Комментарии ilich1984
Аватар

Комментарии

Развитые страны мира активно перевооружаются, в том числе модернизируют свои танки, т.к. на поле боя до сиих пор нет лучшей защиты для пехоты, чем прикрывающий её танк. Последние конфликты это наглядно доказывают. Нужность терминатора вполне очевидна, это "умеренный калибр" для пехоты, единственный нюанс это его огневая мощь в существующем виде. Вот она как раз и взывает массу споров, т.к. 30мм это не достаточно для противодействия бронированной технике и малоэффективно против пехоты. Лучше всего для этих целей подошла бы новая 57мм пушка, масса боеприпасов которой достаточна для противодействия легкобронированной технике, а также прекрасна для создания осколочно-фугасных снарядов, в отличии от 30мм, а как известно против пехоты эффективней всего именно ОФС. И Армата тоже будет, просто она не прошла войсковую эксплуатацию и не встала на конвейер. Как только отработают, обкатают, найдут пути удешевления её производства, в том числе путем отказа от излишних инноваций и постепенно она пойдет в войска. Это обычные крики военных, они всегда боялись всего нового, им конечно проще модернизировать то, что они хорошо знают, не нужно переучивать, не нужно создавать новую инфраструктуру, зачем им этот головняк ?? Ведь можно и дальше мучать платформу 72-ки (правда не вечно же), благо в неё заложили колоссальный модернизационный потенциал.

+1

Вам стало легче, излили свою душевную боль ?))) Многим автомобильным концернам до этого слабака так далеко... кто же тогда они, дистрофики, калеки ?

0

Близко нельзя подходить к этой свистелке

Так это фактически демонстратор технологий, ни кто не будет пускать в серию такой мотор. Что касается серийных моторов, то они вполне надежны и не так сильно форсированы.

0

Видимо ваши познания о турбомоторах на этом и заканчиваются. Обычно нытьё о надежности и одноразовости турбомоторов идет от людей, которые ни когда не владели а/м с оными. Ну или: "у моего друга или брата или иного родственника был такой, намучался...." Или еще начинают писать всякую пургу про обязательное охлаждение после каждой поездки и прочую бородатую ерунду.

Короче, все сложно, одноразово и недолговечно...

Похоже наступает век , когда двигатели станут расходниками на ТО.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: