Комментарии Пак Александр
АватарАлександр Пак

Александр Пак Комментарии

17 литров на 100 км. последний раз у меня такой расход был на 3-х литровом Легаси, и то надо было постараться. На Х- трейле 17 литров даже захочешь такой расход не сделаешь, зимой при 30-ти градусных морозах при прогревах по пол часа расход был максимум 13,5-14 литров, в обычных режимах зимой 12-13, летом 9,5-11, по трассе если скорость до 100 км/ч. расход 6,5-7, 140-150 около 9 литров в зависимости от стиля вождения и пробок. Эко режимом не пользуюсь пенсионерской ездой не увлекаюсь У меня х-трейл 15 года 2,5 л, но не думаю что в рейстале кардинально что то поменялось. Автор утверждает что машина разгоняется за 12,5 сек. и при этом пишет что у него двигатель 2,5. Вы бы для начала посмотрели тех. характеристики, у 2,5 разгон 10,5 Отсюда вывод: Автор вы о чем вообще пишете? в чем смысл статьи? Это сколько надо было вам заплатить чтобы написать такую [у нас не ругаются]? Зайдите на Drive 2 почитайте отзывы владельцев о расходе топлива , прежде чем писать такое

-1

Автор

-8

Не знаю какие условия нужны чтобы добиться такого расхода, только наверное специально для статьи в журнале. И вот насчет спуртов на 2,5 за 12,5 сек. он точно делал в режиме ЭКО

+2

Сам являюсь владельцем нового хтрейла, до этого хотел покупать форестер , но после выхода хтрейла передумал и вот почему. Может у форестера и лучше проходимость с этим не спорю, (хотя передняя губа у него тоже немаленькая), но так ли часто мы выезжаем в такие места где можно засадить городские кроссоверы? да и посмотрев множество роликов на ютубе во внедорожных качествах хтрейла сомневаться не приходится(сам еще не выезжал в такие места) А вот в городе хтрейл даст фору любому среднеразмерному кроссоверу в удобстве эксплуатации, взять дисплей у форестера, он действительно убог как и писали авторы в нем рассмотреть что то с камеры заднего вида толком не удастся да по моему направляющих полосок там тоже нет и сравнивать с камерами кругового обзора вкупе с датчиками парковки которые автоматически включаются при приближении препятствия особенно в тесных парковкам или проезде между препятствием а также наличием автоматической парковки на хтрейле нет смысла. Также всем известно дерганье вариатора в пробках и этот стартовый рывок когда в пробках нужно очень аккуратно работать с педалью газа, так вот что сделали инженеры ниссана они добавили кнопку ЭКО при включении которой машина становиться очень плавной как бы не давил на газ, прекращаются всякие дерганья и рывки для толкания в пробках незаменимая вещь и бензин экономит. Да и много еще всяких примочек для облегчения жизни водителя такие как например сигнализатор мертвых зон вообще классная штука, слежение за разметкой (не столь важная штука) ниссан коннект 2, охлаждаемые подстаканники, электронный стояночный тормоз, автоматическая противооткатная система(классная вешь в условиях Алма-Аты где дороги в основном идут вверх или вниз), поведение на дороге только положительные, шумоизоляция на уровне, подвеска мягче чем у форестера, но это не сказывается на управляемости управлять хтрейлом очень приятно. Двигатель по мощности одинаков с форестером, вариатор тоже цепной. Еще раз повторюсь сам хотел покупать форестер проходил множество тест драйвов в сравнении с предыдущим поколением нынешний форик намного лучше, но в сравнении с новым хтрейлом он выглядит отсталым имеется ввиду начинки. Я считаю что он по праву занял первое место в тесте, Тигуан при всем уважении уже старый и маленький чтобы сравнивать его со среднеразмерными кроссоверами. Про другие модели в тесте ничего писать не буду так как не рассматривались для покупки и соответственно не проходил на них тест драйвы

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: