Комментарии Theodor
АватарTheodor

Theodor Комментарии

Автор старался быть объективным, респект. Но видимо нет опыта эксплуатации дизеля. Как дизелист - дополню:

Расход и затраты на топливо реально ниже у дизеля минимум на 50% при условии схожести массы автомобилей и объемно-мощностных характеристик двигателей (сравниваем например паджеры);

Дизель также всегда будет быстрее бензинового мотора равного объема и мощности в л.с. (а налог за мощность) - гонки выигрывает крутящий момент, не раз в этом убеждался.

Что проще в обслуживании и что быстрее ломается - зависит в первую очередь от эксплуатации и от квалификации. Дизеля же более кондовые и надежные, как правило (хотя сейчас и их алюминиевыми делать стали - надежность не выгодна производителям). Экология тоже должна быть без фанатизма. Евро-4 еще разумный стандарт, выше - необоснованные фантазии … Не так? Так почему до сих пор не запретят эксплуатацию всего что ниже, например, Евро-3? Где логика?

Ухоженный дизель безупречно заводится в мороз без присадок и предварительного прогрева (присадки убивают фильтра и двигатель, лишний колхоз с прогревом - дополнительный расход и место возможной неисправности) + нет риска залить свечи топливом, т.е. можно долго крутить стартер до победного (если аккумулятор не новый или масло густеть начало - чего разумеется допускать не стоит в любом случае).

Вариаторы видимо разучились конструировать или так и не научились делать их компактными - в 50 годы прошлого века на военном 4-х осном тягаче МАЗ 535 (537) применялся вариатор.

Критикуют дизеля в основном те, кто ими не пользовался. Дизелисты никогда не пересядут по своей воле на «зажигалку».

Отличать тип двигателя по крышке бака? - оригинально! - а зачем? каршеринг не заправляют самостоятельно, а владелец знает что у него под капотом ...

+17

Эксперт давно не читал ПДД если делает разницу между одинарной и двойной сплошной и не знает в каких случаях применяется та или иная разметка. Если город для пешеходов - то по логике автомобильное движение нужно запретить вовсе. А мотоциклисты между рядами - вообще мрак - это будут не только самоубийцы, но и убийцы пешеходов. Реальный же способ - увеличить ответственность пешеходов за нарушение ПДД и обеспечить неотвратимость наказания! А то как посмотришь - думаешь вот "бессмертных" то в стране поразвелось - даже будучи пешеходом хочется призвать таких к ответственности!!!

0

Cудя по фоткам в статье (яндекс и гугл в такие дебри не заезжает) - "рвы" на других альтернативных выездах так себе - лопатой за пол-часа можно и заровнять (чтоб легковушка прошла, грузовик и так проедет) и дорога к этим рвам лучше чем через переезд ... А паровоз там раз в неделю ходит видать? - его там видели ваще? Как такой переезд можно закрыть? - бетонный блок поставить чтоли? - так его и объехать можно и отодвинуть ... Будто не в россии живете - будет написано "закрыто" и типа никто не поедет - наоборот же так интереснее будет ;-))

+1

Дать прикурить от заглушенного донора - результат на 90% отрицательный + есть шанс посадить донору аккумулятор и тоже не завестись. Другой вариант - долгий: после подключения акцептора завести донора и заряжать так дохлый аккумулятор минут 10-15, потом глушимся и по первому варианту. Но реальный и гарантированный способ: при заведенном доноре пытаться стартануть акцептора с разряженным аккумулятором. (Коммутации все при заглушенных двигателях).

+12

Эффективный и бесконфликтный способ обратить на себя внимание пешиков - сделать перегазовку: выжимаешь сцепление (а для пущей безопасности еще и нейтралку врубаешь) и коротко жмешь газ в пол ... рев двигателя не останется без внимания.

-2

Без разницы с какой стороны лючок - можно развернуться и сдать к заправочному терминалу задним ходом ... и о чудо! Заправочный лючок с нужной стороны!

0

"Двигатель объемом 1, 8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки." - Дааа ... собственная разработка это как раз то чего всем не хватало: несомненно это и +50% к мощности, и +100% к надежности и (дописать желаемое) ... Объективно же прочтения первой части процитированного предложения достаточно, чтобы не вникать по всю далее описанную казуистику ... "Теже яйца - вид сбоку", как говорится.

-1

Ну да, уаз для регионов и региональных зарплат, когда хочется но неможется ...

0

"Германии в июле опередил по объемам поставок Lexus NX и Volvo XC70. Германские автолюбители приобрели в прошлом месяце 92 внедорожника АВТОВАЗа" - 92 штуки?!! - т.е. лексусов и вольв продали еще меньше? Во всей стране?.. Вы о чем?

0

Внешний вид - да хрен с ним! Ну похож стал больше на тойотовский хайлюкс - не суть ...Из полезностей вижу только ручки на косяках перед лобовым стеклом (опять привет тойоте) и усб-вход в магнитолу (т.е. магнитола с паджеро-спорта) ... и все!Остальное или "воздух" или скорее недостатки чем преимущества:1. Двигатель у которого декларируется больше лошадей - браво! Государство порадуется большим налоговым отчислениям в его счет (сейчас же "чипуешься", а платишь за сток). А вопрос его "алюминиевости" - кот-в мешке, может и ничего, а может и боком выйдет - статистики пока нет ...2. "Сидения стали ниже". Не верю своим ушам! В текущем L200 многие плюются, ставят проставки с тем чтоб сидения поднять! - тут нас лечат в обратном ...3. Вместо рычага раздатки "шайба". Зачем? Гритволом навеяло, или чтоб больше причин для глюков и поломок было, чтоб клинило раздатку если что (как у паджеры)? - с рычагом скучно, когда все работает?..4. Рессоры длиннее, пружины другие, тормоза отзывчивее и т.п. - сказки для детей ... Регулировка руля по вылету - прикольно, но это "опция" а не "нововведение". Тоже самое и камера заднего вида ...5. И еще: секрет "J-линии" вовсе не в наклоне спинок, - а в отсутствии бардачка под задней лавкой! На фордах, например, там столько места под инструмент, а у эльки - только в кунг! А "расстояние до колен" и подлокотник на заднем сидении и так было!6. Бесключевой доступ в салон был и раньше, а запуск двигателя кнопкой - на любителя.7. Система помощи при трогании на подъеме? Что за бред? - да еще и с более мощным двигателем! Элька и без того с холостых оборотов трогается в гору без нажима на педаль газа.ЗЫ. Ах, да 6-ти ступенчатая коробка, наверное (к новому двигателю в том числе), будет весьма кстати - шестой передачи на скорости выше 130 очень не хватает ...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: