Страница 7 | Ответы на комментарии Андрей
Аватар пользователяАндрей

Андрей Ответы на комментарии

УК 167. К сожалению. А вот статьи за фальсификацию результатов опроса местных жителей у нас не предусмотрено (ещё бы!)

+15

Если этот пеугеот и ситроен скинули бы цену до уровня хотя бы корейцев, а еще лучше согласно качеству до уровня китайцев, то и продавалось бы все хорошо.

А то ставят ценник на уровне ауди, дороже чем щкода.

Я вообще удивляюсь, что эти ведра да за такие деньги вообще покупают.

+7

И часто Вам нужен полный привод в городе, а таскать лишнее пол стони кг, да и в схожей комплектации все перечисленные марки по прайсу дороже. Плюс даже в мелочах, извините, но пыжики более продуманные. Простой пример, двери Киа, Хёнде последние кроссоверы, огромный порог. Грязь в городе, дождь и выйдя из машины ты должен выпрыгнуть или ноги растопырить иначе огромный короб тебя запачкает. Отделка салона у того же Туссон, ну простите, чего было экономить, машина удалась, но видно где и что экономили. Да и при цене в 1,8 у Тойоты, Киа и Хёнде нет большей части опций, что будет в Пыжике. Ниссан не упоминаю, они старались, но не тот еще уровень. И какая бы электроника не была, пусть и умная, с полным приводом еще нужно уметь ездить, именно ездить, а не ползти в пробке. Как много Вы знаете людей, которые взяв машину, хоть чуть чуть, но опробовали ее арсенал и возможности. Хотя бы издалека, пусть и в округе города или [у нас не ругаются] дороге, на подъемах наших "чистых" улочек, поняли на что машина способна, . Все марки хороши из предложенных Вами, но в этом единообразии безобразия и тотальной серой массы 4х колес, приятно ездить на переднем приводе, но в машине для души )

+3

Шипы, как и подушки безопасности, могут понадобиться всего 1 раз...

На чистом льду при небольшом минусе и особенно при околонулевых температурах, шипы - это единственное, что ещё может хоть как-то цепляться за дорогу.

+6

Я не знаю, кто там из них старше кто моложе (да мне и по [у нас не ругаются]) но я точно знаю, что Калина 1 по сравнению с Логаном 1 это просто кусок г0вн@. Логан 1 на порядок лучше не только по качеству но и по управляемости. И я имею право так говорить потому что я владел обеими машинами.

Возможно, гранту доработали по сравнению с Калиной, возможно у Логанов качество упало после переноса производства на АвтоВАЗ, но когда мне говорят, что "платформа B0 типа не лучше Гранты(и прочих потомков 2108)" мне становится смешно.

-1

Если бы заранее знать какая будет зима. У нас в этом году тоже зиму называли "бабьей осенью" (по аналогии с бабьим летом), говорили, что можно было вообще на летних шинах кататься и все уже ждали весну, но три дня назад пошёл снег с дождём, температура опустилась до -10С и одного вчерашнего дня мне было достаточно чтобы не жалеть о том, что с ноября я скрёб шипами по асфальту.

+16

Не все так гладко, как рассказывают чиновники. И гололеда обычно хватает на дорогах и дворов не чищенных.

+10

что в этом такого?

+1

слушай, ну b0 как раз по безопасности лучше проходит, всё-таки эта платформа уже проектировалась на компьютере с моделированием, а не на бумаге в спешке. Да и те же аркапы с Нкапами это подтверждают

+1

Большинство китайцев живет в климате где не бывает зимы поэтому почти все их кроссоверы переднеприводные. Да и дороги в Китае куда лучше чем в России

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: