Думаю, чтобы исключить возможность перехвата управления, производители перестанут устанавливать в машину органы ручного управления. Разве что какой-нибудь "стоп-кран" поставят! Вдруг какой-нибудь прыщавый юнец с "зашкаливающими гормонами" с помощью мобильника начнет доказывать свое "величие" объекту своей неразделенной любви...
Способ заливки бензина в масло не так безобиден, как о нём пишут. Бензин полностью не испарится. Масло будет подпорчено однозначно. Хотя это бывает предпочтительнее пуска на застывшем масле, ибо от последнего вреда будет ещё больше. Помню, в старой литературе рекомендовали добавлять в масло бензин Калоша, он лучше испаряется.
Андрей Колчин Ответы на комментарии
Часто :)
Это было прикольно:)
У ЗМЗ был в 406 линейке V6.
Поэтому тех. обслуживание я делаю самостоятельно.
Да, мне этот пример всегда нравился
Спасибо, Андрей! А пример с начальником не придуман -- увы. Когда-нибудь "Экспертизу-2" все-таки допишу... ХОтя и не знаю, что с ней потом делать:)
Думаю, чтобы исключить возможность перехвата управления, производители перестанут устанавливать в машину органы ручного управления. Разве что какой-нибудь "стоп-кран" поставят! Вдруг какой-нибудь прыщавый юнец с "зашкаливающими гормонами" с помощью мобильника начнет доказывать свое "величие" объекту своей неразделенной любви...
А чем обидел-то? Или мне повнимательнее что-то перечитать надо? Пока что и не думал обижаться!
Способ заливки бензина в масло не так безобиден, как о нём пишут. Бензин полностью не испарится. Масло будет подпорчено однозначно. Хотя это бывает предпочтительнее пуска на застывшем масле, ибо от последнего вреда будет ещё больше. Помню, в старой литературе рекомендовали добавлять в масло бензин Калоша, он лучше испаряется.
Это про меня? Ну, спасибо. Хотя в детстве хотел быть именно математиком:)
А это больной вопрос. Пока что во всем виноват владелец, даже если робот снесет остановку с людьми.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789