Комментарии Манылов Олег Аркадьевич
АватарМанылов Олег Аркадьевич

Манылов Олег Аркадьевич Комментарии

С пластиковой крыльчатки вращение на вал счётчика передаётся через стенку с помощью магнитной муфты. В сильном магнитном поле муфта, или её половина, блокируется.

0

Варианты ответа предполагают, что водитель белой машины знает, что после его зелёного загорится стрелка. Если алгоритм именно такой - думать не надо - только вперёд, тем более, что поворачивающий навстречу тебя уже будет видеть, да и не стартанёт он быстро (скользко). Для верности в таких ситуациях я включаю дальний (не мигаю, а длительно). Торможение чревато ещё одной опасностью: а если за тобой и недалеко ещё кто-то есть? Он на 100% уверен, что ты проедешь, а если будешь тормозить, то вполне вероятно, что он тебя поцелует.

Но если светофор работает не так, и после твоего зелёного будет зелёный поперечный? Вот тут уже есть опасность, что кто-то на скорости въедет на перекрёсток на свой зелёный, что ещё хуже - на жёлтый. Поэтому - никаких торможений, в зависимости от обстоятельств, лучше - ускориться.

0

Про средние обороты я написал не "неподумавши".
Если батарея без КЗ, а просто севшая, она никогда не перегрузит генератор. Снять с него ток выше, чем написано на шильдике, вообще, по моему, невозможно.Чтобы его перегрузить, нужно "уронить" напряжение на выходе ниже плинтуса, сохранив напряжение на обмотке возбуждения, а это без искусственных манипуляций невозможно. При напряжении 13-14В даже сильно разряженная батарея берёт вполне разумный зарядный ток, а на морозе так вообще почти не берёт. . А если в батарее КЗ, то ни о каком прикуривании даже речи быть не может - только выкидывать, иначе, если даже заведётесь, получите или выкипевшую, или разгерметизированную в результате перезаряда от своего генератора.

0

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Почитал вашу дискуссию и решил вмешаться.
При прикуривании с работающим генератором донора имеем: 1 источник и несколько потребителей на 2-х авто, поэтому в зависимости от температуры воздуха (двигателя и АКБ акцептора) и состояния АКБ акцептора могут быть разные подходы.
1. Очень холодно, АКБ живая, но плохо ворочает.
Выручит 2-я АКБ, желательно тёплая, подключаемая толстыми короткими проводами. Поможет работающий генератор донора, но не сильно, т.к. замёрзшая батарея плохо воспринимает заряд. Для безопасного прикуривания запараллеливаем АКБ 2-х авто толстыми короткими проводами, при этом донор на х/х или заглушен. Гоняем минут 5 двигатель донора на средних оборотах со всеми выключенными потребителями. Глушим или переводим на х/х движок, пытаемся запустить акцептора. При неудаче процедуру повторяем. Почему нельзя газовать при работе стартёра? Потому, что из-за из-за провала напряжения генератор будет выдавать весь ток, какой способен, а после выключения стартёра (сброса нагрузки) этот ток не может прекратиться мгновенно и его не смогут поглотить даже две, но холодные АКБ, в результате в бортсети возникнет очень хороший бросок напряжения (на обоих а/м). При работе двигателя на х/х броска практически или вообще не будет из-за ограниченных на малых оборотах возможностей генератора. Для сведения: практически любая, сильно убитая АКБ после даже кратковременной подзарядки при прикуривании во время работы своего стартёра будет источником тока, но ни как не потребителем тока от донора.
2. Тепло или не слишком холодно. Двигатель не заводится из-за потерявшей заряд АКБ. Тут помогут и тонкие провода. Подъехал донор, запараллелились, 5 мин поработали, завелись. На тонких проводах без генератора, только на донорской АКБ завестись сложно или невозможно. Тонкий прикуриватель - только для подзарядки своей АКБ и лёгкой помощи от донора при работе стартёра.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: