Комментарии Горбунов Всеволод
АватарВсеволод Горбунов

Всеволод Горбунов Комментарии

ЗЫ- последний коммент на ЗР

0

"p/s что за народ у нас неблагодарный журналисты стараются делают обзор,а народ их потом грязью поливает."
Роман, не расстраивайтесь, Ваша мазда нормально будет ездить, только не требуйте от неё невозможного.
Почему водители с мало-мальским опытом "поливают грязью" журналистов? Для начала подумайте, почему "журналисты" имитируют диагональное вывешивание на абсолютно ровной поверхности, а там и остальные мысли подтянутся.

+3

‘Или люди всерьёз не понимают, что классические олдскульные „проходимцы“ на рамах, с понижайками и т.д. на скользкой загородной дороге совершенно беспомощны?‘ Вы не поверите, не понимают, продолжают успешно ездить. На Патре достаточно сменить штатную резину и вуаля! Ваш коммент смешит не меньше чем ‘эротические сибирские бездорожные фантазии.‘

+6

Уважаемый Александр, именно из-за "сухариковых" дифференциалов я и не включил в компанию к Уралу и Крокодилу Газ-66. Из-за этих же дифов, по моему скромному мнению, надёжность ходовки Шишиги ниже Ураловской. Вы выявляли лучшую "Трансмиссию с точки зрения УМЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ ПРИ ОДНОМ, ДВУХ ИЛИ ТРЕХ БУКСУЮЩИХ КОЛЕСАХ". Такое перераспределение (или имитация перераспределения) возможно только при наличии блокировок (или имитации блокировок) меж-колёсных дифов.
Меж-осевые (передний - задний мост, или задняя тележка, как у Урала) не дадут такого же эффекта. В 1.09 другой автор, Александр, озвучил решение проблемы на УАЗе - дозированное осторожное подтормаживание рабочим тормозом. Есть риск подпалить сцепление и даже тормозные колодки, но рабочий тормоз - это всё- таки штатная система.
А вы сравнили авто, у которых есть возможность "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ МОМЕНТ" с теми, у которых нет такой возможности даже теоретически. Тем не менее, люди на них ездят как-то и зимой , и по скользкой дороге.

+5

Уважаемый Александр Виноградов! Если взять не 4 платформы с роликами, а шесть, несколько большего размера, Ваш тест не смогут пройти такие авто, как Урал 4320(375), ЗиЛ 157. Их полный привод тоже никуда не годится, или это методика не для существующей реальности?

+5

Статья очень хорошая - наконец-то не упоминается о сломанном подстаканнике в УАЗ-Патриот, это же самая важная деталь!!
Кроме того, из статьи ясно:
1. Журналисты не знали об отсутствии блокировок в штате Нивы
2. Об отсутствии блокировок в штате УАЗа
3. Анекдот о победе сферического коня в вакууме им не знаком тоже.
4. Как юмореска статья очень даже ничего

+15

Выдать приз - подписку на ЗР- всем, кто нашел на УАЗе рулевую рейку! Ну пожалуйста, редакция ЗР! Это же ваши клиенты.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: