Действительно, наше обсуждение абстрактное. У меня тоже нет электрокара. Только некоторый опыт в качестве пассажира на Tesla зимой в условиях примерно как в центральной России. Кстати, по сугробам она идет как танк. Эта особенность таких машин в условиях реальных наших дорог будет востребована. Основной недостаток Tesla - она слишком дорогая сейчас для нас. В основном владельцы электрокаров в России - жители Дальнего Востока, кто покупает японские машины на вторичке. Тот же Nissan Leaf первого поколения, не лучший выбор для зимних условий.
Однако в других странах те же таксисты покупают Tesla. Люди, труд которых достаточно тяжелый, не будут бросать деньги на ветер. Значит, это имеет смысл.
Не знаю как у вас, а я после экспериментов с модными электронными манометрами до сих пор пользуюсь манометром МД-214 по штампу ОТК выпущенным в 1994 году, и он до сих пор не врёт. По крайней мере показывает давление в колёсах такое же как поверенный манометр на сервисе шинного центра.
Михалыч Ответы на комментарии
Действительно, наше обсуждение абстрактное. У меня тоже нет электрокара. Только некоторый опыт в качестве пассажира на Tesla зимой в условиях примерно как в центральной России. Кстати, по сугробам она идет как танк. Эта особенность таких машин в условиях реальных наших дорог будет востребована. Основной недостаток Tesla - она слишком дорогая сейчас для нас. В основном владельцы электрокаров в России - жители Дальнего Востока, кто покупает японские машины на вторичке. Тот же Nissan Leaf первого поколения, не лучший выбор для зимних условий.
Однако в других странах те же таксисты покупают Tesla. Люди, труд которых достаточно тяжелый, не будут бросать деньги на ветер. Значит, это имеет смысл.
Трактора в деревне обычно все на пригорках стоят. И летом в т.ч.
Если это так, то почему во многих странах, как раз с зимой - чуть ниже нуля, шипованные шины не эксплуатируются? Они враги своему здоровью?
Почитал, с тобой согласен, судебная практика подтверждает)
Почитайте определение проезжей части.
Значит я везучий. На компрессоре Беркут, купленном ещё в 2005 году который до сих пор отлично работает, стрелочный манометр тоже не врёт.
Не знаю как у вас, а я после экспериментов с модными электронными манометрами до сих пор пользуюсь манометром МД-214 по штампу ОТК выпущенным в 1994 году, и он до сих пор не врёт. По крайней мере показывает давление в колёсах такое же как поверенный манометр на сервисе шинного центра.
Да ладно! Не все врут - https://www.zr.ru/content/articles/913690-shinnye-manometry-ehkspertiza/
А погрешность даже в 0,1 Бар погоды не сделает - во время движения и от наружной температуры давление в колёсах меняется на гораздо большие величины.
Дорога в феврале в некоторых местах превращается в ледяную колею особенно под вечер . Однажды наблюдал в этой колее преимущество липучек 🤣.
Брехня. С индексом скорости больше Т не найдёшь.
Все гвозди в стёкла другим поотлетают. Впрочем, шипари думают только о себе. Шпана шпаной.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...