Комментарии Горбенко Станислав
АватарСтанислав Горбенко

Станислав Горбенко Комментарии

В целях безопасности можно сделать ограничение по скорости в прошивке авто, а мощность двигателя оставить прежнюю. Чем выше номинальная мощность ДВС, тем больше его ресурс. В этом направлении нужно работать: безопасность, надежность и долговечность (ну и цена за продукт). Нет связи между максимальной скоростью и максимальной мощностью. На эти два разных параметра влияют множество разных факторов.

+1

Значит мне достался редкий экземпляр.

0

А говорят вечных машин не бывает - посмотрите на жигуля :)

+1

Будет вам известно - в те годы все машины комплектовались по причудам клиентов, т.е. под заказ, серийной сборки не было, поэтому не удивительно, что бывают экземпляры с элктроприводом только одного зеркала (и это не шутка). Имею ввиду Мерсы.

0

Рено вообще это машина? Тут про машины говорят :)

+1

Я уже 3 года владею Мерсом W202 95-го года. Все хорошо, но возни с ним многовато, много надо знать и уметь делать, иметь гараж и кучу инструмента. А так конечно ни одна новая приора и гранта не сравняться с ухоженным мерсом даже 20-ти летним. Мало того даже близко не стоят: ни внешне ни технически, ни по комфорту. (Мерс в исполнении Элеганс, кондиционер две зоны, все на электроприводах или пневмоприводах - короче только кнопки тыкай и не парься). С ржавчиной кстати приходиться воевать не по-детски. Купил его за 225 тысяч, а не за 50.

0

Тогда - это 25 лет назад. Возраст берет свое (особенно на возраст чувствительна электрика). Ничего вечного не бывает.

0

Те кому нужна машина на каждый день, чтобы ездить и не париться по запчастям, ремонту и прочей фигне - нужен на пассат В3, не ауди 100 и даже не мерс 124 или 190 - а нужна НОВАЯ машина! Как в том анекдоте: - Какая машина самая лучшая?- Новая!

0

Капиталка моего движка на Мерс С-класса W202 95-го года выпуска с двигателем 111.941 (2 литра, 136 л.с.) обойдется по грубым подсчетам в 120 тыс. рубликов. Это со шлифовкой коленвала, со шлифовкой ГБЦ и запчастями не оригинал, но тоже немецкими хорошего качества, всякий там китай такие запчасти не делает (нет спроса), поэтому дешевле запчастей не бывает (покупаю на Emex, редко на Exist).МАШИНЫ ТАКОГО ВОЗРАСТА (БОЛЬШЕ 20 ЛЕТ) - ПОЧТЕ ВСЕ УБИТЫЕ!И правильно некоторые пишут - покупать такую машину можно только энтузиастам, поклонникам марок и любителям техники, имеющие гараж, кучу инструмента, времени и руки не торчащие с задних карманов брюк. И только тогда ремонт будет стоить как на приоре. Все остальное и эта статья - голые понты, тех кто, не разу ключ и вороток в руках не держал. Со всеми старыми машинами - работы не початый край! А целые экземпляры - только в музее. (Всем мерсоводам ПРИВЕТ!)

0

Либо BMW в хламе, либо девушка - "блондинка". Не бывает Е39 за 50 тыс. в нормальном состоянии, минимум 250 (точно не меньше). В общем поздравляю, не каждый день джек пот бывает!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: