\\\\притянуто за уши\\\ особенно новый сид как образец дешевого в ремонте и надежного автомобиля. Как раз ремонтировал вчера такой - запчасти в подвеску в основном только оригинал по цене 1700 р (!) за сайлентблок, а их в одной задней подвеске дюжина и еще кроме них втулки и шаровые шарниры! По моему неновый бмв или мерседес ремонтировать дешевле - на них хоть аналоги есть, мне кажется даже на вольво дешевле выйдет
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Ответы на комментарии
У меня DSG7 на машине 2010 года, пробег 110 тыс. Полет отличный. Это мой пример. Давайте личный опыт, и не пишите чего и у кого там сломалось.
\\\\притянуто за уши\\\ особенно новый сид как образец дешевого в ремонте и надежного автомобиля. Как раз ремонтировал вчера такой - запчасти в подвеску в основном только оригинал по цене 1700 р (!) за сайлентблок, а их в одной задней подвеске дюжина и еще кроме них втулки и шаровые шарниры! По моему неновый бмв или мерседес ремонтировать дешевле - на них хоть аналоги есть, мне кажется даже на вольво дешевле выйдет