Фрезеруется голову на несколько мм под степень сжатия 8.2, регулируете зажигание и ездите дальше в свое удовольствие, радуясь снижению расхода топлива и увеличению мощности. У волговского мотора было 2 варианта - 6.7 под 76 бенз - 90л.с и 8.2 под аи93 -100л.с. Умз это копия волговского мотора, проводите на нем подобную процедуру и у вас под капотом появляется дополнительный табун лошадей.
Андрей Колчин Ответы на комментарии
Нынешняя дегенерация молодёжи счёты никогда не видала, не говоря о штангенциркуле, логарифмической линейке и кульмане.
Фрезеруется голову на несколько мм под степень сжатия 8.2, регулируете зажигание и ездите дальше в свое удовольствие, радуясь снижению расхода топлива и увеличению мощности. У волговского мотора было 2 варианта - 6.7 под 76 бенз - 90л.с и 8.2 под аи93 -100л.с. Умз это копия волговского мотора, проводите на нем подобную процедуру и у вас под капотом появляется дополнительный табун лошадей.
Спасибо, Андрей!
И "мастера" с 1ой фотки в гараж! ключи в яму подавать.
Андрей, прочёл ваш ответ и устыдился дикости своей! Простите меня, Добрая Душа!!!
Андрей, пусть вам повезёт и встретите "красивого"! За збытчууу мечтттт!!!!!!!!
нутк тут одни пригожинцы-теперь они везде все больше
И оцинковкой.
И тормозом ручным не как у грузовика.
И кондиционером
И чтобы вода в салон не текла.
Но это фантастика.
А УАЗ С V8 сделал Костя Заруцкий.
потому что он обыкновенный болтун, сам ничего не умеющий кроме как всех критиковать...
Двухэтажность кровати сводит на нет всю прелесть идеи :)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789