головы изнутри. Порезы лица. Причина: сзади сидел товарищ - НЕПРИСТЕГНУТЫЙ (ремней сзади нет), сиденье на салазках сдвинулось вперед (либо не было зафиксировано до конца, либо сломало механизм - не выяснял), ремень инерционный - РАЗМОТАЛСЯ (либо дефектный, либо не выдержал удвоенной нагрузки). Хорошо, что сиденья стояли от "седьмой" модели, высокие, а то товарищ выдавил бы меня через стекло.
Вывод: доверие к инерционным ремням у меня пошатнулось (личный автомобиль ГАЗ-24, там неинерционные, но сзади опять отсутствуют, нужно исправлять), задним пассажирам нужно пристегиваться обязательно.
И ещё одна копейка: закон требует выполнения, но не может предусмотреть всех случаев. К сожалению, штрафы у нас работают только как сдерживающий фактор, много людей полагает так: выгодней заплатить штраф, чем сделать, как положено. Примеров много, я приведу два, касающихся автомобиля. Первый: водителю стало плохо, где-то в глуши, или на трассе. В машине есть еще один потенциальный водитель, без оформленной ОСАГО или вообще без прав. Как действовать? Второй: ледовая переправа (у нас в России они еще много где существуют). Пристегивать ремни или нет? То же самое паромная переправа. Швартовы могут не выдержать, трап или что-то другое. У нас в Татарии лет 10 назад ПАЗ, полный пассажиров, утонул на переправе, то ли съехал с трапа, то ли что-то ещё. Выжили водитель (вылез через дверь) и одна женщина (выбила стекло обувью), остальные погибли. При том, что не было ремней, а если бы ещё и были пристегнуты?

0

*А на каждый день - либо 3102, либо глубоко доработанная 24-ка.
Работаю слесарем на СТО Мерседес-Бенц, и меня с каждым днем все больше воротит от современных автомобилей. Дизайн, большое количество опций, полезность которых под большим вопросом, но которые резко усложняют конструкцию и снижают надежность, ресурс - все это в них не устраивает.

+1

Похвастаюсь и своими достижениями, хотя это пшик по сравнению с тем, что я почитал в обсуждениях. Летом прошлого года ездили из Казани в Нижний Новгород. Автомобиль - ГАЗ-24 1977 года, двигатель 24Д, т.е. под АИ-93, карбюратор К-126ГМ, зажигание контактное, компрессия 8 атм, КПП-5, шины ИД-195 диагональные полного профиля, в машине трое + типичный запас волговода в багажнике. Скорость 90-100 по спидометру (спидометр отрегулирован согласно руководству по ремонту) Полный бак в Казани вышел после дороги Казань-Нижний Новгород и двух дней поездок по Нижнему, аккурат на выезде из города в сторону Казани возле АЗС Лукоил. Вновь заправленного топлива хватило до Казани, где бак вновь был заправлен до полного. Пробега и количества израсходованного топлива не помню, но средний расход тогда вышел 9,2 л на 100 км, что считаю для Волги неплохим результатом.
Следующий забег планирую после капитального ремонта всего и вся.

+1

Есть желание... Хочу быть полезным своей Родине! Ну, и Родина чтобы тоже не обделяла вниманием...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: