Комментарии Andrey28586
АватарAndrey28586

Andrey28586 Комментарии

Добавлю свои наблюдения про октавию. Машина выпуска мая 2021, пробег почти 30 тысяч.



Глюки электроники на моем экземпляре случаются регулярно:

1. Парктроники периодически отключаются в дождливую погоду. Очень плохо, что когда они отказывают, нет никакой индикации.

2. При изморози на лобовом, глючит система предотвращения столкновений (front assist), до тех пор пока не оттает (к счастью, в этом случае индикация есть)

3. Несколько раз были проблемы с виртуальной панелью - периодически изображение начинало «моргать». Было раз 10 осенью, в прохладную дождливую погоду.

4. Периодически пропадает регулировка громкости (громче-тише) при проигрывании аудио с телефона.

5. Телефон (Google Pixel) автоматически подсоединяется по блютуз в 3 случаях из 5, то есть скорее да, но не всегда.

6. Датчики давления в шинах тоже беснуются.



Управление климатом, да, полностью согласен, хуже не придумаешь.



Lane assist работает норм, кроме случаев когда нанесена желтая разметка при ремонте. Особенно внимательным нужно быть, когда начинает «подруливать» на суженной из-за ремонта полосе.



Вступлюсь за голосового ассистента, в моем случае работает нормально, и ложных срабатываний от радио не было.



Кто нибудь, расскажите, есть ли способ листать музыку в папке (искать нужную песню, например), используя кнопки на руле? В моей мультимедия пролистывание работает только на тач-скрине.



Из плюсов, да, соглашусь что греется быстро (универсал, дизель 2.0, без вебасты), подогревы хорошие.

0

Как любой нормальный человек, я против пьяниц за рулем.



Однако предложения, описанные в статье, считаю откровенно сырыми и популисткими. Обзеизвестно, сколько «подстав» у нас на дорогах и от сотрудников гибдд, поэтому лишать пожизненно, это откровенный перебор.



Шкалу наказания нужно сделать прогрессирующей, и в зависимости от степени опьянения, и в зависимости от частоты нарушений. Поймали второй раз - срок лишения в 2 раза больше, в третий - в три раза, и так далее.



Но главное, как мне кажется, нужно сделать так, чтобы все кто ездит без прав, лишенные и тд, получали настолько жесткое и серьезное наказание, чтобы даже в мыслях не было садится за руль без прав. А пока на дорогах сотни и тысячи лишенцев катаются без прав - все эти «пожизненные» - что горох об стенку.

+8

Добавлю пару своих наблюдений. Машина служебная, комплектация Style, 2021 гв, езжу с начала лета, пробег 18 тыс.км, универсал (Octavia combi), 2.0 дизель 150 лс, механика (германия).



Двигателем и ходовой доволен - тянет, экономичный, около 1000 км на одном баке (по заправке, объем литров 47-49), на скоростях 160+ начинает немного плавать, но не сильно. Универсал - реально здоровый. Под полом багажника большая ниша, куда можно сложить редко используемые вещи. Нравится неплохая шумоизоляция, и что все ниши, карманы дверей обшиты мягкой обивкой. Не нравится маленький бардачек.



Беспроводная зарядка прикольно, но мой телефон очень сильно нагревается в процессе зарядки. В машине только разъемы usb-c, для флешек нужен переходник.



Климат работает норм, но дефлекторы неудобные - факт. Закрыть их полностью не получится. Чтобы регулировать климат, надо нажать кнопку и минимум раза 3-4 кликнуть в экран. На скорости, так себе.



Вообще, вся мультимедия - сплошное мучение. Каждый второй раз выскакивают ошибки - то парктроник, то предотвращения столкновений, то давления в шинах. Самая жесть была месяц назад, когда система зависла на экране загрузки, и продолжала висеть даже после перезапуска. Не работало ни радио, ни юсб, ни блютуз, ни навигация - ничего. Спустя неделю безуспешных попыток, уже собрался гнать машину в сервис, как вдруг оно соизволило загрузится. Сейчас работает, тьфу тьфу, нормально. Проблема, кстати, известна, и ей посвящено много тем на форумах.



Это самое большое разочарование, когда перед тобой большой 10-дюймовый экран, а из всех фукнций на нем только надпись «загрузка». И ведь список возможностей внушительный, но черт.... даже телефон по блютуз не всегда подключается автоматически. И вот сел, едешь, и каждый раз ждешь сюрприз.



Управление на тачскрине в целом ок, но почему бы подключить к управлению колесики на руле - ведь так гораздо удобнее искать любимую песню в движении!



В общем, себе бы я такую машину не купил. Не покидает ощущение, что нужно много довести до ума.

+4

Объясните мне, пожалуйста, такой момент:



"Обязательно проверьте у продавца, есть ли у кресла сертификат. В Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» детские удерживающие устройства относят к «компонентам транспортных средств». Поэтому в России они подлежат обязательной сертификации. За несертифицированное автокресло (бустер, люльку) инспектор вправе выписать штраф."



Живу за границей. Получается, если я поеду в Россию в гости к родственникам, с автокреслом, которое куплено вне таможенного союза, и соответственно не имеет сертификата - стану нарушителем?

+1

Мне такие статьи всегда напоминают историю наших политиков - например, господина Рогозина, который троллил Маска, что тот на батуте будет в космос летать. Или другой пример от газового гиганта, аки национального достояния. Годах в 2008-2010х, господин Миллер с пеной у рта во многих сми доказывал, что нет альтернативы природному газу из трубы. Спустя десятилетие сжиженный газ теснит трубопроводный, некоторые страны в евросоюзе увеличили долю возобновляемых источников энергии до 30% и более в энергобалансе, и двигаются дальше. Это уже факт, новая реальность, и движение это вряд ли остановится в ближайшем будущем.



Когда цена на ископаемое топливо подскочит (а рано или поздно это произойдет, стоимость добычи растет и будет расти по всему миру), мы сами будем бегать и кричать, что надо скорее переходить на альтернативу, но чтобы перейти, ее надо иметь. То что сейчас делают Тесла и прочие первопроходцы - банальный научно-исследовательский процесс, частично спонсируемый теми, кто может себе позволить их купить.



Уверен, рано или поздно они найдут приемлимое решение и по поводу эксплуатации в холодном климате, и нагрузке на сети и тд. Возможно, это будет что то новое, основанное не на аккумуляторах, а, например, на сменных энергетических ячейках, energy cells, или с развитием быстрой зарядки, или с развитием еще бог знает чего.



До 2040 года еще почти 20 лет, до 2050 - почти 30. Вспомните, какими были мобильные 20 лет назад. Прогресс не стоит на месте, и то что сегодня кажется нерешаемым, завтра может стать общераспространенной практикой, и то что в России сейчас выглядит нереальным, в других странах - уже свершившийся факт. Мир разный и не стоит на месте, и мне кажется, тех, кто считает, что ДВС в ближайшие два десятилетия ничем не заменить, вероятно ждет большое разочарование.

+2

Ну, уважаемые друзья, почитал комментарии тут, и просто афигел.



Многие в России найдут миллион причин, почему человек за рулем не должен пропускать пешехода, почему нарушил правила, припарковался как чудак, почему нужно ехать в городе 80 км/ч. Вспомнит про отсутствие ограничений на автобанах в германии, повздыхает, «как там здорово», но ему и в голову не придет, что соблюдение ПДД и взаимное уважение, - залог того, что все будут живы, здоровы, счастливы и дойдут/доедут в точку назначения.



Напомню, что в загнивающей, про которую тут любят вспоминать любители прохватить по автобану, просто за то, что взял телефон в руки - 200 евро, пешеходов в городе пропускают, когда человек только подходит к переходу, а не вступил на него. И велосипедистов пропускают, которые кстати едут не всегда в зоне видимости, и отнюдь не медленно. И ничего, водители не ропчут, успевают везде, и никого не давят. Приоритет однозначно и безоговорочно у пешеходов, потом велосипедисты, и в самом конце этой лестницы - автомобилисты.



Комментарии вполне отражают общий уровень развития водителей. Многие даже не понимают, что такое пешеходный переход и зачем он устроен на дороге, куда нужно смотреть и кто кому должен на этом переходе уступать. Только всякие сопли, типа инфракт, ослепили, тормоза не тормозили, и еще куча отговорок, лишь бы снять с себя любую ответсвенность - латентные эдварды били, считающие, что все вокруг им должны, а они будут только доминировать.

+21

автор статьи хоть бы потрудился исследовать немецкие пдд для начала. в германии безлимит только на автобанах, на удалении от крупных городов, и только при условии не менее 2ух полос в одном направлении, и обязательном наличии разделителей между встречными потоками (в основном, из бетона). далеко не все из них безлимитны и идеальны, и как и в россии, бывает, рабочие после ремонта оставляют знаки ограничения скорости, когда сам ремонт уже закончен. не все так идеально тут, как многие себе представляют.

Но, есть еще один очень важный момент - обгонять на автобанах можно только слева! обгон, опережение справа запрещен! немцам очевидно, что разрешать "шашки" на таких скоростях - это самоубийство. и это правильно! поэтому и скоростной лимит здесь выше!



на обычных загородных дорогах, коих в германии бесчетное множество, ограничение 100 км\ч, а зачастую и ниже - 70, 50... и ограничение это обусловлено прежде всего большим количеством перекрестков и съездов, откуда в любой момент может выехать авто, трактор, велосипед или еще бог знает что.



на российских дорогах, имеющих пешеходные переходы, перекрестки и съезды, скоростной лимит уже по факту выше, чем в германии (110 против 100), и увеличивать лимит еще - значит увеличивать смертность. нельзя, невозможно, как тут уверяет автор, повышать лимит просто потому что есть 2 полосы и разделитель. пока не будет запрета на опережение справа, пока будут съезды на одном уровне нельзя увеличивать лимит

+12

Все страны , кроме нашей, перечисленные в статье заботятся о жизни и здоровье своих граждан.

А еще многие тут путают свои хотелки с правилами безопасности. Многим «типа водителям», следовало бы усвоить:

Во-первых, огромные расстояния не отменяют требований ПДД. Если вам надо куда то быстро и далеко добраться, используйте самолет, сапсан.

Во-вторых, наличие автобанов не означает автоматического безлимита везде. Кто ездил по европам, мог заметить, что все автобаны возле крупных городов имеют ограничения порядка 80-100-120 км\ч. Причем на многих такая зона начинается за 5-7 км до въезда в город, чтобы водители успевали перейти на более спокойный режим движения.

В-третьих, как тут уже указали, даже на загородных дорогах с 1-2 полосами, но без разделителей, разрешенная скорость не больше 100км\ч, в городах на многополосных магистралях максимум 80.

В-четвертых, так, для размышления, в Голландии например с 01.01.2020 на автомагистралях днем действует ограничение 100 (было 130), т.е. в отличие от великой и могучей, скорости снижают.



А в целом, правильно написано, что дорогим россиянам, которые кладут на ПДД, лучше бы сидеть дома и не позорится на весь мир

-6

Хорогая идея про 50 в городе на улицах, где не больше 2ух полос в каждую сторону. При 3 полосах и более - возможно больше.

Узкие полосы в городах - да, особенно в историческом центре, где не должно быть скоростного движения. Снижение нештрафуемого порога до 10 - да.

Антикарманы, переход в любом месте, разворот в любом месте через сплошную - плохие идеи.

От себя бы добавил еще пару пунктов:

- водитель, соблюдающий пдд, вправе ожидать соблюдение пдд и от других участников движения

- обгон на загородных дорогах, и особенно на автомагистралях - только слева. Никакого обгона и опережения справа при высокоскоросном движении быть не должно

- драть за обочину, за сплошную, за красный и за превышение на 20+ нещадно и гораздо жестче

+4

Вот автор пишет - «Как только решится проблема хранения личного имущества...» - а кто ее должен решать то? Владелец этого самого имущества или город\государство? Прежде чем сложить вещи в шкаф, как написано выше, этот самый шкаф (парковки) нужно купить, или арендовать кладовку, если у вас нет сразу столько денег. Вы же не покупаете вещи, не подумав, где их хранить.

И я полностью поддерживаю всех этих урбанистов - в том плане что парковки в городах, в любых густонаселенных зонах должны быть платными, в том числе во дворах. Автомобиль сегодня доступен почти каждому, у некоторых 2-3 машины в семье. Мужик из соседнего дома, например, парковал у нас во дворе свой грузовичок типа газели, и легковушку свою тут же держал по соседству. И ведь ничего таким людям не скажешь - по закону имеют право, хоть 10 машин купить и бесплатно хранить во дворе. Правильно ли это в условиях плотной застройки?

Надо меньше строить человейников и больше гаражей? Капитан очевидность, согласен. Только это не решит проблему. Съездив в какой нить небольшой городок с населением в 10-20 тысяч чел, увидите, что оборудованных мест для парковки так же мало. Просто там больше вариантов бросить тачку во дворе на грунте, на газоне перед домом.

В общем, считаю, что каждый автовладелец, обязан сам позаботиться о месте хранения своего коня. И если человек понимает, что с приобретением авто ему придется платить за место его хранения, порядка будет больше, чем если просто настроить бесплатных парковок везде.

Кстати в приведенном примере о немецкой деревне. В стоимость аренды кв. там сразу входит машиноместо в паркинге. И либо вы согласны за него доплачивать, либо на территорию не заедете.

-3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: