88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“Гольф”классЭти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас в стране. И не случайно. Модели “гольф”-класса – действительно автомобили для всех. Пожалуй, каждый найдет здесь машину по вкусу – будь то бюджетная “Нексия”, престижная А3, агрессивный “Калибер” или разносторонне одаренный “Фокус”. Кроме того, именно в “гольф”-классе у покупателя самый богатый, а стало быть, и самый сложный выбор кузовов и двигателей. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех моделей, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АЛЬФА-РОМЕО-147” от 817 700 (925 000) руб.Как любая другая “Альфа”, это, прежде всего, сплав престижа и спортивного стиля. Быть такой не на словах, а на деле машине позволяет превосходный 2-литровый мотор, благо, что вместе с ESP он всего на €1600 дороже базового. А соответственно оформленный салон, острое рулевое управление (2,2 оборота) и собранная, плотная подвеска так и подбивают на темпераментную езду. По нашему мнению, 3-дверная модификация наиболее полно отражает дух горячей “итальянки”.НАШ ВЫБОР2,0 3-дв.Цена: 891 552 руб. = 2,0 + сигнализация и парктроник Двигатель: 1970 см3; 150 л. с./ 6300 об/мин; 18,5 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 7,0–12,1 л/100 км КАР-индекс: 10,22 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (120 л. с.); 5-дв. Агрессивная внешность; отличный мотор 2,0 л; азартная управляемость+ –Высокая цена; очень дорогое техобслуживание; неудачно настроенный полуавтомат “Селеспид”; огрехи эргономики“АУДИ-A3” 791 000 (862 000) руб.БМВ 1-Й СЕРИИ 697 200 (754 800) руб.В техническом плане это клон “Гольфа” пятого поколения. Шасси, моторы, коробки передач – все у них общее. Разница лишь в интерьере, более дорогих отделочных материалах и имидже. Ну и, конечно, ярко выраженной агрессивной внешности. Особенно хороша 5-дверная версия “Спортбек”, дебютировавшая в конце 2004 года. Ореол избранности владельца лихо подчеркивает нешуточная цена. Новый 160-сильный мотор оптимален по соотношению цены и характеристик, но интересен также и недавно появившийся мотор 1,4 л.НАШ ВЫБОР “Спортбек-1,8TFSI-Амбиент”Цена: 978 682 руб. с МКП = “Амбиенте” + ESP Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./5000– 6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500– 4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 5,6–9,9 л/100 км КАР-индекс: 8,49 руб./км Возможны варианты: 1,4 /1,6/2,0/3,2 л (125/102/200/250 л. с.); 4 WD; 3-дв.+ –Престижная марка; великолепные ходовые качества; яркая внешность; отличный мотор 1,8 л Высокая цена; дорогие опцииАвтомобиль, наделенный подчеркнуто спортивным имиджем и великолепными ездовыми повадками, – единственный в классе оснащен приводом на задние колеса, гарантирующим фирменный баварский характер управляемости. С весны 2007 года можно купить трехдверные модификации, лучше отражающие заводной стиль машины, а прошлой осенью появился интересный 177-сильный дизель, который дороже 2-литрового бензинового мотора всего на €1500, но при этом динамичнее и в полтора раза экономичнее.НАШ ВЫБОР120i 3-дв.Цена: 942 826 руб. с МКП = 120i + кондиционер и диски из легкого сплава Двигатель: 1995 см3; 156 л. с./ 6400 об/мин; 20,4 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 6,0–11,1 л/100 км КАР-индекс: 8,32 руб./км Возможны варианты: 116i/118i/125i/ 130i/135i/120d/123d (116/136/218/265/ 306/177/204 л. с.); 5-дв.; купе, кабриолет+ –Престижная марка; великолепные управляемость и пассивная безопасность; отличная шумоизоляция Узкий проем задней двери 5-дверки; отсутствие “запаски”88 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd+REKLA.indd 8817.11.11 16:48 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-C30” от 646 300 (839 400) руб.“ВОЛЬВО-S40” от 709 200 (883 000) руб.Самый компактный “Вольво” создан на одной платформе с S40 и отличается от него, в первую очередь, трехдверным кузовом с импозантной задней дверью, выполненной из стекла. Гламурной внешности автомобиля лучше всего соответствует 2,4-литровый мотор, который позволяет водителю укладывать стрелку спидометра за 200 км/ч. Только вот получить ключи от C30 за базовые 646 300 руб. будет весьма затруднительно – по негласному правилу дилеры привозят машины как минимум с пакетом “Оптима”.НАШ ВЫБОР2,4iЦена: 965 600 руб. с AКП = 2,4i + пакет “Оптима” и диски из легкого сплава Двигатель: 2435 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 23,5 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,6–13,1 л/100 км КАР-индекс: 10,45 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); 2,5 л (230 л. с.)+ –Выразительная внешность; достойный уровень комфорта; широкие возможности индивидуальной комплектации Неудачные пакеты опций; очень маленький багажникS40 делит шасси с “Маздой-3”. Отсюда отличная, хотя и не такая острая, как у “японки”, управляемость. При этом автомобиль элегантен, а “парящая” центральная консоль – новое слово в оформлении интерьера. В начале года гамма моторов была сокращена до четырех – 1,8-литровый двигатель оптимален по цене и характеристикам. Жаль, что с ним нельзя получить “автомат”. Поэтому мы рекомендуем S40-2,4 с АКП и дополняем оснащение двумя пакетами, которые до конца года будут доступнее на 150 тыс. руб.НАШ ВЫБОР S40 2,4Цена: 976 500 руб. с АКП = 2,4 + пакеты “Премиум” и “Сэйфти” Двигатель: 2435 см3; 140 л. с./5000 об/мин; 22,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 9,1–13,2 л/100 км КАР-индекс: 10,14 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); 1,8 л (125 л. с.); 2,5 л (230 л. с.); V50; 4WD+ –Интересная управляемость; стильный и качественный интерьер Высокая цена; тесный задний ряд и скромный багажник“ДЖИЛИ-ВИЖН” от 359 000 руб.“ДОДЖ-КАЛИБЕР” от 696 600 (818 100) руб.“Вижн” представляет собой копию “Короллы” предыдущего поколения. Несмотря на некоторую расхлябанность исполнения, китайцам удалось построить довольно интересный автомобиль – по крайней мере, качество материалов отделки уже не оттолкнет потенциального покупателя. Кроме того, базовая комплектация подразумевает щедрое оснащение и относительно мощный 1,8-литровый мотор. Но все же стоит доплатить 20 тыс. руб. за версию “Комфорт” с климат-контролем, дисками из легкого сплава, парктроником и борткомпьютером.НАШ ВЫБОР “1,8-Комфорт”Цена: 379 000 руб. Двигатель: 1792 смз; 133 л. с./ 6200 об/мин; 16,8 кгс·м /4200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Богатое оснащение; конкурентоспособная цена Огрехи эргономики, сборки и отделки; вялый на низких оборотах двигатель; отсутствие цинкового покрытия кузоваСовместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считается хэтчбеком “гольф”-класса, хотя нескромные габариты приближают его к среднему. Агрессивный внешний вид вкупе с внушительным дорожным просветом в 195 мм делают его похожим на “паркетник”. В активе автомобиля функциональный и стильный салон, мощный двигатель и комфортабельная подвеска. В богатом списке опций есть даже откидные динамики в задней двери – специально для любителей устраивать дискотеки на пленэре.НАШ ВЫБОР 1,8 P1Цена: 718 200 руб. Двигатель: 1798 см3; 150 л. с./ 6500 об/мин; 17,1 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 6,0–9,6 л/100 км КАР-индекс: 8,28 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (156 л. с.)+ –Эффектная внешность; просторный салон; неплохие управляемость и плавность хода Бюджетные материалы отделки интерьера; слабая шумоизоляция; большая доплата за АКП; дорогое техобслуживаниеw w w.k u p i av t o.r u| 89katalog_22+.indd+REKLA.indd 8917.11.11 16:48 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ДЭУ-НЕКСИЯ” “ Г О Л Ь Ф”-КЛАС Сот 264 000 руб.“ИРАН-ХОДРО-САМАНД” от 324 000 руб.Понятно, что у старожила “гольф”класса, который недавно пережил рестайлинг, куда больше недостатков, нежели достоинств. По большому счету, плюс у узбекского “Дэу” только один – низкая цена, сравнимая со стоимостью продукции ВАЗа. За это покупатели прощают “Нексии” примитивный салон и в лучшем случае средний уровень пассивной безопасности. Корейский вариант “Опеля-Кадет” хорош уже тем, что заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркам недорог в обслуживании.НАШ ВЫБОР 1,6GLЕЦена: 317 000 руб. = 1,6GLE+ ГУP и кондиционер Двигатель: 1598 см3; 108 л. с./ 5600 об/мин; 15,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,8–8,0 л/100 км КАР-индекс: 4,44 руб./км Возможны варианты: 1,5 л (85 л. с.)+ –Доступная цена; вместительный багажник; комфортабельная подвеска Устаревшая конструкция; отсутствие подушек безопасности и АКППодретушированный “Пежо-405” выпускают в Иране по французской лицензии. Формально седан можно отнести к среднему классу, однако по нынешним меркам на большее, чем “гольф”-класс, он не тянет. “Иранский конь” интересен просторным салоном и хорошим оснащением, но с недавних пор машину можно купить только с мотором 1,6 л мощностью 110 л. с., который соответствует действующим в России с этого года экологическим нормам Евро-3. Что означает довольно высокую цену, сравнимую с корейскими авто.НАШ ВЫБОР1,8 TU5Цена: 324 000 руб. Двигатель: 1587 см3; 110 л. с./5600 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 6,5–9,2 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Неплохая эргономика места водителя; просторный салон; большой дорожный просвет Посредственные управляемость и динамика; неудовлетворительное качество сборки; непрактичные материалы отделки; завышенная цена“КИА-СИД” от 490 400 (534 600) руб.“КИА-СПЕКТРА” от 342 000 (382 000) руб.Помимо по-европейски ладной внешности у дебютанта Парижского автосалона-2006 уютный, довольно просторный – благодаря солидной по меркам “гольф”-класса базе в 2650 мм – салон, резвый и экономичный 109-сильный мотор. А наличие независимой задней подвески – залог неплохой управляемости. Радует, что и на безопасности экономить не стали – “Сид” уже в базовой комплектации оснащен шестью эйрбэгами и ABS. Недавно появилась стильная 3-дверка и вместительный универсал SW.НАШ ВЫБОР 1,4 LX D377 5-дв.Цена: 510 500 руб. Двигатель: 1396 см3; 109 л. с./ 6200 об/мин; 14,0 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,2–7,6 л/100 км КАР-индекс: 5,06 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (122 л. с.); 2,0 л (143 л. с.); 1,6D (115 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 3-дв.; универсал+ –Большая гамма двигателей; качественный и удобный салон; великолепная пассивная безопасность; богатое оснащение Завышенная ценаИжевская “Спектра” – один из самых доступных седанов “гольф”класса. 101-сильный мотор придает ей неплохую динамику, салон вмещает пятерых взрослых, а подвеска отличается весьма комфортабельной настройкой. Правда, интерьер выглядит скучновато, а шумоизоляция далеко не идеальна. В 2006 году выпуск аскетичной комплектации без усилителя руля прекратили. Теперь даже базовая версия оснащена неплохо, но все же лучше доплатить 50 000 рублей за ABS, кондиционер и электропакет.НАШ ВЫБОР 1,6 HEЦена: 392 000 руб. с МКП Двигатель: 1594 см3; 101 л. с./6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,9–10,2 л/100 км КАР-индекс: 5,18 руб./км Возможны варианты: нет+ –Конкурентоспособная цена; комфортабельная подвеска; просторный салон Бюджетные материалы отделки интерьера; посредственная шумоизоляция; задумчивая АКП90 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd+REKLA.indd 9017.11.11 16:48 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КИА-ЧЕРАТО” от 479 000 (509 000) руб.“ЛИФАН-БРИЗ” от 275 000 руб.“Черато”, сменивший “Шуму”, благодаря увеличившейся на 50 мм базе радует очень просторным, хотя и по-прежнему не слишком ярким салоном. Облаченный в новый кузов, автомобиль во многом повторяет “Хёндай-Элантра” предыдущего поколения и разработан с учетом современных требований безопасности. Независимая подвеска и весьма бойкий базовый мотор обеспечивают машине достойную динамику и управляемость. С недавних пор можно купить только седан.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт”Цена: 509 000 руб. с МКП Двигатель: 1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 15,7 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,4–8,0 л/100 км КАР-индекс: 5,54 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (143 л. с.)+ –Достаточно просторный салон; неплохие ездовые качества Безликий интерьер; вялая динамика с двигателем 1,6 и АКП; плохая шумоизоляцияПервый легковой автомобиль одной из крупнейших в мире компаний по выпуску мотоциклов “Лифан” дебютировал в 2006 году. “Бриз”, известный на родине как “Лифан-520”, собирают на заводе “Дервейз” в Черкесске. Машину можно оснастить тремя моторами. Самый мощный – лицензионный “Тритек”, который ранее устанавливали на “Мини”, но с ним “Бриз” становится очень дорогим ($12 600). Мы выбираем среднюю модификацию за $11 750 со 106-сильной “четверкой” и более солидным электропакетом.НАШ ВЫБОР 1,6 AXЦена: 318 000 руб. Двигатель: 1587 см3; 106 л. с./ 6000 об/мин; 14,0 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 1,3 л (88 л. с.); 1,6 л (116 л. с.)+ –Просторный салон; вместительный багажник Посредственные материалы отделки интерьера; слабый мотор 1,3 л; высокая для автомобиля из Китая цена; отсутствие пассажирского эйр-бэгаkatalog_22+.indd+REKLA.indd 9117.11.11 16:48 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-3” “ Г О Л Ь Ф”-КЛАС Сот 491 000 (572 000) руб.“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР” от 497 671 (503 481) руб.Счастливое сочетание стремительной внешности, стильного салона, захватывающих дорожных повадок и настоящей японской сборки по конкурентоспособной цене. Причем, на наш взгляд, классический 4-дверный седан не только симпатичнее хэтчбека, но и делает машину визуально больше и дороже. После рестайлинга в 2006-м “трешка” избавилась от своих главных минусов – жесткой подвески и плохой шумоизоляции. Кстати, теперь заказанную машину можно получить всего через два-три месяца.НАШ ВЫБОР “1,6-Туринг” седанЦена: 540 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 105 л. с./ 5500 об/мин; 14,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,3 л/100 км КАР-индекс: 4,82 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 5-дв.; MPS 2,3 л (260 л. с.) Стильная внешность и интерьер; качественная сборка; просторный салон; отличные ездовые свойства+ –Излишняя чувствительность к колейности; жестковатая подвеска“Лансер” десятого поколения привлекает, прежде всего, агрессивной внешностью. Кроме того, автомобиль за счет заметно увеличившихся размеров получил более просторный салон, новые моторы стали мощнее и экономичнее, появилась версия 4 х 4. Жаль только, что многие материалы отделки примитивны, а куцый багажник неудобен и мал. Впрочем, только что появившийся хэтчбек “Спортбек” выглядит не только симпатичнее, но и располагает более практичным, легко трансформируемым салоном.НАШ ВЫБОР “1,8-Инвайт” седанЦена: 550 960 руб. с МКП Двигатель: 1798 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 18,2 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 196 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 6,4–10,5 л/100 км КАР-индекс: 5,11 руб./км Возможны варианты: 1,5 л (109 л. с.); 2,0 л (150, 241 и 295 л. с.); 4WD; хэтчбек Яркая внешность; просторный салон и нарядный интерьер; выгодная цена с двигателем 1,8 л+ –Шумный и недостаточно тяговитый мотор 1,5 л; огрехи эргономики; неудобный багажник“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” от 397 900 (472 300) руб.“НИССАН-ТИИДА” от 520 400 (551 400) руб.Эта машина – слегка измененный внешне корейский вариант “Алмеры”, который на родине продают под именем “Самсунг-SM3”. У “Классика” весьма агрессивная физиономия, чем-то напоминающая “Ауди”. Гораздо важнее, что благодаря более тонким спинкам передних сидений стало просторнее на диване. А 107-сильный двигатель от “Примеры” явно добавил седану прыти. По цене оптимальной выглядит комплектация PE+ за 463 тыс. руб., включающая две подушки безопасности, ABS, кондиционер и CD-магнитолу.НАШ ВЫБОР1,6 PE+Цена: 463 200 руб. Двигатель: 1596 см3; 107 л. с./6000 об/мин; 14,9 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 5,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 5,00 руб./км Возможны варианты: нет Тяговитый двигатель; достаточно просторный салон; комфортабельная подвеска; качественная сборка+ –Нескладываемая спинка дивана; устаревший дизайн интерьера и дешевые отделочные материалы салона; постоянный рост ценНазвать новинкой автомобиль, который появился у нас в прошлом октябре, можно с натяжкой – “Тиида” с 2004 года продается в Японии и с 2006-го в США. Машина создана на одной платформе с “Ноутом” и использует силовые агрегаты и трансмиссии младшего брата. Мы выбираем более практичный и органичный внешне хэтчбек в комплектации “Элеганс”, в активе которого помимо базового оснащения оконные подушки, климат-контроль, расширенный электропакет, диски из легкого сплава и более функциональный салон.НАШ ВЫБОР “1,6-Элеганс” 5-дв.Цена: 573 000 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./ 6000 об/мин; 15,6 кгс.м /4400 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,7–8,9 л/100 км КАР-индекс: 5,21 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (126 л. с.); седан+ –Просторный и удобный салон; добротная сборка; комфортабельная подвеска; плавная работа АКП Неудобный багажник седана; огрехи эргономики и настроек усилителя руля; посредственная тяга на низких оборотах (1,8 л)92 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd+REKLA.indd 9217.11.11 16:49 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ОПЕЛЬ-АСТРА” от 457 900 (477 900) руб.“ПЕЖО-308” 509 000 (546 000) руб.Это сразу пять автомобилей: удобный в каждодневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автосалоне Интеравто-2007 солидный и просторный седан, вместительный универсал, спортивного вида трехдверка и, наконец, импозантный кабриолет с жесткой складной крышей. Всех их объединяют завидные ездовые способности, высочайший уровень пассивной безопасности и яркий дизайн. Кроме того, есть модификация OPC – одна из самых доступных “зажигалок” в классе.НАШ ВЫБОР “1,6-Космо” 5-дв.Цена: 554 500 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км КАР-индекс: 5,07 руб./км Возможны варианты: 1,4/1,8/2,0/1,9D/ OPC (90/140/200/120 и 150/ 240 л. с.); седан; универсал; 3-дв.; кабриолет+ –Просторный салон; комфортабельная подвеска; высокий уровень пассивной безопасности Сравнительно дорогие опции; очень неудобный блок “климатики”Эффектный хэтчбек появился у нас в конце зимы. По сравнению с моделью 307 он ощутимо прибавил в размерах и теперь по удобству размещения на диване может поспорить с представителями среднего класса. Кроме того, в активе “Пежо” приятные материалы отделки интерьера, отличные двигатели, созданные в сотрудничестве с БМВ, отменная пассивная безопасность (5 звезд “ЕвроNCAP”) и привлекательная цена, благодаря чему с более мощным мотором и сравнимым оснащением 308-й стал чуть доступнее.НАШ ВЫБОР “1,6-Премиум”Цена: 535 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,3 л/100 км КАР-индекс: 5,28 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (140 и 150 л. с.) Просторный салон; высокое качество отделки; интересная управляемость; тяговитые моторы; комфортабельная подвеска+ –Нерасторопный 4-ступенчатый “автомат”“РЕНО-МЕГАН” от 451 700 (520 200) руб. “СЕАТ-ЛЕОН” от 579 900 (715 000) руб.Французский автомобиль с недавних пор можно купить с тремя типами кузова. Хэтчбек отличается экспрессивным как снаружи, так и внутри дизайном, классический седан с увеличенной колесной базой подарит прекрасную плавность хода, а импозантный универсал порадует замечательным простором салона. Жаль лишь, что базовые версии по вполне сходной цене отличаются подчеркнутым аскетизмом оснащения и располагают всего двумя подушками безопасности.НАШ ВЫБОР “1,6-Экстрем II” седанЦена: 524 300 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,4 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 193 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,1 л/100 км КАР-индекс: 5,83 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (98 л. с.); 2,0 л (135 л. с.); 5-дв.; универсал+ –Великолепная пассивная безопасность; плавность хода и очень просторный салон (седан и универсал); стильный и качественный интерьер Посредственная управляемостьСЕАТ давно пытается заработать репутацию модного, агрессивного, почти гоночного автомобиля. И у яркой копии немецкого “Гольфа” благодаря острой настройке подвески и рулевого управления это неплохо получается. В остальном же – это “Фольксваген” в лучших традициях: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль. Жаль только, что по цене “Леон” почти догоняет “Ауди”. Впрочем, в начале года появились сравнительно выгодные фиксированные версии с оптимальным оснащением, включая бесплатный металлик.НАШ ВЫБОР “1,6-Эдванс”Цена: 579 900 руб. Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,7 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 5,7–10,2 л/100 км КАР-индекс: 6,48 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (125 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (150, 200 и 240 л. с.); 1,9D (105 л. с.); 2,0D (140 л. с.) Незаурядная внешность; хорошая управляемость+ –Высокая цена; дорогие опции; нераскрученная маркаw w w.k u p i av t o.r u| 93katalog_22+.indd+REKLA.indd 9317.11.11 16:49 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-C4” “ Г О Л Ь Ф”-КЛАС Сот 475 000 (515 000) руб.“СУБАРУ-ИМПРЕЗА” от 609 000 (651 900) руб.Машина отличается современной внешностью, поистине уникальным салоном с неподвижной ступицей руля и высоким уровнем безопасности – 5 звезд от “ЕвроNCAP”. На Московском автосалоне-2008 была представлена рестайлинговая версия, внешность и интерьер которой мало чем отличаются от предшественницы. Зато у нее новые моторы, разработанные совместно с БМВ, в 120, 140 и 150 л. с. С прежним же 110-сильным двигателем C4 не просто стал доступнее, но и получил кондиционер в базовом оснащении.НАШ ВЫБОР “1,6VTi-Конфор” 5-дв.Цена: 521 000 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./ 6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 5,2–9,3 л/100 км КАР-индекс: 5,41 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (110, 140 и 150 л. с.); 3-дв.+ –Современные внешность и интерьер; просторный салон; великолепная пассивная безопасность Жесткая подвеска; неудобный борткомпьютерВ машине третьего поколения довольно трудно узнать “Импрезу”. Она подрастеряла спортивный дух своей предшественницы и утратила такую ее изюминку, как стекла без рамок. Впрочем, более просторный салон (за счет увеличенной на 95 мм колесной базы), комфортабельная подвеска и единственно возможный практичный кузов хэтчбек – неплохой набор для неискушенного автомобилиста. Кроме того, даже за базовые $22 600 вы получите полный привод и понижающий ряд.НАШ ВЫБОР 1,5RЦена: 609 000 руб. Двигатель: 1498 см3; 107 л. с./6000 об/мин; 14,5 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,6 л/100 км КАР-индекс: 6,69 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); WRX 2,5 л (230 л. с.); седан+ –Полный привод; комфортабельная подвеска; хорошая эргономика и обзорность Завышенная цена; устаревший “автомат”“ТОЙОТА-АУРИС” от 542 000 (614 500) руб.“ТОЙОТА-КОРОЛЛА” от 511 500 (574 500) руб.В отличие от “Короллы”, на базе которой он построен, яркий и агрессивный хэтчбек “Аурис” рассчитан на более молодежную аудиторию. Кроме того, его кузов удобнее и функциональнее: 5-дверка на 45 мм выше, так что пассажиры дивана смогут путешествовать с большим комфортом, а на 320 мм меньшая длина кузова – залог удобства городской эксплуатации. Купить “Аурис” можно начиная с комплектации “Элеганс”, так что его начальная цена несколько выше, чем у седана.НАШ ВЫБОР “1,6-Элеганс”Цена: 587 500 руб. Двигатель: 1598 см3; 124 л. с./6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 5,48 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (97 л. с.)+ –Просторный задний ряд; высокая пассивная безопасность Грубая работа КП “Мультимод”; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектацииОдна из самых популярных машин в классе теперь продается только с кузовом седан. В активе новинки солидный, в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний вид и модернизированный мотор 1,6 л, который стал на 14 л. с. мощнее. Такая прибавка не будет лишней, учитывая возросшую массу модели. Радует и то, что “Королла” удостоена 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. И лишь не совсем удачная роботизированная коробка “Мультимод” огорчает некоторой грубостью работы.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт”Цена: 547 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 124 л. с./ 6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 км КАР-индекс: 5,08 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (97 л. с.)+ –Солидная внешность; мощный двигатель 1,6 л; высокий уровень пассивной безопасности Низкий потолок; грубая работа КП “Мультимод”; недорогие материалы отделки салона; неудачные комплектации94 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd+REKLA.indd 9417.11.11 16:49 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФИАТ-БРАВО” от 655 000 (690 000) руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ” от 461 970 (547 867) руб.На дебютировавший прошлой весной “Браво” российские дилеры начали прием заказов год спустя. У новичка гораздо больше шансов на успех, нежели у его предшественника “Стило”, – машину отличают качественный интерьер, богатое оснащение, зажигательные и экономичные двигатели, а также отменная пассивная безопасность (5 звезд от “ЕвроNCAP”). Вот только по цене автомобиль все-таки опережает конкурентов – надежды на то, что с менее мощным из моторов “Браво” станет существенно дешевле, пока не оправдались.НАШ ВЫБОР “1,4S-Эмоушн”680 000 руб. 1368 смз; 150 л. с./5000 об/мин; 21,0 кгс·м /2250 об/мин Темперамент: 212 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,8–9,3 л/100 км КАР-индекс: 6,44 руб./км Возможны варианты: 1,4T (120 л. с.) Цена: Двигатель: + –Яркая внешность; достойная шумоизоляция; отличные моторы Высокая ценаПоследнее издание самой популярной модели Европы – во всех смыслах достойный автомобиль. Заметно увеличившись в размерах, “Гольф” пятого поколения избавился от старого фамильного недуга – тесного салона. А впервые появившаяся на модели задняя независимая подвеска – залог блестящих дорожных повадок. Убеждают и пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”. Отрадно, что продолжается действие 8%-ной скидки, благодаря чему круг почитателей талантливого автомобиля существенно расширяется.НАШ ВЫБОР “1,4TSI-Трендлайн” 122 л. с. 5-дв.Цена: 603 880 руб. с МКП = “1,4TSI-Трендлайн” + климат-контроль и MP3-магнитола Двигатель: 1390 см3; 122 л. с./ 5000 об/мин; 20,4 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 5,2–8,2 л/100 км КАР-индекс: 5,32 руб./км Варианты: 1,4 л (80/140/170 л. с.); 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); GTI (200 л. с.); 1,9TDi (105 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); 3-дв.+ –Отличные ездовые характеристики; просторный салон Невыразительная внешность“ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА” от 579 203 (636 236) руб.“ФОРД-ФОКУС” от 352 000 (457 000) руб.Наследница “Боры” очень хочет быть похожей на “Пассат”. Сходство заметно и во внешности, и в дорогом, местами даже роскошном оформлении салона. Поначалу цена седана вплотную приближалась к моделям среднего класса, но с началом производства в Калуге “Джетта” стала доступнее примерно на 6,5%. Правда, теперь гамма моторов сокращена до трех, а комплектаций стало две. Оптимальной, на наш взгляд, является базовая версия, дополненная климат-контролем, MP3-магнитолой и противотуманными фарами.НАШ ВЫБОР “1,6-Трендлайн”Цена: 597 898 руб. = “1,6-Трендлайн” + пакет №1 Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,0–9,9 л/100 км КАР-индекс: 5,62 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (122 л. с.); 1,9TDi (105 л. с.) Прекрасная шумоизоляция; высокое качество отделки+ –Завышенная цена“Фокус” второго поколения, только что перенесший рестайлинг, несмотря на перманентное подорожание, остается, пожалуй, лучшим предложением в классе. У машины солидный внешний вид, просторный, качественный салон, отличная управляемость, а благодаря российской сборке – доступные цены. Более того, этот “Форд” радует большим предложением кузовов и моторов. Оптимальным можно считать функциональный 5-дверный хэтчбек с достаточно мощным и при этом экономичным 115-сильным мотором в 1,6 л.НАШ ВЫБОР “1,6-Комфорт” 115 л. с. 5-дв.Цена: 489 300 руб. с МКП = “1,6-Комфорт” + ABS, ESP, 2-й эйр-бэг и радио-пакет №2 Двигатель: 1596 см3; 115 л. с./ 6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4150 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 км КАР-индекс: 4,53 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (100 л. с.); 1,8 л (125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.); 1,8TD (115 л. с.); седан; универсал; 3-дв; ST 2,5 л (225 л. с.)+ –Разносторонний талант; отсутствие очевидных недостатков Большие сроки поставкиw w w.k u p i av t o.r u| 95katalog_22+.indd+REKLA.indd 9517.11.11 16:49 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХАФЕЙ-ПРИНЦИП” “ Г О Л Ь Ф”-КЛАС Сот 333 900 (499 900) руб.“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА” от 489 900 (549 900) руб.Продажи нового китайского седана (у себя на родине он называется “Сайбао-HFJ7161”) начались в прошлом году. Над его обликом поработали мастера известной итальянской студии “Пининфарина”, а шасси и двигатель одолжил “Мицубиси-Лансер” предыдущего поколения. Из пяти комплектаций оптимальной можно считать версию “Бэйсик”. В отличие от базовой, у нее уже есть передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, CD-магнитола, диски из легкого сплава и электропакет. А вот с автоматической коробкой передач“Принцип” становится непомерно дорогим – более $18 500.НАШ ВЫБОР “1,6-Бэйсик”Цена: 389 900 руб. Двигатель: 1584 см3; 101 л. с./ 6000 об/мин; 13,6 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 180 км/ч Возможны варианты: нет Привлекательная цена; широкий выбор из пяти комплектаций; бойкий двигатель+ –Высокая цена с АКП; огрехи в эргономике и отделке; невысокий имидж маркиНовая “Элантра” дебютировала в сентябре 2006 года в Москве, а спустя два месяца появилась у дилеров. По сравнению с предшественницей машина на 5 см шире, что позволило сделать более просторным салон. Но самое важное, новинка получила более выразительную внешность и качественный интерьер, симпатичный дизайн и добротные материалы отделки которого покоряют ненавязчивым уютом. Жаль только, что значительно выросшая цена портит в целом такую благоприятную картину.НАШ ВЫБОР1,6 GLSЦена: 514 900 руб. Двигатель: 1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 15,9 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,7–9,1 л/100 км КАР-индекс: 5,71 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (143 л. с.)+ –Привлекательные внешность и интерьер; тяговитый и экономичный мотор 1,6 л; просторный салон Высокая для корейского авто цена; медлительный “автомат”; недостаточная шумоизоляция“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА-XD” от 479 900 (509 900) руб.“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН” от 533 000 (608 000) руб.Весной в Таганроге началась сборка “Элантры” предыдущего поколения, производство которой в Корее завершилось два года назад. Достоинства автомобиля кроются в просторном салоне, достаточно бойком моторе, неплохой шумоизоляции и приемлемой плавности хода. Да и по цене до недавнего времени XD был интересным приобретением. Но в октябре машина подорожала на 30 тыс. руб., и теперь ее нельзя порекомендовать расчетливым покупателям – ведь современная корейская “Элантра” с более мощныммотором, в лучшем оснащении дороже всего на 10 000 рублей.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 1,6-MT2489 900 руб. 1599 смз; 105 л. с./5800 об/мин; 14,9 кгс·м /3000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,2–9,4 л/100 км КАР-индекс: 5,93 руб./км Возможны варианты: нет+ –Просторный салон; бойкий двигатель Завышенная цена; скучный, устаревший интерьерВосьмое по счету поколение “Сивика” – это не один, а сразу два автомобиля. Ведь седан и хэтчбек отличаются не только кузовами, они разные даже по идеологии. Классический 4-дверный седан – прежде всего, весьма комфортабельный и солидный автомобиль, который сложно представить без АКП. Но даже с “автоматом” он умеет и любит быстро ездить. Вот только за АКП с недавних пор придется доплатить на 50 тыс. руб. больше, чем раньше, – оснащенные такой коробкой седаны начинаются с более дорогой версии “Элеганс”.НАШ ВЫБОР “1,8-Комфорт”Цена: 533 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 5,5–8,7 л/100 км КАР-индекс: 4,87 руб./км Возможны варианты: нет+ –Талантливые дорожные повадки; эффектный интерьер; прекрасный дуэт мотор/АКП Большие сроки поставки96 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd+REKLA.indd 9617.11.11 16:49 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК” от 674 000 (699 000) руб. “ЧЕРИ-АМУЛЕТ” от 265 000 руб.5-дверный “Сивик” вовсе не семейный хэтчбек в традиционном понимании, а, напротив, скорее средство удовлетворения личных амбиций водителя. Гораздо более смелая, чем у седана, внешность приковывает всеобщее внимание, а отличная управляемость вкупе с мощным мотором позволяют оттянуться и на скоростном шоссе, и на испещренной поворотами дорожке. Но если 140 “лошадок” вам все же недостаточно, обратите внимание на не так давно появившуюся заряженную версию “Тайп-R”.НАШ ВЫБОР “1,8-Спорт” 5-дв.Цена: 674 000 руб. Двигатель: 1798 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,7 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 км КАР-индекс: 5,56 руб./км Возможны варианты: 3-дв.: “Тайп-R” 2,0 л (201 л. с.)+ –Азартная управляемость; великолепные моторы; стильная внешность Высокая цена; жесткая подвеска; неудачно настроенный полуавтомат“Амулет” – это не что иное, как китайская версия “СЕАТа-Толедо” середины 80-х. Несмотря на то, что “Чери” выглядит как седан, у него есть пятая дверь, облегчающая погрузку. Салон хоть и не поражает дизайном и безупречностью сборки, но в целом симпатичен, а главное, удобен. Единственно возможный 94-сильный мотор оптимален для города и неплох на шоссе. Кстати, сборка “Амулета” в Калининграде прекращена и ближайшее будущее автомобиля довольно туманно.НАШ ВЫБОР 1,6 версия VIЦена: 320 000 руб. Двигатель: 1596 см3; 94 л. с./5500 об/мин; 13,0 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 172 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 6,7–10,1 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Доступная цена; приемлемая управляемость Невысокий имидж марки; устаревший дизайн; отсутствие АКП; огрехи сборки“ЧЕРИ-ФОРА” от 375 000 руб.“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” от 352 320 (468 500) руб.Седан от китайской компании “Чери” подкупает прежде всего соотношением цена/оснащение. “Фора” (ее также называют A21) получила четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, CD-магнитолу с чейнджером, колеса из легкого сплава и парктроник. Такое оснащение не всегда встретишь и в бизнес-классе. При этом и к внешности автомобиля претензий нет, а отделочные материалы и качество сборки в целом можно признать вполне сносными. А вот покупать “Фору-1,6” не стоит – не-значительно сэкономив, вы потеряете много опций.НАШ ВЫБОР2,0Цена: 414 500 руб. Двигатель: 1971 см3; 130 л. с./5500 об/мин; 18,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 13,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 1,6 л (109 л. с.) Выгодная цена; щедрое оснащение; достойная шумоизоляция; комфортабельная подвеска+ –Огрехи в работе климат-контроля и подборе материалов интерьера; посредственная управляемостьОдно из наиболее выгодных предложений в классе. Даже за минимальную цену вы получаете практичный хэтчбек, 95-сильный двигатель и весомый пакет оборудования, включающий два эйрбэга, ABS и магнитолу. Но более привлекательна версия 1,6SX c кондиционером и еще десятком приятных мелочей. К тому же “Шевроле” недурно управляется, да и качество сборки на достойном уровне. Наконец, “ЛачеттиВэгон” за 422 750 руб. – один из самых доступных универсалов в классе.НАШ ВЫБОР 1,6 SX 5-дв.Цена: 414 320 руб. Двигатель: 1598 см3; 109 л. с./ 5800 об/мин; 15,3 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 187 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,0–9,1 л/100 км КАР-индекс: 4,86 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (95 л. с.); 1,8 л (122 л. с.); седан; универсал+ –Выгодная цена; хорошее базовое оснащение; доступный универсал; просторный салон Нечеткое переключение передач; не слишком вместительный багажник (5-дв.)w w w.k u p i av t o.r u| 97katalog_22+.indd+REKLA.indd 9717.11.11 16:49 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ШКОДА-ОКТАВИЯ” “ Г О Л Ь Ф”-КЛАС Сот 499 000 (613 000 ) руб.“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” от 395 000 руб.Второе поколение “Октавии” построено на шасси “Гольфа V”. Соответственно, машина избавилась от бича предыдущей модели – тесного заднего ряда. Правда, в отличие от “Фольксвагена”, в краш-тестах “ЕвроNCAP” чешский хэтчбек завоевал лишь четыре звезды. “Шкода” покоряет стильно отделанным салоном, благородной управляемостью и лоском дотошной сборки. Жаль только, что, несмотря на существенное снижение цены после начала производства в России, стоит все это удовольствие дороже того же “Гольфа”.НАШ ВЫБОР “1,6-Классик” 5-дв.Цена: 559 000 руб. Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,3 с (0–100 км/ч); 5,7–9,8 л/100 км КАР-индекс: 5,58 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (115 л. с.); 1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); 1,9TDi (105 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); RS 2,0 л (200 л. с.); универсал; 4WD+ –Хорошая управляемость; просторный салон; удобный багажник; высокое качество отделки Высокая ценаГлавный плюс чешского хэтчбека – солидная внешность седана в сочетании с пятой дверью, которая делает кузов гораздо функциональнее. Автомобиль кажется больше, чем есть на самом деле. Однако шасси “Шкода” делит с “Гольфом IV” и потому как губка впитала все его сильные и слабые стороны. К первым причислим удачный баланс между управляемостью и плавностью хода, к последним – тесный задний диван. Наряду с “Октавией” нового поколения нынешняя модель будет продаваться еще какое-то время.НАШ ВЫБОР1,4 5-дв.Цена: 494 990 руб. = 1,6 + кондиционер Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./5600 об/мин; 15,1 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 5,23 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.); 1,8 л (150 л. с.); 1,9D (90 л. с.); универсал+ –Солидная внешность; вместительный багажник; качественный интерьер Тесный задний ряд; завышенная цена; возраст модели; отсутствие АКПBYD-F3 от 320 000 (445 000) руб.SMA-C32 от 275 000 руб.Создавая эту машину с прицелом на внешние рынки, китайцы взяли за основу “Тойоту-Королла-Атлис”, которую продают в Юго-Восточной Азии. У моделей похожи не только внешность, но и интерьер, щедро украшенный вставками под дерево (седан) или алюминий (хэтчбек). На последний устанавливается мотор чуть меньшего объема и мощности, но оба двигателя -- широко применяемые в КНР лицензионные “Мицубиси”. К примеру, ту же самую “четверку” объемом 1,6 л устанавливают на “Хафей-Принцип”. На нашвзгляд, предпочтительнее выглядит хэтчбек F3R.НАШ ВЫБОР F3R “1,5-Фэшн”Цена: 380 000 руб. Двигатель: 1468 см3; 98 л. с./6000 об/мин; 13,6 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.); седан+ –Бойкий двигатель; привлекательная цена Невысокий имидж марки; огрехи сборки“Шанхайский автомобильный клен” – так можно перевести аббревиатуру SMA – китайской компании, которая была основана в 2000-м, а двумя годами позже стала частью фирмы “Джили”. Несмотря на пять разных индексов, все машины представляют собой, по сути, перелицованный вариант давным-давно снятого с производства во Франции “Ситроена-ZX”, оснащенного лицензионными двигателями “Тойота”. Сейчас у дилеров в наличии есть наиболее мощные версии C61 и C81, которые отличаютсяот моделей C32 и C51 измененной формой фар и решетки радиатора.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: C32297 890 руб. 1342 смз; 85 л. с./6000 об/мин; 11,2 кгс·м /5200 об/мин Темперамент: 150 км/ч Возможны варианты: C51, C52 (95 л. с.); C61 (105 л. с.); C81 (115 л. с.)+ –Доступная цена; широкий выбор силовых агрегатов Невысокое качество сборки и материалов отделки98 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_22+.indd+REKLA.indd 9817.11.11 16:49