Тогда остаётся смотреть на статистику. По нашим местам, где метановый муниципальный транспорт довольно широко используется - про газовые происшествия ни разу не слышал.
Да во всём мире пытаются. Трамваи и троллейбусы довольно плохо влияют на остальное дорожное движение. Инфраструктура, кабели силовые тянуть, столбы, провода... когда в городах было пусто и просторно - стоили мало. Сейчас стоимость владения становится чуть ли не выше, чем у автобусов.
В общем, да, все меняют на автобусы. Так лучше уж на метановые, они куда меньше атмосферу портят.
Жаль. У меня ведь нет цели пропихнуть свою точку зрения, стало действительно интересно - что ж там может быть такого технически?
По тому опыту и книжным знаниям, какие есть у меня - может страдать клапанная система, в некоторых случаях впускные клапаны, в некоторых - выпускные. Всему остальному только лучше становится, причём заметно лучше. В частности потому, что практически исключается детонация.
Ну, может, как-нибудь потом выяснится. Или вдруг нам ЗР поможет разъяснениями?
"Мировая добыча нефти и газа » Примеси в природном газе":
>Основными газообразными примесями в природном газе являются азот, углекислота и сероводород; эти газы называются инертными.
:-) В общем, полазьте по справочникам: тот природный газ, что доходит до потребителей, прочие углеводороды содержит только в следовом состоянии. Те примеси, которые там есть, негорючи и вероятность взрыва только снижают.
Да я с самого начала пишу: "для муниципального транспорта". Именно там всегда и заранее известно, какие пробеги, где заправка, и что в результате будет с городским воздухом.
Притягивание всех остальных вариантов - это, извините, "за уши".
очень интересно стало, потому попрошу у Вас подробностей: в чём состоит двойное снижение ресурса ЦПГ двигателей на метане?
Не поддеваю, на самом деле интересно.
Дело в том, что как раз масло при работе на метане деградирует НАМНОГО меньше, чем при работе на бензине/солярке. И двигатель смазывает - оно. Вклад бензина - только в минус, он смывает масло со стенок цилиндра.
Я бы понял, если бы речь вели о клапанах. Тут да, на бензиновых двигателях впускные клапаны несколько охлаждаются смесью, а выпускные на "газированных" движках могут прогорать из-за того, что газ горит дольше.
Те, кто эксплуатирует газовые автомобили, потому-то ставят и "газовые" распредвалы, что убирает эту проблему.
В общем, очень интересно технически - что же так вдвое снижает ресурс?
И насчёт взрывов - тоже несколько из пальца, что заметно по написанному. Никаких утечек в уплотнениях - только полный взрыв баллона, да? :-D
>да и взрывается не газ,- а гремучая смесь, а вот небольшой утечки газа для неё достачно, в отличии от паров бензина от лужицы из такой же утечки.
Вот-вот, небольшая утечка газа НЕ создаёт облака, потому что метан быстро уходит вверх. А сжиженный газ или бензин даже при небольшой утечке создаёт взрывоопасное облако как раз там, где искрообразование наиболее возможно.
Может, разница в том, что "у нас" эксплуатируют частники, чей карман близко, а "у вас" организация по команде сверху? Вот было бы невыгодно - стали бы они так за газ держаться?
И потом, главное в газе - это городская экология. И экономия растёт из того же. Дизель, доведённый до тех эко-норм, которые на газе даются практически сами собой, будет стоить так, что...
Вообще как-то у вас очень уж неконкретно - похоже, вам сверху спускают переход на газ, а неохота что-то менять. Я пишу о тех, кто уже и давно ездит именно на метане. И настолько этим доволен, что любую купленную в парк машину _немедленно_ переводит на газ. Бензиновые машины в эксплуатацию не пускают вообще.
Нет,это у всех,а не только на планшете.Есть такой принцип: "Не надо лучше,а то будет хуже".Старый конструктор сайта куда лучше работал,но зачем-то "улучшили" и получилось "как всегда".
Василий Ответы на комментарии
КавМинВоды - как минимум. Но вообще меня ваше удивление удивляет, я подобное во многих городах встречал.
Тогда остаётся смотреть на статистику. По нашим местам, где метановый муниципальный транспорт довольно широко используется - про газовые происшествия ни разу не слышал.
Да во всём мире пытаются. Трамваи и троллейбусы довольно плохо влияют на остальное дорожное движение. Инфраструктура, кабели силовые тянуть, столбы, провода... когда в городах было пусто и просторно - стоили мало. Сейчас стоимость владения становится чуть ли не выше, чем у автобусов.
В общем, да, все меняют на автобусы. Так лучше уж на метановые, они куда меньше атмосферу портят.
Жаль. У меня ведь нет цели пропихнуть свою точку зрения, стало действительно интересно - что ж там может быть такого технически?
По тому опыту и книжным знаниям, какие есть у меня - может страдать клапанная система, в некоторых случаях впускные клапаны, в некоторых - выпускные. Всему остальному только лучше становится, причём заметно лучше. В частности потому, что практически исключается детонация.
Ну, может, как-нибудь потом выяснится. Или вдруг нам ЗР поможет разъяснениями?
"Мировая добыча нефти и газа » Примеси в природном газе":
>Основными газообразными примесями в природном газе являются азот, углекислота и сероводород; эти газы называются инертными.
:-) В общем, полазьте по справочникам: тот природный газ, что доходит до потребителей, прочие углеводороды содержит только в следовом состоянии. Те примеси, которые там есть, негорючи и вероятность взрыва только снижают.
Да я с самого начала пишу: "для муниципального транспорта". Именно там всегда и заранее известно, какие пробеги, где заправка, и что в результате будет с городским воздухом.
Притягивание всех остальных вариантов - это, извините, "за уши".
очень интересно стало, потому попрошу у Вас подробностей: в чём состоит двойное снижение ресурса ЦПГ двигателей на метане?
Не поддеваю, на самом деле интересно.
Дело в том, что как раз масло при работе на метане деградирует НАМНОГО меньше, чем при работе на бензине/солярке. И двигатель смазывает - оно. Вклад бензина - только в минус, он смывает масло со стенок цилиндра.
Я бы понял, если бы речь вели о клапанах. Тут да, на бензиновых двигателях впускные клапаны несколько охлаждаются смесью, а выпускные на "газированных" движках могут прогорать из-за того, что газ горит дольше.
Те, кто эксплуатирует газовые автомобили, потому-то ставят и "газовые" распредвалы, что убирает эту проблему.
В общем, очень интересно технически - что же так вдвое снижает ресурс?
И насчёт взрывов - тоже несколько из пальца, что заметно по написанному. Никаких утечек в уплотнениях - только полный взрыв баллона, да? :-D
>да и взрывается не газ,- а гремучая смесь, а вот небольшой утечки газа для неё достачно, в отличии от паров бензина от лужицы из такой же утечки.
Вот-вот, небольшая утечка газа НЕ создаёт облака, потому что метан быстро уходит вверх. А сжиженный газ или бензин даже при небольшой утечке создаёт взрывоопасное облако как раз там, где искрообразование наиболее возможно.
Может, разница в том, что "у нас" эксплуатируют частники, чей карман близко, а "у вас" организация по команде сверху? Вот было бы невыгодно - стали бы они так за газ держаться?
И потом, главное в газе - это городская экология. И экономия растёт из того же. Дизель, доведённый до тех эко-норм, которые на газе даются практически сами собой, будет стоить так, что...
Вообще как-то у вас очень уж неконкретно - похоже, вам сверху спускают переход на газ, а неохота что-то менять. Я пишу о тех, кто уже и давно ездит именно на метане. И настолько этим доволен, что любую купленную в парк машину _немедленно_ переводит на газ. Бензиновые машины в эксплуатацию не пускают вообще.
Нет,это у всех,а не только на планшете.Есть такой принцип: "Не надо лучше,а то будет хуже".Старый конструктор сайта куда лучше работал,но зачем-то "улучшили" и получилось "как всегда".
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789