Страница 4 | Ответы на комментарии Сопроматов
АватарСопроматов

Сопроматов Ответы на комментарии

Кому это внедорожник должен? И какому бензиновому внедорожнику вдруг не хватало момента?

Дизель в производстве и в эксплуатации/ремонте сложнее и дороже, требовательнее к квалификации обслуги, при этом значительно тяжелее. Сравни по массе газовскую восьмерку и тракторный дизель, который значительно тяжелее и при этом слабее процентов на 20, и когда этот дизель ставили на шишигу то возросший момент чет не добавлял ей проходимости. Масса для внедорожника гораздо важнее чем несколько процентов прироста момента, тем более масса на переднюю ось. И не всегда трехтонный Патрол с бешенным Мкр проедет там, где проедет "смешной" ГАЗ-69 со смешным мкр.

Момент это не единственный критерий по которому выбирают двс: двигатель выбирают по множеству параметров о которых диванные эксперды и не подозревают. И бензинки делали не ради зимнего пуска, а потому, что бензин стоил копейки да и всё остальное с бензинками проще и дешевле.

А вот что точно должно быть, так это цена: цена на бензин в этой стране должна быть "копейки".

+4

А уж как глупо и смешно выглядит диванный эксперд, который считает "смешными внедорожниками": ГАЗ 61/64/66/67/69, виллис, УАЗы, Нивы, ЗиЛы, Урал, кучу тойот и т.д.

Прежде чем бзднуть в лужу - полезно напрячь межушное пространство.

+7

Речь несколько о другом. Большинство людей, покупая машины, ориентируются на некую максимальную для себя сумму. И за эти деньги они обязательно выбирают те машины, которые "быстрее, выше, сильнее" за ту же цену. По статистике, абсолютное большинство новых машин оказывается на вторичке в течение первых 5-7 лет и большинство первых владельцев успевает наездить не более 100-150 тыс. км.

Вот примерно на эти цифры и на эти обстоятельства производители и ориентируются. Предлагают людям "быстрее, выше, сильнее" за максимально конкурентоспособную цену, с ресурсом 100-150 тыс. км и с жизненным циклом до 7 лет. Если о машинке хорошо заботиться, то можно отъездить и больше. Но производителю это не выгодно. А вторичный рынок производителя вообще не интересует, ибо свои деньги он получает только за новый автомобиль. Поэтому нет у производителя экономического стимула производить "долгоиграющие" товары.

А что касается покупателей, то, разумеется, мы все за качество! Денег не пожалеем! :) Вот только в автосалоне лучше и в гораздо больших объёмах будут продаваться те машины, которые будут прежде всего "быстрее, выше, сильнее" за ту же цену :) Долговечность, конечно же, тоже важна. Но она не столь очевидна и и её сразу же после покупки "не потрогаешь" и не ощутишь. А машинка классом повыше за те же денежки - вот она! Наслаждайся!

+2

Как нива продлевает Путина? Расскажи нам, снежный человек!)

+4

Сделайте свою прокладку. Слабо?

0

Вы в своём уме? Прекращайте пить бутират!

+1

Рост расхода топлива у дизеля при увеличении нагрузки по сравнению с любым бензиновым мотором будет меньше из-за более высокого КПД, но не более того.

0

В леворульной России очень много праворульных автомобилей, их никто не запрещает. Поэтому российские заправки устроены таким образом, что можно взять шланг-пистолет и с левой колонки, и с правой.



(Хотя и не все, конечно. )))

+1

Емобильщик всея страны, зарабатывают 28 миллионов рублей возможно за неделю, теперь вы понимаете разницу, между идиотом и умным человеком?

-5

Традиция...

-10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: