Коллеги, есть третий путь: электромобиль на топливных элементах. К 2040-му, а скорее всего, раньше сконструируют ТЭ, потребляющие жидкие углеводороды и/или спирты. В такой системе кпд может подняться до 60 - 70 %
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
mat-ed Комментарии
Статья дилетантская, содержит огромное количество ошибок: "реки руды", прочность в миллипаскалях, разные "секретные" составы сталей...
Кстати, про самое интересное не рассказали: холоднокатанные стали высоких групп вытяжки, которые идут на наружные детали кузова.
В общем, статья такого уровня для ЗР - позор
Коллеги, есть третий путь: электромобиль на топливных элементах. К 2040-му, а скорее всего, раньше сконструируют ТЭ, потребляющие жидкие углеводороды и/или спирты. В такой системе кпд может подняться до 60 - 70 %