Первая машина как раз была шестерка. Служила верой и правдой и при пробеге 143000км была успешно продана в хорошем техническом состоянии и без ремонтов двигателя и коробки передач. Так что ничего плохого в адрес Ваз автопрома 1991 года сказать не могу.
+6
Я вообще меняю просто методом естественного замещения. Открываю штуцер и спускаю жидкость. Рассчитываю примерно по количеству в общей системе, к примеру если 800гр, то когда долил в бачок 200гр перехожу к следующему. И так все четыре колеса. Доливаю уровень до Макс и всё. Этот совет дал мне старый механик из Лады ещё советского сервиса в Риге. Главное в бочке не прозевать уровень.
+2
Ещё с первой машины шестерка использовал присадки. Не от одной хуже не стало. Всегда стараюсь проверить на собственном опыте и лично убедиться. Считаю хорошим результатом, что ни в одной машине не вскрывал двигатель. Эксплуатировал каждую примерно 6-7 лет. Сиерру вспоминаю особо сдавал на разбору, добрался своим ходом. Вся сгнила, а движок как часики. В целях профилактики почему бы и нет, покрайней мере продливает беспроблемную эксплуатацию.
+5
Был интересный случай с Форд Сиеррой 1986 г.бензин 1.8 .На первом свидании с будущей женой поехали покататься. На трассе нериятно запахло, не придал значения . Остановившись в населенном пункте, появилась лужа тосола под машиной. Открыв капот увидел, что на корпусе термостата обламило клапан стравливания лишнего воздуха. Подобрав подходящий кусок веточки, обламив ее по размеру, воткнул в образовавшееся отверстие. Долили воды из под крана и благополучно доехали. Потом в сервизе долго смеялись на что способен русский человек....
+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Комментарии
Первая машина как раз была шестерка. Служила верой и правдой и при пробеге 143000км была успешно продана в хорошем техническом состоянии и без ремонтов двигателя и коробки передач. Так что ничего плохого в адрес Ваз автопрома 1991 года сказать не могу.
Я вообще меняю просто методом естественного замещения. Открываю штуцер и спускаю жидкость. Рассчитываю примерно по количеству в общей системе, к примеру если 800гр, то когда долил в бачок 200гр перехожу к следующему. И так все четыре колеса. Доливаю уровень до Макс и всё. Этот совет дал мне старый механик из Лады ещё советского сервиса в Риге. Главное в бочке не прозевать уровень.
Ещё с первой машины шестерка использовал присадки. Не от одной хуже не стало. Всегда стараюсь проверить на собственном опыте и лично убедиться. Считаю хорошим результатом, что ни в одной машине не вскрывал двигатель. Эксплуатировал каждую примерно 6-7 лет. Сиерру вспоминаю особо сдавал на разбору, добрался своим ходом. Вся сгнила, а движок как часики. В целях профилактики почему бы и нет, покрайней мере продливает беспроблемную эксплуатацию.
Был интересный случай с Форд Сиеррой 1986 г.бензин 1.8 .На первом свидании с будущей женой поехали покататься. На трассе нериятно запахло, не придал значения . Остановившись в населенном пункте, появилась лужа тосола под машиной. Открыв капот увидел, что на корпусе термостата обламило клапан стравливания лишнего воздуха. Подобрав подходящий кусок веточки, обламив ее по размеру, воткнул в образовавшееся отверстие. Долили воды из под крана и благополучно доехали. Потом в сервизе долго смеялись на что способен русский человек....