Страница 3 | Ответы на комментарии Сопроматов
АватарСопроматов

Сопроматов Ответы на комментарии

Что что?

+2

Ну если вы не разбираетесь в теме, то зачем пишите? Вы не ориентируетесь в том, в какой стране живете, будто вымышленный мир наркомана. Особенно про тридцать пять миллионов мужчин. Я же вам привожу конкретные примеры о мерах поддержки Государством.

+5

Психиатр вам поможет

+2

"Ниве нужен бензомотор" ты переобуваешься прям налету, при этом понося...

От тебя не ожидается ничего вразумительного. На своё изречение "внедорожник без дизеля - это смешно" ты так и не пояснил ничего путнего, кроме того, что Ниве нужен новый бензомотор!? А чуть выше ты уПирался что только дизель - всё остальное внедорожникам плохо. Ты уж определись: нужен внедорожжнику бенз или нет?

Ты разъясни почему бензиновая тойота или джип или уаз - это смешно, раскрой людям свои экономические выкладки (люди-то не догадываются) возможно ты откроешь глаза многим, и специалистам в том числе, (не только диванным экспердам от сопромата) и ждет тебя минимум Нобелевская, в крайнем случае всемирное признание как сопроматодизельэксперда и все автоконцерны захотят заполучить такого спеца. Мир перевернется и вековое соседство дизеля и бензинки посчитают наиважнейшей и грубейшей техногенной ошибкой человечества. Люди,незнакомые, экономя просто громадные суммы будут благодарить тебя и пожимать при встрече радостно твою руку. Возможно тебе ещё и памятник где-нибудь воткнут. Прижизненный!

Только мой тебе совет: когда будешь работать в тойоте не переобувайся на ходу, поменьше словесного поноса и помни о чём ты говорил вчера.

Одного жаль: не станет бензиновых крузаков...

0

За крутящий момент на колесах отвечает трансмиссия. Для этого на внедорожниках существует понижающий ряд в раздатке.

Современный дизель при своей стоимости импортного топливного оборудования и пр. окупается только при больших пробегах и большой массе авто. Кто поумнее это понимает и берет бензин, кто поглупее - просто смотрит на ценник и берет бензин. Был на патрике дизель - никто не брал и перестали ставить. Зимой с этими дизелями вечная морока - на солярку всесезонную не нарваться, которая застынет в магистрали и запарафинит фильтра. При коротких поездках в холода нужно периодически подзаряжать акб, т.к свечи накала его быстро высасывают. Да и не греется двигатель на холостых за счет своего кпд, чем салон то отапливать? Еще на автономку дополнительно тратиться? Я на дизеле поездил не в режиме таксиста, а в режиме работа-дом, поэтому сильно недолюбливаю. Есть такая поговорка: дизель не экономит, дизель дает в долг.

-2

Возьми для примера Ниву 2121. Если туда ставим дизель, с существенной "добавкой" Мкр, то очевидно (для тех кто слыхал о сопромате), что существующие и сцепление и кп и карданы и мосты этот момент никак не переварят: надо "усиливать", а это - либо увеличение массы, либо применение значительно более дорогих материалов да и технологий, и то и то влечет существенное увеличение стоимости. Сам дизель тоже дороже и тяжелее при той же мощности и "нужном" Мкр, теперь всё это железо навешиваем на несущий кузов нивы... получается ерунда - рама уже напрашивается. В итоге, как ни крути, получится нива с ценой и массой от лендкрузера - тебе самому-то не смешно? Найдется ли для этого франкенштейна столько же покупателей, сколько у классической нивы (шейхи же кругом, бл)))? захотят ли они переплачивать ещё и за ТО и ТР? Да они вжисть на соляре столько не наэкономят.пошевели-ка меж ушами... что, в итоге смешно? Хотя производя кучи словесного поноса ты никак не можешь пояснить, что же смешного ты нашел в бензиновых джипах - что с тебя взять-то. Смени логин на "Суркоматов" . И не понось больше.

0

Из всего этого словоблудия проистекает только одно: ты слился, почитатель энциклопедий сурков,потому как на свой бздёж о "смешных внедорожниках" ничего внятного пояснить так и не сподобился. Да и в принципе не смог бы, даже будучи умнее, т.к. бензиновые джипы не нуждаются в лишних подтверждениях своей прекрасной репутации, и они заслужили себе эту самую прекрасную репутацию не смотря на словесный понос диванных теоретиков. Так что можешь бздеть и дальше - ведь обилие словесного поноса только подтверждает твою несостоятельность, и не забывай, что превознося положительные качества одного, ты никак не умаляешь достоинства другого, и чем умнее ты себя хочешь показать, тем глупее и выглядишь.

+1

Да-да, вам скоро станет легче! Пойдут грибы и ягоды, может и до октября протянете😂

-3

На счет дизеля и "без геморроя" это только "Экономист-юрист-менеджер" читающий энциклопедии сурков может заявлять. Какой там геморрой у тебя с зажиганием?или не ты ли утверждал об улучшенном "зимнем пуске" - лихо ты на лету переобуваешься. А раз уж ты упомянул об УАЗе, то только там пытались внедрить три дизеля, но ни ивеко, ни андория, ни змз не впечатлили широких масс потребителей: видимо не всем нужна "сверхпроходимость", которую ты обещаешь, и супермомент, ну и суперцена в довесок? При разнице в 100-150т.руб между бензиновой и дизельной ты повышенный кпд даже "попробовать" не сможешь: не покроет "экономичность" дизеля эту разницу в стоимости.

И не увиливай от ответа - расскажи же на конец что смешного в бензиновых УАЗах, Джипах, Крузаках, Нивах и т.д. А то десятки лет сотни тысяч людей ездят по бездорожью, а тут находится эксперд и заявляет, мол, всё фихня и не серьёзно - всё не правильно, ему тут сурки писали...

...с азов он начнет, начитаются википедии и давай с диванов вещать...

+2

То что ты тут порешал кто кого на бездорожье обует это на уровне базарных сплетен и даже на диванного эксперда уже не тянет. Ты еще раз попробуй объяснить что же нашел ты "смешного" в бензиновых УАЗах, Нивах, ГАЗах, Лендкрузерах и Джипах? Что смешного?

А если ты решил сравнивать "при прочих равных" , то при равной массе дизель как правило слабее при сопоставимом Мкр, но диванные об этом же не знают...

По твоему выходит что лучший внедорожник д.б. - паровоз: Мкр огромен уже с нуля да и на массу - тебе по..иг, а уж "зимний запуск" - вообще зашибись.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: