Ну раз вы всю жисть с кочергами ездите, то с за себя и говорите. А по мне, как ездившему на машинах с обоими типами упоров это убожество должно было остаться в истории вместе со снятыми с производства корытами. Газовый упор не разорит особо производителя, но намного более комфортен для владельца.
Плюсую разрабам комплекта.
Совершенно верно.У меня Гранта,и не разу мысли не возникло,что с кочергой не удобно.Бедная Веста.Поломайте что нибудь специально и напишите разгромную статью,а то ловлей блох бедную машину замучили.
Павел Бабинцев Ответы на комментарии
Это не ерунда, а комфорт для человека. Если тебя устраивает кочерга, то и пользуйся дальше
просто не попадал ....у меня ветром шевельнуло капот и этот упор выскочил....капот зашумленый .....это ерунда
ну дак вместо сиденья ...можно табурет ставить ....че уж тешить то себя
Ну раз вы всю жисть с кочергами ездите, то с за себя и говорите. А по мне, как ездившему на машинах с обоими типами упоров это убожество должно было остаться в истории вместе со снятыми с производства корытами. Газовый упор не разорит особо производителя, но намного более комфортен для владельца.
Плюсую разрабам комплекта.
У тоже есть Флюенс и было бы мешно отрицать, что с упорами удобнее. Впрочем ставить это в разряд серьёзных недоработок тоже смешно.
на весте она неудобнее, чем на гранте
Совершенно верно.У меня Гранта,и не разу мысли не возникло,что с кочергой не удобно.Бедная Веста.Поломайте что нибудь специально и напишите разгромную статью,а то ловлей блох бедную машину замучили.
это не ерунда......если посчитать сколько времени тратиться и удобство