Ответы на комментарии Николаев Дмитрий
АватарДмитрий Николаев

Дмитрий Николаев Ответы на комментарии

Выпускные. Повышенная температура и догорание уже при выпуске даром не проходят. Поэтому заводские битопливные клапана делают из специальных жаростойких сортов.

+1

Согласен. Еще автор статьи забыл упомянуть казахских ученых ядерщиков, что они думают об этом?

+2

Ну какие же они копипастеры, они просто медленнее работают чем рбк autonews ))

0

аналогично, блокировщики рекламы не успевают всю эту муть блокировать, с телефона вообще нереально зайти, одна реклама лезит. Сайт стал похож на продажи услуг девок легкого поведения или какого-нить онлайн казино. Про юзабилити сайта редакция наверное и не слышала...

В итоге имеем контент в половине случаев шлак, реклама при запуске сайта закрывает процентов 80 экрана, т.е. и так читать особо нечего, так и это с трудом прочтем))))

ЗР, удачи в процвитании

PS раньше регулярно покупал журнал, но сейчас даже не смотрю в их сторону на прилавке

+6

а я смотрю через комп с адблоком - замечательно. когда на телефоне без блокировщика - невозможно читать ничего здесь из-за рекламы.

+10

А вы хотели всё бесплатно читать?

-5

Например, в конце 2008 года. Я сам наблюдал. Не в России, конечно...

0

За доплату, только в максимальной комплектации или на все 4wd вместо обычной системы полного привода?

0

По поводу радиусов и управляемости не совсем корректно сравнивать вседорожник с паркетником . К тому же , если учесть их длины , то радиус лучше окажется именно у Паджеро . Ибо он в базе заднеприводный , а это "закон жанра" - с такой компоновкой чуть лучше поворачиваемость . Да , в Паджеро менее анатомичные сиденья , но это решается очень быстро в мастерских по перетяжке салонов авто путем добавления в нужные места обычного поролона . А если у самого руки из нужного места , то и в мастерские не надо ехать . С устойчивостью тоже все в порядке , повторюсь , что Паджеро у меня служебный автомобиль . В вашем случае , боюсь , что виновницей всего "прокладка между рулём и сиденьем" .

0

Журнал впору переименовывать - "Зарублём"

+15

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: