Комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Комментарии

Надо снизить скорость пешеходов, до 4 км/ч.

Сразу уполовиннится проблема.

+4

Да вообще похрен. Все ГАИ заменили камерами. Риски нарваться только на показной рейд с репрессиями.

А крупный штраф по этой писанине, легко обжаловать.

+4

Есть деньги на новый QX50 (или любой другой), но пробеги маленькие или второй подменный автомобиль. Можно брать БУ, возможный ремонт и обслуживание, будут по карману, а разница в цене с новым, оправдывается минимальной эксплуатацией машины.

А когда денег только на новый Поло, а берем б/у Туарег, тут и происходят случайности, которые не по карману.

По средствам надо жить.

+4

После ДТП, эксперт страховой, признает что причина ДТП, техническая неисправность автомобиля. Значит ТО - липовое, диагностическую карту аннулируют, ОСАГО аннулируют. Платить ничего не надо.



ТО - бесполезная процедура, так как никакой ответственности за ее результаты никто не несет.



Если хотите убрать откровенный хлам с дорог, надо вылавливать и проверять хлам на дорогах.

+62

Посылаем всех в известном направлении в пешее путешествие.

Пришлют повестку из суда, берем адвоката и разбираемся.

+12

Лично мне, мешают, граждане, залипающие различными частями тела в смартфоны. Причем на постоянной основе каждый день.

Все остальные нарушения, на фоне этого, разовые и отходят на второй план при повседневной езде.

+26

Лично мне, в других автомобилях, потенциально мешают только две неисправности.

Неисправная оптика и чадящий выхлоп.

Обе эти неисправности, легко диагностируются инспектором на дороге.

Все остальное, прерогатива совести водителя и СТО обслуживающего автомобиль.

ТО - абсолютно бесполезная процедура. Никто не делает экспертизу состояния авто после ДТП, хотя бы на предмет регламентных работ проводимых на автомобиле. И никто не несет ответственности, за то, что работы или небыли проведены или были проведены не качественно.

+29

Запретить шипы.

От колеи, в долгосрочной перспективе, вреда больше, чем пользы от шипов.

Зимой, раньше, и на лете ездили, а фрикционки, на голову лучше и позволяют прекрасно ездить в зимних условиях.

-27

Этой осенью в Питере, при 0 - -2 у меня замерз летний Лукоиловский дизель. Хорошо что была оттепель.

А зимний дизель они до упора не продают. Хотя и летний, вроде, не должен замерзать при таких температурах.

+1

Если 2-3 недели воздержания от алкоголя, вызывают такой поток возмущений, может стоит задуматься!?

Не вижу проблем, сдать такой тест.

Да и 3-5 т.р. занести раз в 10 лет, для владельца автомобиля, не вызовет ощутимых трудностей.

-62

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: