Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

А Рапидов кажется 1.4 турбо не делали. Там 1.2 турбо.

0

Огорчу. Даже на комбинированном у WV не вышло очистить впуск. как гадило так и гадит.

+2

WV в тупике. Они своими евронормами уже выжали все из моторов. Теперь только ухудшают свои моторы. Достигнут максимум в тех.плане. И теперь только электоромоторы.... А китаесы идут с разработок 10 лет.давности. Вот и улучшаются шаг за шагом.

+3

1.4 TSI не есть хороший мотор. Много на него жалоб. Я не думаю что вообще можно как то рассчитывать на экономию на двиглах TSI, по крайнем мере на 2 или 3 поколения. Они все проблемные, или мало или больше. Они созданы как мне кажется для комфорта.

+2

Вот они герои... У меня на 1.8 TSI с родной турбиной 210 л.с и 350 Н.м. И это на обычной серийной калужской Октавии..... Это даже не спорт Октавия-Rs... Им надо было сразу ставить турбину от Боинга 777.

+2

Мне кажется сравнивать двигло Ваза c TSI вообще не имеет смысла. Там технологии лет на 20 впереди.

+4

Ну есть Рапид. И он весьма хорош. Есть Поло. И эти двигла не на основе турбомоторов, а полностью сделаны как атмо. Да и Октавий с атмо двиглами валом. Тут вы не правы.

-2

Ваз далеко пойдет, 1.8 литра 122 л.с

2008 год, массовая автомашина Citroen C4/Пежо 308. двигатель EP6 1.6 литра - 120 л.с

2011 год массовая автомашина Citroen C4/Пежо 308. двигатель EP6C (практически это старый EP6) 1.6 литра 122 л.с

Ваг 2010 год двигатель 1.8 TSI 152 л.с если не задушен прошивкой то 210 л.с

Список можно продолжать и продолжать. Китайцы от запада отстали лет на 10. Мы отстали от запада лет на 20.

+1

м

0

Мои 5 копеек!
Автор забыл про самое главное! А именно, про то что есть двигатели хонингованные, а есть без хонинговки! Вы посмотрите на разобранный двигатель дорогой иномарки, на внут. стенках цилиндров идет как бы микро сеточка(хонинговочная сетка), вот в ней и находится масло. И вот эта сеточка очень сильно влияет на расход масла. Если ее нет, то есть пленка из масла на стенках, если есть, то пленки нет, но есть масло в микросетке.
Если есть микросетка, то угара как такового нет. Если масло съемные колпачки в норме.И в машине нормально работающая система охлаждения. Для примера, Citroen c4 120 vti. На полусинтетике на 10т.км угара нет. Мне хватает масла от замены до замены. Как автор проводил замеры на угар? На российской машине, на морально устаревшем двигле? Нет, этот тест просто бред.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: