Страница 4 | Ответы на комментарии Михалыч
Аватар пользователяМихалыч

Михалыч Ответы на комментарии

Машина может и не уедет, но поснимать деталей с нее могут порядочно.

+2

Ты эти вопросики путенскому холую Володину задай.

А заодно ему свои сказочки про пальмовый жир в СССР порассказывай.

Кст, а чо ты про советский комбижир байки завёл? Путен же рассеюшку с колен поднял? Или "не шмагла"? Или мы спустя 30 лет живём по советским нормам, а, дружок?

+1

Вообще то есть колесные танки и они все более популярны.

0

Ух, как кремблеботики пытаются выдать ядовитый пальмовый жир, ввозимый в рашку в немытых цистернах из-под нефтепродуктов за пальмовое маслице, ввозимое в ЕС в пищевых цистернах.

Тем и хуже, дружок, что в рашку ввозят неусваиваемый организмом гидрогенизированный пальмовый жир, а не пальмовое маслице.

Что теперь скажешь/соврёшь?

0

Вот это поворот! Интересно, как эти танки на колёсных тягачах с прицепами перевозят если колёса такой вес не выдерживают? )))

+3

Манера езды точно влияет. Я заметил это ещё в 90-х когда работал автослесарем. У "бережливых" водителей амортизаторы, да и все остальные детали подвески часто ходили в 1,5-2 раза меньше, чем у "гонщиков".

Причина банальна - грязь. Когда у "перевозчиков яиц Фаберже" амортизаторы не работают от упора до упора на неработающей части штока, даже под пыльником, эта грязь скапливается и "прикипает" в достаточно большом количестве. Часто под грязью от зимних реагентов начинает окислятся хромовое покрытие штока. При наезде на более-менее крупную неровность, а чаще при движении по трассе, где амортизаторы работают в гораздо большей амплитуде чем при ползании в городе, такой амортизатор срабатывает до упора и от налипшей грязи и окислившегося хрома его сальник получает микро-, а иногда и вполне заметные повреждения. Грязь которую сальник на смог очистить на первом ходу может попасть и внутрь самого амортизатора. Ничего хорошего песчинки в рабочей жидкости амортизатора тоже не несут. В итоге амортизатор работающий в таком, вроде бы щадящем режиме, выходит из строя быстрее чем амортизатор постоянно работающий во всём своём диапазоне с постоянно чистым штоком.

-6

Ограниченное поле зрения- от малого опыта. Но- к моменту сдачи экзамена такого эффекта быть не должно. Иначе инструктор зря ест свой хлеб. Задача инструктора научить курсанта видеть дорогу и прогнозировать ситуацию. Научить распределять внимание. Видеть что впереди, за углом и обязательно- сзади.

Что я лично вижу каждый день- инструктор учит выполнять упражнения на одном и том-же маршруте. Но- в обычной жизни мы ездим там- где нам надо, а не по одной дороге... И ни какими сроками обучения это не исправить. Если человеку не дано- незачем садиться за руль. Это просто, как данность. Это не плохо и не хорошо. Просто- так бывает.

В крайнем случае- конечно невосполнима потеря двоих детей... Но вина девочки 18 лет в том, что она просто не думала, когда ехала за рулём. Её этому не научили. К сожалению- она тоже жертва. И таких много. Очень часто вижу молодых женщин за рулём, едущих по дворовой территории, держащих телефон у уха...

Нашим законом запрещено просто так давать оплеуху... а вот в таких случаях- наверное надо.

+3

!

+1

Не согласен! Люди должны себя чувствовать в безопасности при пересечении проезжей части в положенном месте, а не думать, что какая-нибудь тварь синяя или с телефоном в руке их убьёт, а потом поплачет на суде, и ой блеать, жизнь сломалась! Отвечать должны по полной. Все без исключения. Что же касается прощения, то это уже совсем другой вопрос, этический или даже скорее духовный.

-2

Не согласен! Люди должны себя чувствовать в безопасности при пересечении проезжей части в положенном месте, а не думать, что какая-нибудь тварь синяя или с телефоном в руке их убьёт, а потом поплачет на суде, и ой блеать, жизнь сломалась! Отвечать должны по полной. Все без исключения. Что же касается прощения, то это уже совсем другой вопрос, этический или даже скорее духовный.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: