Ну, буду знать. Хотя сейчас уже в Питер из Москвы через Череповец не потащусь. А несколько лет назад ездил. И не только потому, что покататься захотелось, а из-за всех этих Волочков. Да, это большой крюк, то ты все время едешь. А две недели назад в Питер ездил с любимой женщиной, так за 9 с хвостиком проехал по прямой. Кстати, правила не нарушал.
Там везде асфальт, хотя местами и раздолбанный, особенно рядом с самой Устюжной. На своем УАЗике
ни разу передний мост не подключал, скорость ниже 40 нигде сбавлять не приходилось.
Есть пара табличек "дорога в аварийном состоянии", с зоной действия порядка 30-40 км.
Александр Кравец Ответы на комментарии
Водки же в продаже полным-полно! Ладно, когда при Горбачеве по шесть часов стояли, но сейчас-то зачем? Коллега прав -- жадность, дурость и лень!
Да кстати, я на этот вопрос ответил поливать кипятком. уж это точно самый вредный совет, но как оказалось вопрос засада.
Александр, зачем делать крюк через Вологду? Попробуйте через Пошехонье. Вполне сносная, практически пустая бетонка!
Я там когда-то зимой ехал. На Матизе!
На мой взгляд, в Бежецке всё-таки похуже дорога... Грунтовка большей частью.
Ну, буду знать. Хотя сейчас уже в Питер из Москвы через Череповец не потащусь. А несколько лет назад ездил. И не только потому, что покататься захотелось, а из-за всех этих Волочков. Да, это большой крюк, то ты все время едешь. А две недели назад в Питер ездил с любимой женщиной, так за 9 с хвостиком проехал по прямой. Кстати, правила не нарушал.
Согласен, трасса просто шикарная! Вполне на уровне, если не лучше, дороги "Кола".
Там везде асфальт, хотя местами и раздолбанный, особенно рядом с самой Устюжной. На своем УАЗике
ни разу передний мост не подключал, скорость ниже 40 нигде сбавлять не приходилось.
Есть пара табличек "дорога в аварийном состоянии", с зоной действия порядка 30-40 км.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345