Страница 4 | Ответы на комментарии Андрей
Аватар пользователяАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Ну поглядим, как оно зимой на переднеприводном кроссовере и на 7-ых викингах. Найду где-нибудь горку. Насколько крутой подъём должен быть?

+1

канеш хватит,но опять же возвращаемся к тому ,за что человек покупая новый кроссовер возносит чаяния )) надежность,разумная ( дешевой уже нет )) стоимость обслуживания и содержания ,какой никакой комфорт- эт же не логан )) ну и возможность при продаже сохранить хоть какую то не приближающую инфаркт сумму от продажи ))

-1

ПОСТОЯННЫЙ полный привод ( с торсеном ), это не только лед,нечищенные дворы ,а устойчивость авто на предельных скоростях,уверенное трогание с места на любом покрытии,той же кватро от ауди [у нас не ругаются] что под колесами,пока все шлифуют, её уже нету



достоинство той же кватро с торсеном,что полный привод например на ауди а6 с двиглом 3 литра,работает до предельных 240 км\час,тогда как любая муфта уже отключается после 60-80 км час и дальше вы думая что у вас полноприводный кроссовер прете ..на переднем приводе,непонятно зачем бесцельно крутя кардан от раздатки до муфты )) по этой причине расходуя столько же топлива как и постоянный полный - вес и лобовое сопротивление то же самое что и у премиума..



жаль, что среди бюджетных кроссоверов постоянного полного нет и больше никогда не будет

муфты это экономичность,но толку от них мало, к сожалению при сравнении возможностей с полноценным полным приводом



а нужен постояный полный - только премиум сегмент..

новые заоблачно дорого,

б\у заоблачно дорого в ремонте )) не из за торсена..там то все дешево и надежно, а из за премиальности ))) остаточной канеш..

0

Я правильно понимаю, что если на переднем приводе проблем со всем перечисленным нет, то можно и не брать полный привод? Это ж надо сначала найти полноприводный одноклассник, потом найти перечесленые условия, проверить. Это же столько возни, возможно лишней.

0

Немецкая сборка, качественные материалы и Европейский подход. Что касается полного привода, то по статистике больше 80% кроссоверов в этом сегменте продаются переднеприводные в нашей стране. Муфтовый полный привод - это профанация, а деньги на обслуживание и топливо сосет.

+3

Не буду врать, не было полного привода никогда. И пежо не было никогда. А что, этот полный привод правда так нужен? Никак без него?

+2

Автомобиль обладает нужными качествами, радует каждый день, за это можно и переплатить. Какая может быть ещё мотивация? Полный привод в список необходимых функций не входил.

+4

Многие, но не все- так что вряд ли уйдет, просто оттянет часть рынка для тех, кому важен комфорт в салоне, нежели 4 крутящихся вхолостую колеса. Лично я всю жизнь на моноприводе и нормально

0

Интересная мысль, кстати! Если обязать всех, кто управляет СИМ с мотором от 250 Вт (т.е. тех, кто должен иметь права с любой категорией) страховаться по ОСАГО, то я вижу два плюса: станет меньше этих самых СИМ ( дороже содержание) и, в случае дтп, вопрос возмещения ущерба не будет зависеть от финансового состояния виновника. Правда, возникает вопрос, как отследить тех, кто не купил страховку. Но это уже следующий шаг!))

+2

При чём тут тазы? про них и слова не было. Хитрожопы с иностранным учётом хотели уйти от всего (от дорогой таможни, от камер, штрафов и налогов), и теперь за это поплатятся. Как ни "армянка" на дороге, то одно хамьё и болт на ПДД. А теперь "получите и распишитесь".

+33
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: