Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Интересует интенсивность износа тормозных механизмов и подвески. После цикла испытаний тормозные колодки существенно изнашиваются? Диски, как я представляю, вы не перегреваете, так что их не коробит. А сайлентблоки перед испытаниями меняете на новые? Ну и шпильки и гайки крепления колес выдерживают многократные затягивания гайковертом?

+1

Расскажите, пожалуйста, об обслуживании тестовых машин.

0

Подскажите, пожалуйста, на какие модели обратить внимание. Нужны летние дорожные размера 195/65R15 91H. Решающий критерий выбора - ресурс до износа протектора и стойкость к "грыжам". Как доп. требование - топливная экономичность.
П.С. По камням и ямам ездить на таких шинах не собираюсь. А вот иногда съехать с дороги осенью в грязь к лесу за грибами - вполне вероятно.
И еще вопрос. На мою машину подходят и шины размером 185/65R15 88H. Насколько они могут оказаться экономичнее? Скажем, индекс топливной экономичности А для шины 195/65R15 91H и индекс топливной экономичности В для шины 185/65R15 88H на одной и той же машине с одинаковой массой как себя проявят?
И последний вопрос. Шины с индексом скорости Т можно устанавливать при рекомендованном более высоком Н? По здравому смыслу - ищу шины для гражданского автомобиля и скорость 190км/ч на общих дорогах запредельна и дика. Просто выбор шин с таким индексом гораздо больше. Не будет ли проблем при техосмотре?

0

Михаил!
Это дубль из вашей книги. Любопытно чуть шире провести эксперименты. Скажем, поставить шины с низким сопротивлением качению. Это будет показательно с целью популяризации идеи. Подобные данные дано опубликовали изготовители шин, впрочем, как и изготовители иридиевых свечей... Выйдите чуть шире экспериментов на моторном стенде политехнического.
А вот еще идеи. Поэкспериментируйте с энергосберегающим трансмиссионным маслом. Еще любопытно, как скажется утепление механической КПП на переднеприводном автомобиле при температуре воздуха менее +10 градусов.
Именно коробкки с двигателем, а не закрытие радиатора.
Прошу воспринять не как критику, а как любопытство к Вашим экспертизам.
С уважением.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: