Страница 2 | Ответы на комментарии KoT-I-8
АватарKoT-I-8

KoT-I-8 Ответы на комментарии

Творить необходимо любому мужику -- в этом я убежден. на любом месте. Но при этом творчество часто шло в корзину или, кому повезет, на стенд ВДНХ, а в серию шло то, что завод мог реально потянуть, чтобы не просесть по плану.

+3

Насколько я знаю, прибыль у заводов забирали. Это как у артистов, к примеру - тех везли на гастроли, а прибыль получал Госконцерт. Еще повторю ту мысль, что особой нужды улучшать что-либо просто не было -- и так все расхватывали за любую цену. Волга стоила 9125, а потом стала 15200 -- и ничего не изменилось! Брали только по великому благоволению свыше - с письмами министрам и т.п. Еще одну вещь точно знаю: нет нужных комплектующих -- и что делать? Ремешка нужного нет -- куды бежать? И так на крайняк что-то за валюту брали, но это всегда было нехорошо. Вот и ставили по сути один мотор и позавчера, и послезавтра...

+1

KoT-I-8
\\\\\\Как при дикой маржинальности производств автомобилей в советской бытности......... умудрились так отстать в развитии\\\\\\\\\\\

У меня в автороте был прапорщик (родом из западной Украины) ВСЕГДА отвечавший на вопрос почему он более 30-40км/час не ездит глубоко философски:- "А заЧем - КОТИТСЯ и ладно!" Примерно такая же философия генетически заложена в мировоззрение ВАЗа - четверть века быть монополистом, это некое проклятие на будущее - конкурентов НЕТ, ВСЯ продукция выскребается под метлу - клиент-покупатель НЕ избалован, а рынок девственно чист и не насыщен. Да к этому еще и "помощь" рыжих реформаторов-прихватизаторов. Ну и как водится - к 95году, когда на рынке твердо обозначились конкуренты, автогиганту было ответить НЕЧЕМ - моторная линейка куцая, ключевые узлы не обновлялись со времени выхода первых моделей, всЁ это и еще многая и многая и определила место ВАЗа в табели об автомобильных ценностях!

0

Дык, пусть впаривают тем, кто готов это потреблять, это нормально. Просто через пару месяцев начнутся суперновости о том, что в Сирии за последние два месяца продано ровно вдвое больше Лад, чем до этого! И так невзначай - комментарий маркетолога завода о том, что они в очередной раз подняли качество. А по факту - шиш вам, а не качество, но ценник раз в полгода подтянуть - святое дело. Ну в Зимбабве же продажи увеличились - фиг ли бы и не поднять?

-2

Это точно. когда проседает рынок надо биться за каждую проданную машину, лезть во все дыры... Китай - очень хороший пример.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: