Комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Комментарии

"ЛуАЗ-967. Водитель мог управлять автомобилем лежа на животе и перевозить пару лежачих раненых."
М-м-да-а-а.... Абсурд... Военные водители прямо и не знают, то ли ржать, то ли плакать.... И как автор заметки себе это представляет?
А всего лишь автомобиль имел откидную спинку и регулируемую по высоте рулевую колонку. Откинув спинку назад и опустив руль водитель мог управлять транспортёром ЛЁЖА НА СПИНЕ. Надо сказать, что при этом высота профиля автомобиля (при опущенной рамке ветрового окна) не превышала ~80 см. Только при этом очень неудобно становилось переключать передачи рычагом, расположенным на полу между ног водителя ("Гусары, молчать!"). Транспортёр штатно имел лебёдку впереди для подтаскивания волокуши с раненым. Предусмотрена возможность установки подвесного лодочного мотора сзади.
А вообще-то, автомобиль весьма и весьма оригинальный, так как является (как и выпускавшийся на его базе ЛуАЗ-969) единственным в мире джипом с полностью независимой торсионной подвеской всех колёс, с несущим кузовом, с двигателем воздушного охлаждения и колёсными редукторами.
P.S. Жаль, опять налицо подтверждение дальнейшего падения профессионализма авторов редакции "ЗР"... С 1967 года являюсь постоянным читателем журнала, но то, что с начала двухтысячных количество откровенных ляпов, огрехов, неточностей и прямого не знания вопроса только растёт - очень удручает... Какие были авторы в семидесятых-восьмидесятых! Эх.... Журнал из научно-популярного превращается в рекламно-потребительский, типа макулатуры, бесплатно напихиваемой "доброжелателями" во все почтовые ящики всех подъездов страны...

+14

Как я понял, автор статьи имеет профильное образование?
А каким образом у него панель приборов превратилась в переднюю панель? Любой автоинженер знает, что передняя панель, это то, что в своё время, любимый автору статьи ВАЗ, переименовал в рамку радиатора. До сих пор не понимаю смысл этого неожиданного переименования: на ВАЗ-2101-2106 это была передняя панель, а на ВАЗ-2105 и далее, стала рамкой радиатора...
В мою бытность обучения на автомехе, преподаватели выгоняли из аудитории за упоминание трамблёра, а не прерывателя-распределителя системы зажигания. Да, длинно и долго произносить, но вы же будущие инженеры-специалисты! Представляете себе врача, который Ваши мышцы называет мясом? Кстати, в медицинских вузах за это тоже выгоняли из аудитории. Теорию, конструкцию и расчёт автомобилей у нас читал профессор Вячеслав Александрович Петров, единственный аспирант Чудакова, как он не любил эти жаргонизмы! "Вы специалисты, а не автолюбители, выпивающие по вечерам в гаражах и общающиеся с видом профессионалов на автомобильные темы, о которых что-то знаете только с точки зрения рядового пользователя в виде прокладки между... сами знаете, чем и чем."
Жаль, но мы в пору "свободной России" так потеряли в профессионализме... У нас теперь человек имеющий образование кораблестроительного института по специальности "информатика" и занимавшийся в начале девяностых перегоном и торговлей подержанным автометаллоломом из Европы, стал "авторитетом, прозвал себя "автоэкспертом по оценке автомобилей", ведёт рубрику на ТВ.... А решили мы опять вернуться к производству своих, полностью российских по содержанию, представительских автомобилей, так "неожиданно" выяснилось, что по электрооборудованию. электронике, тормозным системам и т. п., в России ничего нет, более того МЫ ПОТЕРЯЛИ СВОЮ КОНСТРУКТОРСКУЮ ШКОЛУ.
"Специалистов", вещающих, обсуждающих, советующихи и знающих всё о забугорном автопроме, на просторах нашей безбрежной автопрессы предостаточно, а сконструировать и изготовить тормозные механизмы для "Кортежа" - некому...

+10

Как я понял, автор статьи имеет профильное образование?
Но почему панель приборов у него превратилась в переднюю панель? Передняя панель, как известно любому автоинженеру, есть не что иное, как то, что, на любимом автору статьи ВАЗе, в своё время прозвали "рамкой радиатора". До сих пор не пойму, почему на ВАЗе тогда решили переименовать переднюю панель? Хотя, на каждой кухне свои тараканы....
Помнится, в бытность обучения на автомехе, нас гоняли преподаватели за "жаргонизмы", выгнать из аудитории могли запросто за упоминание трамблёра, вместо прерывателя-распределителя системы зажигания.... Да, длинно и долго выговаривать, но вы же будущие инженеры, СПЕЦИАЛИСТЫ в своей области!
Теорию, конструкцию и расчёт автомобиля у нас читал Евгений Александрович Петров (и был руководителем моего проекта), единственный ученик Чудакова, как ему не нравились все эти жаргонизмы!....

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: