>С таким подходом надо ставить во все ВАЗы исключительно моторы ВАЗ-2103, они будут замечательно вписываться в цену.
В эту цену вписываются более дорогие агрегаты - их и ставят.
>На ВАЗе делали много странного, и роторы, и электромобили с запасом хода около 100км, и это все делалось не для коммерческой прибыли очевидно.
Значит могут себе позволить, а вы говорили дорого:)
>Но вот муфта ВАЗу бы на мой взгляд очень на руку сыграла бы, и стоила бы адекватно при локализации
Если бы была локализованная муфта, вписывающаяся в бюджет - обязательно поставили бы. А так, если они в Весту кросс поставят ниссановскую муфту, то этот "универсал" вылетит за 1,1-1,2 миллиона рублей. Абсолютно нишевое решение по цене Дастера/Каптюра/Креты. Только ВАЗу надо деньги зарабатывать, а не нишевые хотелки реализовывать.
Какие-то странные предъявы к производителю в эконом сегменте:)
>тогда как у нас это максимум древний HR16DE вазовского разлива и вариатор от японских кей каров JF015.
С какими агрегатами вписывается в цену, те и ставят.
>Даже муфты подключения полного привода это все еще "дорого" для ВАЗовских моделей.
Что значит дорого? Скорей нерентабельно, делали они даже электромобили, которые практически никто не покупал, а там компоненты подороже муфты парт-тайм будут. Да к тому же ВАЗ не делает кроссоверы с парт-тайм, потому и не ставит муфты. Кстати, а кто в сегменте до миллиона ставит? Даже Дастер, если не брать стартовую комплектацию Акцесс, в которую нельзя дозаказать кондиционер, начинается с комплектации Лайф 1,6 МКП6 4x4 стартует с отметки миллион рублей.
1. Такой многополосный перекресток не может быть нерегулируемым.
2. 2-х полосная дорога не может быть главной по отношению к 4-х полосной.
3. Грузовику и легковушке должен висеть знак поворот налево и соответственно разворот запрещен, так как у них есть риск спровоцировать дтп с вероятностью близкой к единице, либо получат в бочину, либо в лоб/корму.
Павлуша, ты что всерьез считаешь, что в ответ на твой академический ликбез про пассивные антенны я должен разразиться трактатом про современное состояние дел?
RTFM, гугли дедушка, пора уже взрослеть ...
http://electrosila.info/archives/3500
PS Штырь и металлокерамика для GPS-ГЛОНАСС прекрасно умещаются под плавником. Более того туда вкорячивают и 4G.
Catsoi . Комментарии
Ну резины бы надолго все-равно не хватило, да и добрые люди пару саморезов бы подкинули:)
Фиату изначально не надо было занимать внутренний круг:) Ехал бы по внешке и не парился:)
>С таким подходом надо ставить во все ВАЗы исключительно моторы ВАЗ-2103, они будут замечательно вписываться в цену.
В эту цену вписываются более дорогие агрегаты - их и ставят.
>На ВАЗе делали много странного, и роторы, и электромобили с запасом хода около 100км, и это все делалось не для коммерческой прибыли очевидно.
Значит могут себе позволить, а вы говорили дорого:)
>Но вот муфта ВАЗу бы на мой взгляд очень на руку сыграла бы, и стоила бы адекватно при локализации
Если бы была локализованная муфта, вписывающаяся в бюджет - обязательно поставили бы. А так, если они в Весту кросс поставят ниссановскую муфту, то этот "универсал" вылетит за 1,1-1,2 миллиона рублей. Абсолютно нишевое решение по цене Дастера/Каптюра/Креты. Только ВАЗу надо деньги зарабатывать, а не нишевые хотелки реализовывать.
Какие-то странные предъявы к производителю в эконом сегменте:)
>тогда как у нас это максимум древний HR16DE вазовского разлива и вариатор от японских кей каров JF015.
С какими агрегатами вписывается в цену, те и ставят.
>Даже муфты подключения полного привода это все еще "дорого" для ВАЗовских моделей.
Что значит дорого? Скорей нерентабельно, делали они даже электромобили, которые практически никто не покупал, а там компоненты подороже муфты парт-тайм будут. Да к тому же ВАЗ не делает кроссоверы с парт-тайм, потому и не ставит муфты. Кстати, а кто в сегменте до миллиона ставит? Даже Дастер, если не брать стартовую комплектацию Акцесс, в которую нельзя дозаказать кондиционер, начинается с комплектации Лайф 1,6 МКП6 4x4 стартует с отметки миллион рублей.
Что значит ход не дадут, что именно не выгодно бизнесу? Вы хотите зеленых субсидий за счет остальной экономики? Так фигвам:)
Абсолютно лажовое задание!
1. Такой многополосный перекресток не может быть нерегулируемым.
2. 2-х полосная дорога не может быть главной по отношению к 4-х полосной.
3. Грузовику и легковушке должен висеть знак поворот налево и соответственно разворот запрещен, так как у них есть риск спровоцировать дтп с вероятностью близкой к единице, либо получат в бочину, либо в лоб/корму.
https://reno-max.
ru/to/Logan-2015--16-litra-102-ls-mkpp-60000
Да нет, дебил тут только ты!
Мне за городом антенна и не нужна, музыка на флешках в дороге прекрасно помогает.
Вам бы внимательнее читать что вам пишут, а не умничать.
Лечитесь, пейте успокоительное ...
Да есть вопросы ...
Павлуша, ты что всерьез считаешь, что в ответ на твой академический ликбез про пассивные антенны я должен разразиться трактатом про современное состояние дел?
RTFM, гугли дедушка, пора уже взрослеть ...
http://electrosila.
info/archives/3500
PS Штырь и металлокерамика для GPS-ГЛОНАСС прекрасно умещаются под плавником. Более того туда вкорячивают и 4G.
Вообще-то она комбинированная, дедуля:
https://atlas-rent.
ru/[у нас не ругаются]/antenna-na-lada-vesta.html
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...