Комментарии Nurgaliev Renat
АватарRenat Nurgaliev

Renat Nurgaliev Комментарии

В кликбейте (в принципе) нет ничего плохого.

Но у Вас получается так всрато!

+2

Надо понимать, что на пресс презентациях организаторы имеют возможность немного приукрасить, подчеркнуть плюсы своего продукта. В том же АР, например, описывается в общих чертах что колёса (в сборе, не только шины) можно сосватать с ESP автомобиля. В теории - возможны совсем нечистоплотные фокусы: вмешательство в прошивки авто, тасовка индексов нагрузки, давлений в шинах, не говоря про специальные экземпляры "своих".Поэтому-то в процессе презентаций основные игроки отрасли (которым репутация дорога и возможный спор с конкурентом грозит ударом по имиджу), нечасто устраивают прямые сравнения с аналогами.

0

Про презентацию - понятно.Спасибо за ответы

0

Вопрос вдогонку, тоже по методике - каким образом производится подготовка участка измерений, производится ли очистка участка, например, в промежутках между измерениями.Понятное дело, полноценное сравнительное испытание нескольких комплектов - очень дорогое удовольствие, только в лаборатории их не проведёшь. (Но ведь именно те производители, которые вкладываются в НИОКР, обеспечивают «чистоту» оценок вначачале внутри самой компании и имеют подавляющее преимущество перед производителями второй-третьей линий. (то есть вначале разработка-утверждения решений, а потом материалы-технологии. И только потом уже умение рекламировать и продавать)Всё же хотелось бы оценки верной и объективной, без лишнего рекламного мусора прямо в самом материале. Хотелось бы видеть хорошие объективные исследования, альтернативные относительно _издания_главного_конкурента_.Скажу честно, реплики в этом обсуждении ещё и оттого, что летние шины Cordiant Sport 3 оказались троечниками (жёсткие, тяжёлые, скользкие), в вашем же материале им, пусть другой размерности, дали твёрдую четвёрку. Также в вашем же издании они активно рекламировались без указания что материал аналитический там, или открыто рекламный.

0

Вопросы без яда:Какими методами измеряется тормозной путь?Есть ли установленная методика испытаний, измерений?Насколько велика в ваших исследованиях роль субъективных факторов?

0

Судя по всему имеется в виду вот это:ссылка

0

Диванные эксперты диванным экспертам рознь. Кому-как, но вот вы, неужели не видите как авторы побольше хвалят (буквально из пальца плюсы высасывая, порой прямо творчески) если подмаслены соответствующим образом?Пример прямо здесь - «опущенные» Конти, отсутствие Мишлен, заметка про диски LS. Пример прошлых сезонов - «однородность характеристик» предоставленного образца НХ7 и товарного той же модели. Почему только Нокиан? Не Пирелли например, к которым в эксплуатации нередко нарекания в качестве возникают, но в тестах ЗР они классически на высоте. Не проверялась на однородность вся первая тройка-пятёрка победителей, отчего-то.PSВ условиях города на переферии и перемещения между городами, 2 зимы на Хакке 7, одна на Конти. 185/65R14, поездок много, машина одна. СубъективноКонти: прощё и надёжнее рулёж в тяжёлых условиях, надёжнее сама шина (и шипы и каркас), пожёстче. Ассиметричный направленный рисунок - удорожание в случае повреждения, но не потребовалось. Точно не хуже в целом, уступают ощутимо только на слэше.Хакка 7: более озорная, драйвовая, лёгкая. Комфорт и экономичность выше объективно - намного длиннее выбег на нейтрали. НО, нежнее, в первый сезон на них одно колесо обрело грыжу, к весне другое пробил. В итоге - вторая зима с Хаккой была пройдена на новых передних, осторожнее-предусмотрительнее, и ОК. Удовольствия от вождения больше но за это надо платить повышенной внимательностью.Этой зимой на другой машине и по экономическим причинам на Нордман 5, судить пока рано.

0

Да, обилие откровенно рекламных материалов и подсуживаний в сравнительных тестах действительно уже неслабо напрягает.Хотелось бы услышать ответ уважаемой редакции на несколько вопросов:1) Диски LS тольяттинской фирмы Слик действительно кованые, или литые на одной из многочисленных фабрик юго-восточной Азии? Если первое - диски пожалуй правда отличные.2) По какой причине в тестах не участвуют шины Michelin и Tigar? Хоть это и привело бы к удорожанию испытаний, интерес потенциальных покупателей высок.И ещё пара раздражённых вопросов:Как повёл себя в морозы предпусковой подогреватель Вебасто?Как вам смартфоны Хайскрин?Насколько хорош радар-детектор Пролоджи? (в этих испытаниях и радар-детектор запросто мог использоваться)Отчего бы вам не продавать (предлагать лоты) на аукционе не только автомобили но и комплекты колёс и прочие разные мелочи, предоставленные дистрибьютерами-продавцами?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: