Страница 2 | Ответы на комментарии Николаев Дмитрий
АватарДмитрий Николаев

Дмитрий Николаев Ответы на комментарии

Раньше автомобиль был роскошью. Вспомните журналы по бытовой технике: холодильникам, стиральным машинам, кофеваркам. Где они? Аналогично вспомните компьютерные журналы. Как выбрать, как собрать, как найти поломку. Где такие сейчас?

+14

Очередей как раз и нет потому что лохов установивших газовое оборудование совсем не много.

-22

А мне обидно за вас. Впрочем, рад, что у вас нет проблем.

-39

3л аутлендер не едет вообще)

+7

Вы бы ещё поставили на Аут педальный привод и хвастались. )))

А про "турбожужжалки" пишут обычно те кто на них никогда не ездил. Тигуан 1.4 думаю будет не хуже Аута 3.0 на газе и это при том, что мотор 1,4 150 л.с. у Тиги далеко не самый мощный, а мотор 3.0 у Аута топовый.

+7

Это точно, из икстрейла сделали какую то гомосятину, и из аута такую же сделают.

+7

При всяческой перевозке грузов Аутлендер ненамного отстаёт от Паджеро. Учитывая, что лично я переезжаю не часто, для меня огромного багажника Аутлендера более чем хватает.

При покупке Паджеро очень радовал его паспортный расход топлива, тем более дизтопливо в 2011 году стоило гораздо дешевле бензина. На практике всё оказалось не так радужно. При спокойной езде ещё можно уложиться в 15 литров, но при моей манере езды с частыми ускорениями расход оказался 20 литров на 100 км. К слову сказать на 3-х литровом Аутлендере при спокойной езде 10-11 литров - норма, а при моей манере езды с частыми ускорениями - 15 литров. Вот только я с самого начала установил ГБО 4-го поколения, бак наружу вместо запаски, а в подпол салона положил докатку, сохранив при этом ровный пол при сложенных задних сидениях. Так что расходы на топлив по сравнению с дизельным Паджеро упали в разы, да ещё и противный запах солярки пропал. Сразу скажу - газом не воняет!

В обслуживании Аутлендер дешевле Паджеро. В Паджеро меня постоянно доставали какие-то датчики полного привода, расположенные вроде в раздатке. Меняли их по гарантии, но ждать их приходилось долго, а эксплуатировать машину с неисправностью сервисмены не давали - грозили снять с гарантии.

В итоге машину я с трудом продал - никто в 13 году не горел желанием брать дизельный автомобиль.

Новость о том, что продаваться Мицубиси Паджеро осталось меньше года, меня совершенно не заинтересовала. Это очень нишевый автомобиль. Я рад, что мне он не интересен, тем более при нынешней стоимости. А вот грядущая смена поколений Аутлендера (с переходом на платформу Рено-Ниссана) меня очень тревожит. Я не вижу в этом ценовом диапазоне и размерах авто достойной замены Аутлендеру. Придётся мне менять свой Аут на такой же новый уже в этом году. Хотя моему ещё бегать и бегать - но потом уже менять будет не на что…

+3

4-е поколение вообще не может работать при сухом бензобаке, в отличии от второго. И как раз именно в России экономия от использования пропана столь мизерная, что "геморрой" перекрывает все выгоды, один только поиск заправки чего стоит. Потому то я от газа и отказался на очередной машине, наездив на предыдущих на пропане несколько сотен тысяч.

-13

да, стоимость солярки на уровне 95-го. Но расход у дизеля меньше.

0

Городские автобусы с газовыми двигателями работают очень тихо, прямо как троллейбусы. В отличие от дизелей.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: