Страница 2 | Ответы на комментарии Vladimirtogl
АватарVladimirtogl

Vladimirtogl Ответы на комментарии

Робот EDC, электромагнитный с 2мя сцеплениями. Ставится на Сценики, Клио и т.д. и т.п. в Европе

+3

Сталкивался и достаточно много и что такое VW знаю - можете глянуть машину в профиле.

Преселективы с мокрыми сцеплениями действительно надёжные агрегаты. Преселективы с сухими сцеплениями действительно экономичные, но априори быть надёжными не могут потому, что один из дисков постоянно проскальзывает и в отсутствии масляной плёнки ускоренно стирается. И поэтому даже со всеми доработками сухое сцепление преселективов очень редко доживают до 100000 км даже с моторами 1,2 TSI, а с мощными двигателями с предельно допустимым для коробки моментом редко доживают даже до 70 тыс. км.

Судя по тестам KIA её преселективу 7DCT ещё очень далеко даже до DQ200 хотя делает эти коробки одна контора LUK.

+3

Карок 4.40 в длину. На уровне Весты СВ. А Крета сколько?

+2

На 110 мм длинней это небольшая разница.

Если Карок будет стоить в норм комплектации с 2WD в районе 1.3-1.4 млн, то тот, кто взял бы за эти деньги крету, крепко задумается.

На креты до сих пор накручивают внаглую кучу допов, может убавят наглость дилеры корейские.

+3

Мотор 1,8 и 1,4 140-150 л.с. имеют момент в 250 Нм который DQ200 должна выдерживать. 1,8 TSI даже придушили для этого Да опыт не мой лично, а знакомых среди которых шесть человек владеют или владели VW Golf 1,4 140 л.с, Seat Leon 1,8 180 л.с. 2 шт, Seat Leon 1,2 105 л.с., Octavia 1,8 180 л.с. и 1,4 140 л.с..Все автомобили с DQ200 выпущены с 2013 по 2015 годы и относятся к последнему поколению на шасси MQB. Пятеро уже поменяли сцепление. Дольше всех, 79 тыс, проездил 1,2 tsi даже с чипом, меньше всех проехал Golf - 40 тыс до замены сцепления с мехатроником, правда он 2013 года. Один оставшийся Leon c пробегом 59 тык и мотором 1,8 тык на подходе, всё пытается адаптациями отделаться.

А поначалу все смеялись, что я заказал и долго ждал автомобиль с МКПП который за пять лет, что я им владею заезжал на сервис только на ТО.

+1

Ага, наслышка, как же! Наслушаешься когда подвозишь знакомого до работы пока его автомобиль стоит в сервисе на ремонте, пусть даже гарантийном. Когда о своих неприятностях с автомобилем рассказывает при личной встрече хороший знакомый или друг, это не наслышка, если что.

+3

Мне достаточно опыта знакомых имеющих автомобили с типа "модернизированной" DQ200 выпущенные в 2014 и 2015 году которые поменяли сцепление на пробегах меньше 60 тыс км. при том, что до этого пару раз делали адаптацию потому что пинаться коробки начинали гораздо раньше.

Если по вашему это нормально, то можете считать, что DQ200 надёжный агрегат.

0

В том числе и так, но однако товарисчи с ВЫСШИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ считают, что слухи, сплетни и последствия неграмотной эксплуатации - это проблемы агрегата, а вовсе не кривых рук.

0

Почему опять? Пример самый что ни есть близкий- Октавия 1,8 TSI 150 лс 2012 года у моего отца. Если мой пример не устраивает, зайдите на форум октавии и почитайте что происходит с этими чудо двигателями после 100 тысяч пробега.

+2

дык до 19-го года еще год есть в запасе, где-нибудь да откроют

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: