Конструктору с большой буквы, необходимо творить! А конструирование нового- я считаю, это творчество. Поэтому и были собственные наработки и по акпп, по системе противоотката с горки в 60-х(!!!) В конце концов Нива так родилась. Но только не конструкторы рулили предприятием.
Не менталитет ВАЗа это, да и других производителей, само предприятие желало развиваться, да недавали. Менталитет страны это.
немного не в тему. Но меня, как человека, к технике не равнодушного, отечественной в том числе, всегда интересовал вопрос, и сейчас вы вновь интерес подстегнули. Как при дикой маржинальности производств автомобилей в советской бытности , сравнимой по доходности с лучшими экономическим моделями буржуйских производств, умудрились так отстать в развитии? Я конечно понимаю, что плановая экономика, но неужели все деньги сверхприбыли шли на социалку? Или на поддержку очередной банановой республики? И на отсутствие конкуренции все невозможно списать.
Читаю воспоминания конструкторов того же ВАЗа времен Полякова, и натыкаюсь все время такой ограничивающий фактор как отсутствие денежных средств. В голове как то не укладывается.
P.S. Верю в успех Весты.
стоит ли так негодовать из-за попыток завода прорваться в нелегкой ситуации? Китайцы тоже не на миллионы на внешние рынки идут. Но жители поднебесной негодования не выказывают. Может стоит взять пример с них?
KoT-I-8 Комментарии
Законотворчество сочетать со здравым смыслом выходило у Столыпина, у наших современников совсем не получается так.
В Польше отравились, в городе Пярну, 64 человека. В США Мэрилэнд 12 человек, Украина 69 человек стекломоем полакомились.
Этанольную настойку боярышника вполне себе внутрь принимают как слабое седативное. Только концентрация, несколько капель на стакан кипяченой воды.
Другие журналисты утверждают что обогрев салона возложен на автономную систему на дизельном топливе, вроде как Вебасто.
немцы не дураки, на рынок пускать, не членов ЕС и пендосов. Это в России всех желающих пускают.
и видимо по этому в Германии годовую квоту Лады разобрали за две недели
попробовал поискать в интернете вашу книгу- нету. Можно ссылку?
Конструктору с большой буквы, необходимо творить! А конструирование нового- я считаю, это творчество. Поэтому и были собственные наработки и по акпп, по системе противоотката с горки в 60-х(!!!) В конце концов Нива так родилась. Но только не конструкторы рулили предприятием.
Не менталитет ВАЗа это, да и других производителей, само предприятие желало развиваться, да недавали. Менталитет страны это.
немного не в тему. Но меня, как человека, к технике не равнодушного, отечественной в том числе, всегда интересовал вопрос, и сейчас вы вновь интерес подстегнули. Как при дикой маржинальности производств автомобилей в советской бытности , сравнимой по доходности с лучшими экономическим моделями буржуйских производств, умудрились так отстать в развитии? Я конечно понимаю, что плановая экономика, но неужели все деньги сверхприбыли шли на социалку? Или на поддержку очередной банановой республики? И на отсутствие конкуренции все невозможно списать.
Читаю воспоминания конструкторов того же ВАЗа времен Полякова, и натыкаюсь все время такой ограничивающий фактор как отсутствие денежных средств. В голове как то не укладывается.
P.S. Верю в успех Весты.
стоит ли так негодовать из-за попыток завода прорваться в нелегкой ситуации? Китайцы тоже не на миллионы на внешние рынки идут. Но жители поднебесной негодования не выказывают. Может стоит взять пример с них?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12