Ответы на комментарии Ширак Жак
Аватар пользователяЖак Ширак

Жак Ширак Ответы на комментарии

Нива - это прародитель паркетников, здесь авто для поездок на дальние расстояния. В грязь, и глину ни кто в здравом уме не полезет. Для города ему вполне хватит и переднего привода.

+1

Мне просто интересно, какие модели у PSA действительно премиальные, способные на равных конкурировать с немецкой "тройкой"? DS? У всех остальных качество интерьеров, независимо от размеров, не хуже соклассовых европейцев, а где то, и лучше. 308 - неудача? Только имейте ввиду, именно 308-й сделал колоссальный рывок вперёд, как по качеству, так и по объёмам продаж! Именно на 308 -м можно было заказать за адекватные деньги полностью кожаный салон, самая большая панорамная крыша - в базе!, Самый большой багажник и просторный салон - тоже. А, 7- ми местный салон трансформер- в SW в компактных размерах, вообще уникальное предложение.
Про 508 - молчу. Универсалов в РФ нет, а седаны мне в принципе не интересны.
А новый 5008 или 3008, обязательно возьму через пару лет; только с упырями за дом рассчитаюсь...

+4

Вы, сидели в этом салоне??! С вероятностью в 99,9% - нет. Эксперты всех ведущих изданий очень высоко его оценили. Потому, как Пежо и Ситроен давно делают премиальные интерьеры!, только, не орут об этом на каждом углу как азиаты, сделавшие наконец, из арбы повозку.
Все ввозимые автомобили PSA - чистые европейцы, очень качественной сборки. В РФ собирают пока, только 408. Для азиатских стран в Китае.
С азиатами Пыжи, конкурировать не будут, т.к. у них разная целевая аудитория; у первых «премиальная" шаурма с собачатиной, у вторых - ресторан высокой кухни, причём по одинаковой цене!

+8

Кстати, риторический вопрос в тему,- А, собирается, как все в Азии? То-то и салон ничем особым не отличается, к сожалению...

-5

У бе-эм-ве. После 150 т. км наступает полный коллапс. Пусть дальше косточки в своей подвеске перебирают раз в 3 месяца. )))

-46

Кто сказал, что я от чего-то отказывался? Руль у моего ведерка в коже, тактильно приятнее пластика, по теплоизоляции практически однофигственно. Но мне пофигу, я зимой в перчатках спокойно могу водить до прогрева салона.
Вот где бы я хотел видеть кожу (хотя бы эко-), так это на отделке дверных карт в месте, где выемка под хват руки. Сейчас там черная ткань, которая пачкается при малейшем касании, выглядит вообще так себе. Но увы, деталь неразборная, сам не обтяну.

0

и сама кожа на солнце быстро деградирует.

+2

Наверное, поэтому владельцы животных и кожаных обивок прикрывают сиденья дополнительными чехлами. Насчет градусника на сиденьях. Вы не пробовали прикоснуться к железке в мороз рукой? Точно в таких условиях потрогаете деревяшку и почувствуете, что деревяшка не так холодна. Все дело здесь в теплопроводности. То же самое и с кожей и тканью.

+3

Вопрос не в равенстве температур кожи и ткани, тут разные показатели теплопроводности. На морозе Вы инстинктивно выберете деревянную скамейку вместо железной. Теплопроводность кожи намного больше тканевой обивки. Производители это знают и практически 100% кожаных сидений с подогревом, чтобы Вы не оглушали округу "звоном бубенцов"

+7

Разумеется, термометр все покажет, ага. Вопрос не в температуре сиденья, а как быстро прогревается верхний слой и насколько хорошо он потом изолирует тепло от нижних слоев. У меня вот на лоджии пол заделан в пробку, так я босиком в неплохой минус спокойно выхожу и делаю, чо мне нужно. Желающие могут попробовать повторить на бетоне или линолеуме.

+8

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: