Ответы на комментарии Theodor
АватарTheodor

Theodor Ответы на комментарии

Отлично! Все прощаю дизелю за его момент 🤩

+1

Привет трактористу :)

Насчёт предпускового подогревателя - автор явно не в теме про их плюсы.

1. Сейчас на многие дизельные лековушки (кроме совсем бюджетного сегмента) Webasto ставится с завода.

2. Безусловно, Webasto расходует топливо. Но и любой двигатель (в т.ч. бензиновый) при прогреве расходует топливо, причём, заметно больше, чем после прогрева. При холодных стартах бензиновый двигатель может расходовать 2 литра в час в первые минуты прогрева. При этом, в прогретом режиме на холостых расход бензинового ДВС будет как минимум 0,6-0,7 литра в час.

Между тем, Webasto кушает скромные 0,5-0,6 литра, а подогрева в течение 20 минут более чем хватает в средней полосе России. Это в любом случае экономичнее, чем коптиться на автозапуске и намного приятнее, чем сидеть в холодном авто и ждать прогрева (а многие современные бензиновые моторы греются ооочень долго).

3. Webasto не только позволяет легко запустить любой ДВС в сильны мороз, она ещё и греет салон (в том числе растапливает лёд на стёклах).

4. Более того, она увеличивает ресурс вашего двигателя. Двигатель запускается уже подогретым - это избавляет его от "стресса" в первые минуты морозного пуска. Например, ЭБУ нет необходимости лить богатую смесь, которая вызывает: смыв масляной плёнки, нагар на поршнях и камере сгорания, ускоренный износ катализатора.

5. Webasto не обязательно отключать после запуска двигателя - они могут работать в паре, ускоряя прогрев двигателя и салона.

6. Дизели иногда комплектуются электрической салонной печкой (т.н. фен или PTC). Тоже классная вещь.



Итого: дизельный авто с Webasto зимой намного комфортнее, чем бензиновый без неё. А если ещё есть фен + электрообогрев лобового стекла - это вообще космос.



Насчёт затрат на топливо. Ну не 50% экономии, но 20-30 точно.

+9

«Конструкция МАЗ-535 имела ряд отличительных технических решений, в том числе: корытообразная рама с Z-образными лонжеронами, независимая подвеска всех ведущих односкатных колёс, тележечная схема расположения осей, управляемые колёса передней тележки, центральная система подкачки шин, *гидромеханическая трансмиссия*...»

+3

50% экономии? Вы загнули. А мороз - это сколько? У нас на Урале, как только за -40 зашкаливает, во дворе из 40 машин не заводятся и сиротливо остаются стоять 7 штук. Догадываетесь, что все они - дизели? Неухоженные, видимо)).

+6

Я местный житель. Там от того дальнего переезда идёт лесная грунтовая дорога через поле, по ней нельзя будет проехать в дождь, снег и т.д. Она сейчас перекопана глубокой траншеей, это делали не жители. За "полчаса лопатой" не закопаешь. Никакой грузовик там не проедет, вы не те фотки смотрели, видимо. Здесь был переезд всю жизнь, обычная асфальтовая дорога, а там просто лес и поле.

По поводу "бетонный блок поставить" - начальник путей по телефону ответил, что будут выкапывать траншеи.

0

такие манёвры на АЗС запрещены , умник...

0

А если АКПП?

0

Речь о "дворах", уважаемый... Поэтому самый эффективный и бесконфликтный способ - двигаться со скоростью пешехода, пока он сам тебя не увидит. Не надо обращать на себя внимание)))

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: