Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Талантов было много, а машин хороших почему-то небыло.... Жаль...

0

это, в том числе, следствие борьбы с космополитизмом. Крепко тогда в мозги впаяли, надолго хватило. Только авиаторы смогли удержаться, так и летают в фюзеляжах на лонжеронах да элеронами помахивают.

0

панель приборов - это то место, куда поставлены приборы. А вся конструкция от края до края машины - и есть "передняя панель салона" aka торпедо.

0

Передняя панель называется "телевизор".

0

По поводу обучения. Хоть и не институт, но - учебный центр. Так вот, пять лет назад попал на обучение по теме «Технология сборки легковых автомобилей». Технологии не было, был рассказ об устройстве автомобиля... на плакатах ВАЗ-2101! Проходили трамблёр, карбюратор, устройство автомобильного колеса с камерой! "Узнали", что колесные диски бывают штампованные, литые и... катаные! Дифференциал поворачивает машину! В конструкции заднего привода применяются конические шестерни, они меньше шумят, так как применяется гипоидная смазка! Сначала появились подушки безопасности, а затем ремни!
А вопросы на тесте вводили в ступор. Из какого количества частей состоит автомобиль? Абсолютно некорректный вопрос. После нашего предположения, что имеется в виду форма легкового автомобиля, преподаватель изменил вопрос:
Из какого количества частей состоит автомобиль седан или хетчбек? Но на этот вопрос не может быть одного ответа!
Седан - автомобиль с трехобъемным кузовом, а хетчбек - с двухобъемным!
Коллеги, которые попали на занятия на неделю позже, к другому преподавателю, узнали, что кузов ЗАЗ-968 имеет тип «ту тюр» (очевидно, имелось ввиду тудор).
В общем, "обучение" запомнилось.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: