Ответы на комментарии Дед Мазай
Аватар пользователяДед Мазай

Дед Мазай Ответы на комментарии

//(все цены 2014г// от! это ключевой момент в Ваших выкладках

-1

Это при полном капремонте. и при бОльших пробегах. Цепь в MR20de живет около 150-180тыс км. Я же считал - ремонт встроенного косяка Хрено-нисцановцев (устранение масложора). У меня по запчастям вышло: комплет прокладок (двиг, выпуск) -8тыс, колечки + колпачки - 5,5тыс (все цены 2014г когда их брал в экзисте/емексе), герметики и так по мелочи - 1тыс.Все зависит от срока поставки комплектующих и наличия не зажравшихся сервисов (неофициалов) в вашем городе. По работам - я указал цены 2014г.

0

что-то мало Вы насчитали: 10-15 комплект прокладок/сальников, 10-15 комплект цепи, кольца 5, вкладыши шатунные около 3, болты ГБЦ и КВ желательно еще 3, ролики, ремень, масло, свечи, фильтры еще 15 итого ваши 50-60 это только на детали...

-1

На счет мотора Nissan MR20DE (Икстрейл, кашкай дорестайл) - сам являюсь счастливым обладателем сего масложорного агрегата. Масложор начался с пробега примерно 60тыс км+ и обнаружен был случайно на ТО (когда щуп был сухой). Межсервисный интервал 15тыс км - от риски min до max примерно 2,5 литра масла. Сами считайте. И это не единичный случай.
Масложорными являются автомобили выпуска в период с середины 2007г до начала 2008г.в. Ниссан неофициально признал масложор (в инструкции по эксплуатации указано допустимый расход 500мл/1000км) вызыванный в следствии залегания маслосьемных колпачков и производственного брака - формы маслосьемных колец, которые спохватившись, японцы изменили.
Стоимость самостоятельного ремонта в СТО такого мотора (с учетом всех работ и материалов) порядка 50-60тыс рублей.

Так что журналистам перед написанием статьи совет - взять да полазить 15 мин по профильным форумам, дабы не падать в грязь лицом. ;)

+1

Очень жаль, что обиженные умом, за собой на тот свет забирают случайных людей, иногда очень хороших. Лучше бы они об столб, столб не жалко, из страховки оплатят.

И еще, при хорошей погоде, при скорости 300, тормозной (экстренного торможения) путь должен быть..... 580 метров. хм.. ну-ну.
Не ну это же мерседес, и томозной путь будет гораздо меньше, гденьть метров 500, ладно пускай 450, меньше не дам, 100 метров он только будет соображать, что пора тормозить, а потом еще 100 метров переносить ногу с педали газа на тормоз, и плюс тормозной путь.

Но лучше сразу в столб.

+1

Не всем же ездить с логарифмической линейкой, вычисляя траекторию каждого поворота. В быстрые шахматы играют отважные люди, пусть и слабоумные.

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: