Может выручить. Просто эффективность не такая уж большая. Ведь можно вполне тронуться с места при затянутом ручнике (если, конечно, он вообще не намертво блокирует). При этом колесо, находящееся на скользком месте, вряд ли сможет быстро вращаться. При определённых условиях может помочь. А то, что это панацея, никто и не утверждает.
Вы просто не читали советскую техническую литературу. В Руководстве по эксплуатации ГАЗ-67 издания 1948 года ШРУСы уже описываются и с карданной передачей с шарниром Гука не путаются. Да и вообще ШРУС и шарнир Гука используемые в передаче вращения между валами расположенными под углом друг к другу в технической литературе никогда не путались. При этом в карданной передаче могут использоваться оба типа шарниров.
Преимущество ШРУСов в карданной передаче в том, что ШРУСы при непараллельности осей выходного вала КПП или раздатки и входного вала ведущего моста не дают "вибрации" угловой скорости в отличие от кардана с шарнирами Гука (крестовинами) который к непараллельности осей валов очень чувствителен.
Zor Ответы на комментарии
Ссылки в студию! Не ссыте их предоставить!
А Россия - страна слонов...
Это конечно.
Может выручить. Просто эффективность не такая уж большая. Ведь можно вполне тронуться с места при затянутом ручнике (если, конечно, он вообще не намертво блокирует). При этом колесо, находящееся на скользком месте, вряд ли сможет быстро вращаться. При определённых условиях может помочь. А то, что это панацея, никто и не утверждает.
Вы просто не читали советскую техническую литературу. В Руководстве по эксплуатации ГАЗ-67 издания 1948 года ШРУСы уже описываются и с карданной передачей с шарниром Гука не путаются. Да и вообще ШРУС и шарнир Гука используемые в передаче вращения между валами расположенными под углом друг к другу в технической литературе никогда не путались. При этом в карданной передаче могут использоваться оба типа шарниров.
Преимущество ШРУСов в карданной передаче в том, что ШРУСы при непараллельности осей выходного вала КПП или раздатки и входного вала ведущего моста не дают "вибрации" угловой скорости в отличие от кардана с шарнирами Гука (крестовинами) который к непараллельности осей валов очень чувствителен.
СМЗ - мотоколяска.
В журнале года 2005 где-то как раз объяснили отличие вседорожника от внедорожника. Видать, толкование термина за эти годы поменялось.
Это не багажник, а бумажник.
Что-то мне говорит, что на частичных нагрузках ТК будет доп. сопротивлением на выпуске, что как бы не улучшает... Поправьте, ув. Zor, если я ошибаюсь.
Ув. Zor, человек не понимает разницу между частотой и моментом, судя по всему. И не только.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...