52
53
54
НА НОВЕНЬКОГО“Джип-Чероки”от $51 600Обратимся к предкамВНЕШНОСТЬКруглые фары, фонари с одутловатыми рассеивателями, сглаженные углы кузова – все это больше не в моде. Новый “индеец” на очередном витке своей истории вновь пропагандирует грубый, брутальный стиль и угловатость форм. Таким был его дедушка – “Чероки”, выпускавшийся до 2002 года. Неизменными остались разве что семь зубьев решетки радиатора да мощные крылья, по краям которых словноЗа шесть лет его круглоглазый предшественник так и не смог обрести в России должной популярности. Отныне создатели “Чероки” со стилем решили не экспериментировать.фрезой прошлись. Его сверкающую хромом физиономию с выдающейся боксерской челюстью бампера можно запросто перепутать с “Коммандером”. Но меньшей по размерам машине такая схожесть только на пользу. Тем более что по габаритам довольно компактный “Чероки” изменился очень незначительно. Он стал на 56 мм длиннее, чуть шире и на 25 мм ниже.52 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_Cherokee+.indd 5217.11.11 16:23 А лексей СергеевФо т о М акси ма Гонч аров аНА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬЗдесь те же игры с геометрией – угловатость пришла на смену округлостям. Но уровень отделки остался прежним. Простоватые приборная панель и дефлекторы воздуховодов, обилие жесткого, серого пластика на дверных панелях и центральной консоли – все это мы видели и раньше. Правда, появились более приятные, с хромированными ободками кругляши “климатики”, магнитола умеет читать современные цифровые форматы. Джиповодам может разве что не понравиться, что мощный рычаг раздаточной коробки уступил место несерьезному флажку с хромом по периметру. Г ораздо более существенный плюс – удобные передние сиденья с электроприводом. Диапазон продольной регулировки водительского вырос с 216 до 229 мм. Благодаря тому, что стала длиннее колесная база, чуть больше места для ног у пассажиров дивана. А вот по высоте места поубавилось – чуть толще подушка дивана и2002 г.2008 г.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ+8 мм–9 мм–44 мм2002 г.1 2 3 4x2 5 6 7 8+32 мм9 10 11x42008 г.чуть ниже потолок. Учтите также, что объем багажника на схемах приведен при измерении до потолка. Вместитель-2008 г.ность трюма по общепринятому европейскому стандарту, до шторки, по-прежнему невелика – около 400 л.ГАБАРИТЫ2002 г. 1820 мм 820/1950 лБЕЗОПАСНОСТЬВ базе было две подушки безопасности, стало четыре. О непристегнутых ремнях будут напоминать теперь световые индикаторы, а новая травмобезопасная рулевая колонка поможет избежать повреждений грудной клетки при фронтальном ударе. По части активной безопасности улучшения серьезней. ABS может похвастать не только новым усилителем экстренного торможения, но и системой, препятствующей переворачиванию автомобиля. Начинающие джиперы наверняка оценят электронику, страхующую на подъеме и спуске. Кроме того, “Чероки” получил датчик давления в шинах.1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Кондиционер. 6. Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал. 7. Электростеклоподъемники. 8. Бортовой компьютер. 9. Противотуманные фары. 10. MP3магнитола. 11. Кожаная отделка руля. 12. Диски из легкого сплава. 13. Датчик освещенности. 14. Датчик давления в шинах. 15. Задний парктроник. 16. Климат-контроль. 17. Обогрев и электропривод передних сидений. 18. Система помощи на спусках и подъемах.2650 мм 4437 мм ширина – 1819 мм 2008 г. 1795 мм колея – 1525/1515 мм 880/1950 л2008 г.1 2 3 4x4 6 7 8 9x4 10 11 12 13MP3 14 15 16 172694 мм 4493 мм ширина – 1839 мм колея – 1549 / 1549 мм18w w w.k u p i av t o.r u| 53Na_nov_Cherokee+.indd 5317.11.11 16:23 НА НОВЕНЬКОГО“Джип-Чероки”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2002 г. 1820 10,3–18,0 3,7 (204 л. с.) • 1900 8,2–12,7 2,8 (163 л. с.) кг л/100 км 2008 г. 31,3 10,4 180 40,8 12,0 228 кгс.м с км/ч 193 10,7 32,0 179 10,5 46,7 км/ч с кгс.м 3,7 (205 л. с.) 8,9–16,9 1935 2,8 (177 л. с.) 7,5–11,7 1985л/100 км кгРади лучшей управляемости и маневренности инженеры перенастроили переднюю подвеску, с 18,2, до 17,36:1 сократили передаточное отношение в рулевой рейке. Диаметр разворота уменьшился с 12 до 10,83 м. Но силовые агрегаты у “Чероки” прежние. Правда, двигатели американцы модернизировали – моторы теперь тяговитей, мощней и чуть экономичнее. Так, максимальная скорость версии 3,7V6 возросла на 13 км/ч. Крутящий момент дизеля 2,8CRDi удалось увеличить аж на 60 Н.м. Такой “Чероки” разгоняется до сотни на полторы секунды быстрее прежнего, а топлива в городе выпивает не больше 2-литровой легковушки. Помните лишь, что, по сути, “индеец” остался высоким, рамным джипом – ему не по нраву быстрые повороты и хоть сколько-нибудь азартные перестроения.БЮДЖЕТЕще весной прошлого года “Чероки” продавался по цене от E29 900 или примерно $43 000 по тогдашнему курсу. Ценники на новую машину прописаны в другой валюте – от $51 600. Столько просят за 3,7-литровый бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач. Что касается оснащения, то “Чероки” и прежде не был аскетом, а сейчас набор базового оборудования значительно шире. Правда, если диски из легкого сплава, климат-контроль вместо кондиционера и обогрев кресел – блага, несомненно, нужные современному джипу, то без обилия датчиков, электропривода кресел и парктроника вполне можно бы было обходиться. Дизельная версия стоит теперь от $52 600 – прежде машину можно было купить примерно за $46 400.МЫ РЕШИЛИ:Брутальная внешность в стиле славных предков, более мощные и экономичные моторы, богаче отделанный интерьер и щедрое оснащение могли бы помочь новому “Чероки” обрести должную популярность. Да вот беда – цена выросла примерно на $6200–8600.54 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_Cherokee+.indd 5417.11.11 16:23