Мне кажется, можно даже больше сказать: к 2050 году мы всё ещё будем ездить на ДВС
Наверное те, кто в ЗР пишет ребусы на тему ПДД.
за эти деньги 10 летнюю?
30-50 т.р. это копейки по сравнению с накруткой оф. дилеров, у них минимум от 120 т.р.
Менеджера Лада видно сразу.
А что они тогда делают в автомобильном журнале?
пока нет, но если отменят "по-настоящему", все сильно упростится, а фраза "подготовка к продаже" станет несколько более положительной
А почему им это нельзя, а составителям задач по ПДД из ЗР это можно? )))
И никаких турбин и ДСГ и пр. излишеств. "Все нужное просто, все сложное не нужно.“ - М.Т. Калашников (за подлинность однако не поручусь)
1AZ-FE алюминий 2AZ-FE алюминий 1MZ-FE алюминий 4G63 -чугун 4G69 - чугун М54 - алюминий
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...
Виктор Зайцев Ответы на комментарии
Мне кажется, можно даже больше сказать: к 2050 году мы всё ещё будем ездить на ДВС
Наверное те, кто в ЗР пишет ребусы на тему ПДД.
за эти деньги 10 летнюю?
30-50 т.р. это копейки по сравнению с накруткой оф. дилеров, у них минимум от 120 т.р.
Менеджера Лада видно сразу.
А что они тогда делают в автомобильном журнале?
пока нет, но если отменят "по-настоящему", все сильно упростится, а фраза "подготовка к продаже" станет несколько более положительной
А почему им это нельзя, а составителям задач по ПДД из ЗР это можно? )))
И никаких турбин и ДСГ и пр. излишеств.
"Все нужное просто, все сложное не нужно.“ - М.Т. Калашников (за подлинность однако не поручусь)
1AZ-FE алюминий
2AZ-FE алюминий
1MZ-FE алюминий
4G63 -чугун
4G69 - чугун
М54 - алюминий
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...