Угу, это может так в теории, а на практике на заводской прошивке двигателисты учитывают нагар в камере сгорания, некачественный бензин, еще какие-то факторы и выходит что даже 92 с запасом укладывается под эту прошивку при рекомендуемом 95. У полуседана одинаковый двигатель имеет две мощности 90 и 110л.с только за счет прошивки, у форд фокус такая же история - 85 и 105л.с. Вот если чип-тюнинг делать, чтобы двигатель действительно на грани работал, тогда и можно на 95 переходить. Хотя я всеравно зимой на 92 езжу - газ в пол не давлю, детонации нет. А на холодную 92 бензин лучше.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Ответы на комментарии
Угу, это может так в теории, а на практике на заводской прошивке двигателисты учитывают нагар в камере сгорания, некачественный бензин, еще какие-то факторы и выходит что даже 92 с запасом укладывается под эту прошивку при рекомендуемом 95. У полуседана одинаковый двигатель имеет две мощности 90 и 110л.с только за счет прошивки, у форд фокус такая же история - 85 и 105л.с. Вот если чип-тюнинг делать, чтобы двигатель действительно на грани работал, тогда и можно на 95 переходить. Хотя я всеравно зимой на 92 езжу - газ в пол не давлю, детонации нет. А на холодную 92 бензин лучше.